Новый отечественный серийный мотор

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вы что ждали Павел Николаевич - реплику ритма , кмд ?
Так вы сможете еще купить их живыми.
Но вспомните ресурс тех моторов - КМД продуктивно жил не более 5 часов, выше 5 часов это уже был условно работающий двигатель…
Моторы новых технологий превышают их ресурс в несколько раз.
Запуск - да моторы нужно заводить и тот же ритм и кмд не исключение - так это как раз работа руководителей, максимально быстро научить своих подопечных это делать.
И это ерунда что современные моторы тяжелее заводятся.
-------------------------
В конце концов Павел создает свой двигатель каким он его видит. При этом просто делится успехами или наоборот.
Опять же не взирая на свой богатый опыт он просто старается сделать двигатель который учитывал желания массы пользователей .
А так он мог бы вообще создавать самостоятельно полностью опираясь на свой опыт .
--------------------
Короче мы просто немного не понимаем что вы ждали от мотора, а точнее какого вы мотора хотели.
Те же дети поверьте при выборе Ритм или в варианте Феникса с вами не будут солидарны.
А чисто пилотажный мотор - и тем более малого объема , это специализированный мотор.
Вы вспомните Метеор - мотор вроде неплохой и компрессионный заводился легко , легко форсировался .
Но даже во времена КМД его никто не использовал на соревнованиях и так же для новичков если была возможность замещали КМД.
Даже в те времена новые технологии брали верх над прошлым.
-----------------------
Появится моторчик , вот и скажете понравился вам он или нет .
А пока нет смысла высказывать разочарования.

NV-NORVEL

В “тайгере” участия не принимал. Классический контрпоршень-да ,как у ритма. В своё время все КМД я переделывал и ссылка на современность здесь не причём. Если создаётся массовый мотор ,то всегда надо учитывать возраст и опыт. Не обладающих ни тем ни другим большинство. Регулировки по сжатию и количеству ,мне думается,надо оставить,без них мотор не прочувствовать и и опыт не придёт.
Заявленные обороты , считаю, чрезмерно велики ,как следствие малый ресурс, а это важно для массового потребителя не обладающего большим количеством моторов. Оптимальные обороты 16000-17000 с вв 8*4 и 15000 с вв9*4
Спортивные моторы это отдельная тема и не следует их смешивать.
О глушителе. Если форма цилиндра и выхлопного патрубка останутся не изменными то конструкция как у всех известных моделей , но крепление с помощью хомута вокруг цилиндра с обязательным уплотнением ,по периметру пр.патрубка глушителя силиконовым кольцом.
И ещё. Без внедрения прогрессивных методов формообразования -количества и низкой себестоимости не добиться и ЧПУ здесь не поможет.
Моё предложение пока ещё в силе.

ЕВГЕНИЙ-ARM
NV-NORVEL:

но крепление с помощью хомута вокруг цилиндра

Валерий гильзу деформирует при таком варианте ,
Ни один известный мотор с цветной парой не имеет такого крепления .
Ну покажите мне бездарю хоть один такой мотор с цветной парой.
Подобную ошибку сделали на МДС-6,5 на первых моторах - мотор работал отвратно,так как после нагрева гильза становилась овальная .

Championf2d

Уважаемый Валерий ! Какое Ваше предложение пока ещё в силе ? Если предложение по изготовлению небольшой партии моторов Norvel, так кто Вам запрещает их делать ? Делайте на здоровье ! И чем больше, тем лучше ! У Вас есть опыт моторостроения, давайте устроим “Социалистическое соревнование” ! Определим сроки и контрольные нормативы. Устроим Праздник,публичные испытания, проверки. А может даже организуем соревнования “Феникс” против “Norvel”. Поверьте, Праздники я делать умею ! За свою жизнь я тоже с нуля построил несколько партий собственных моторов. в те годы ( 1978 г. - 1988 г.), когда все, по крайней мере “бойцы” летали только на своих моторах, хотя они и были чем то схожи друг с другом. Именно поэтому я учился в УПК по специальности “Металлообработка”, а затем работал токарем на авиационном заводе. В нашей Чертановской моделке было 8 экипажей "бойцов"и у каждого были свои именные моторы.
Конечно в Китае любую вещь купить дешевле чем производить её в России, но если есть хорошие станки ЧПУ, материалы, специалисты, желание, свободное время, почему бы этим не воспользоваться ? Конечно прибыль, коммерческая выгода, рентабельность - волшебные слова, которые я впервые услышал во времена перестройки, но вряд ли кто то из нас стал намного счастливее от этого. Мне до сих пор ближе и роднее слова: давай это сделаем для души, для детворