Новый отечественный серийный мотор

Ковалев
Пал_Ник:

так как высокооборотистый двигатель никогда не пойдёт для " детских" моделей

Именно так и есть,по первой даже боятся близко подходить.Да и для пластиковых винтов 17000 ну максимум 19000 это предел,далее опасно.

Championf2d

Мы планируем выпускать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ двигатель под который будет в дальнейшем разработан НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС “ФЕНИКС-РОССИЯ”. Наш мотор должен и обязан удовлетворить ШИРОКИЙ круг потребителей, т.е. быть : надёжным, технологичным, рессурсным, универсальным, бюджетным, и т.д. В мечтах и планах наладить выпуск пропеллеров “ФЕНИКС”, топливной смеси ( калильной и компрессионной) “ФЕНИКС”, свечей зажигания “ФЕНИКС”, кит-наборов и посылочных наборов ( по основным классификациям : гонка, пилотаж, бой, скорость) и тоже “ФЕНИКС”., должен быть создан СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР “ФЕНИКС”, налажена система рекламаций и тюнинга, запасных частей и т.д.Поэтому, конечно можно попробовать поставить пропеллер от МДС, КМД, МК-12 или ещё какой музейно-исторический или китайско-низкобюджетный вариант, но Мы стремимся создать брэнд, а что со временем получится судить Вам !
Вот только пожалуста не надо слишком навязчиво третировать Нас вроде бы на первый взгляд нужными и полезными советами, просьбами, предложениями, требованиями, экспериментами и т.д. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ ! А пока САМИ составьте и разместите в отдельной теме интерактивный список “живой очереди” на первые 200 шт. ( 100 калильных + 100 компрессионных) двигателей “ФЕНИКС”. Так же желательно в этом списке указать назначение и применение по “классам” с предварительным использованием пропеллеров, глушителей, карбюраторов, и т.д.

Championf2d

С таким цанговым зажимом выхлоп можно и прямоугольным оставить. только сделать небольшой отрицательный пологий “закос” десятки в 3-4 и на самом выхлопе и на цанговом креплении, тогда никуда он на фиг не денется этот глушитель, становясь в телескопический “распор” и поджимаясь винтом !
Слава Богу точность станков позволяет выполнить ответные геометрические формы “тютелька - в тютельку” ( как секс между лилипутами !)

sergeidv

Для f2d 5шт снова пытаюсь встать в очередь.

Pasha#

Павел, а почему бы не сделать вариант крепления глушителя как на авто моторах. С применением силиконового уплотнителя и переброшеной вокруг блока пружины. Вариант провереный годами. Узел с одной стороны имеет достаточную жесткость, а сдругой способен при необходимости “играть”. Что на мой взгляд очень даже важно при применении в F2D да и собственно на любых тренировочных моделях.

pv11
Championf2d:

По поводу “бойцового” варианта у нас имеются кое-какие соображения и технические наработки, но Ваше мнение будет не лишним. s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg

Не маловат ли диаметр носка, на вид это милиметров 14, что при диаметре вала 10 дает 2 мм. на сторону и это при том
что у вас нет нижнего ребра жесткости. Его я бы в любом случае сделал.
Боковые ребра жесткости я бы продолжил от лапок крепления двигателя.

По креплению глушителя, неплохая идея у Евгения-ARM, можно ее дополнить таким образом чтобы установив с обоих сторон винты под углом и затягивая их,
притягивать глушитель к выхлопному окну. Это как вариант.

pakhomov4:

Пы.Сы. А Лёху - на дыбу! Штоб не орал под руку!

Брониславыч добряк!!!.. А ведь мог бы посоветовать чего и покруче. 😉 😉

Guber
pv11:

у вас нет нижнего ребра жесткости

оно есть. я его видел.

pv11
Guber:

оно есть. я его видел.

Вот здесь его не видно s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg

Если в реале есть то это хорошо. Кстати а с чем связано размещение боковых ребер жесткости ниже центра?

Guber

Ребра на оси, лапки нижней плоскостью на оси. Технологическое.

oleg40rus

Павел какие планы с двигателем большего объёма? тут со мной на связь в одной социальной сети Иван Фуштей вышел который в Кишинёве занимался производством двигателя Бродак 40, может имеет смысл пообщатся по поводу выпуска этого двигателя? В Калуге живет человек для себя делает пилотажные 10-ки, тоже можно поговорить по передачи технологии. Какие планы?

Championf2d

Планов ГРОМАДЬЁ ! Как у Наполеона ! К сожалению я не являюсь начальником, директором или хотя бы сменным мастером на “фабрике по выпуску Фениксов”, а всего лишь маленький чиновник в бестолковых структурах антинародной власти !
В обозримом будущем Наш небольшой творческий коллектив планирует выпуск : “Феникс-Стандарт” - в базовой комплектации с “жёлтой” парой без глушителя
“Феникс-Спорт” - с “белой” парой, линейкой глушителей и прецезионным жиклёром ( как у А. Надеина)
“Феникс-Люкс” - с совмещённой опорой, и всеми эксклюзивными “примочками”,

А уже потом будем “поглядеть” на выпуск моторов Большой и Малой кубатуры. Слава Богу новые технологии и многоинструментальные пятиосевые станки ЧПУ ( а так же поддержка ведущих моторостроителей) позволяют маштабировать любые размеры и параметры объёмов.

P.S. Если можно,дайте пожалуста данные Ивана Фуштея, очень интересно с ним пообщаться на общую тему.

Мои контакты : моб. +79166241515
почта efps@mail.ru
скайп champion_f2d

oleg40rus
Championf2d:

Если можно,дайте пожалуста данные Ивана Фуштея

Он ВКонтакте есть, сегодня спрошу другие контакты, как ответит дам знать, кстати от кого-то слышал он то ли в Москве то ли в Жуковском на соревнования приезжал зрителем.

RUSLAN_KIEV
oleg40rus:

тут со мной на связь в одной социальной сети Иван Фуштей вышел который в Кишинёве занимался производством двигателя Бродак 40?

Олег,а почему “занимался” -?
Что Бродак 40 уже не производят?

oleg40rus
RUSLAN_KIEV:

Что Бродак 40 уже не производят?

С год на Бродаковском сайте нету

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ковалев:

.Да еще крайне опасно,

Ну вы написали …
А вообще в одной из тем народ делится что рядом с вами вообще очень опасно выступать и лучшей политикой вас не допускать на старт как раз по теме что опасно для всех участников и окружающих…
---------------------------------------------
Имхо мотор должен быть универсальным - начинающий, хобби или начинающий спортсмен.
И наличие в нем глушителя никаким образом не вводит его в ранг не пригодных для новичка.
Поэтому правильно Павел делает - лучше сразу предусмотреть все возможные варианты изначально.
Так же специально сел и сравнил отличие КМД от ЦСТКАМА бойцового в прошлом - отличия по фазам так и не обнаружил на том что имею я .
Самое радикальное отличие в пропорции диаметр\ход поршня. При этом уже не раз показывал такой вариант использования бойцового ЦСТКАМА -

И работал он не уступая КМД с термиковским винтом ( на фото ) 185х135 не уступая КМД и даже лучше довая на 800 оборотов больше.
Это к этому утверждению

Пал_Ник:

Я по наивности своей,думал всё таки ,что мотор будет вроде РИТМА или КМД, чтобы с одинаковым успехом можно поставить и на пилотажку (маленькую) и на гонку и на учебную какую нибудь. И не говори про сменные головки (дизель и калилку) Всё это басни, так как высокооборотистый двигатель никогда не пойдёт для " детских" моделей , Это говорю как человек который проработал в кружке почти 40 лет. Так что продолжайте высказывать свои личные пожелания…

Я днем и ночью с моделями с 10 лет и уже 35 лет не стоит вопрос водки покушать или модели пострагать - выигрывают всегда модели.
И тоже утверждаю - не надо дуть на холодный чай и кричать что обожжешься если ты его не попробовал.
Вы видели калильный ритм или пробывали калильный кмд на пилотажке ?
Ранее говорил что калильные моторы объемом 2,5см3 на пилотажке отстой и проиграют полностью компрессионному мотору.
И этот мотор в корне не концепции гоночного конструктивно.
А вот не каждый родитель сможет купить 3-5 фор для своего ребенка спортивного класса.
--------------------
Так что не увидел что не правильного делает Павел .
Он делает вполне правильный задел для очень широкого круга пользователей.

Слава_Ямпольский
oleg40rus:

С год на Бродаковском сайте нету

У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии а запустить производство на другом заводе фондов нет.

Кроме Бродак, моторы PA тоже перестали выпускат по той-же причине: производчик частей закрылся(хозяин ушёл на пенсию и закрыл завод). PA считаются вышкой разработки пилотажных двигателей. Множиство побед включая неоднократные победы на чемпионате мира тому доказательство.

Бродак создал серию моторов: 0.8 , 1.0, 2.5, 4.0 и 6.5 кубов.
PA выходил в двух вариантах выхлопа(вбок и взад) с такими обьёмами: 6.5, 8.3, 10,0 , 10.5 и 12.3.

Есть две отличные линии нуждающиеся в производителе. Не надо мучатся с разработкой, бери и ставь как есть на производство! Эти движки будут покупать не только в России но по всему миру!

Creolka
Championf2d:

С таким цанговым зажимом выхлоп можно и прямоугольным оставить

Можно, только повторить проблематично! Скажем, понадобился кому-то другой глушак, ну мало ли чё.
И чё? Правильно, проблемма! А круглый…, просто!
Собственно это было предложение принципа, с минимальными затратами.

Успеха!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Можно и квадратный сделать.
Но просто учесть что самые доступные у народа концевые фрезы 1мм диаметром ( к примеру проксоновские , покупал китайские хрупкие как стекло) , легко покупаемые 2мм в любом хоз. маге с уклоном на инструмент.
Поэтому углы у квадратного канала должны дать возможность легко доступным инструментом сделать свой патрубок.
А если патрубок будет иметь очень маленький радиус на углах и повторяемый только литьем , в край методом выдавливания матрицей - многим это не доступно.
Да суперовский вариант самый легкий в повторении - все делается сверлом и разверткой.
Но что то делать своё будут единицы .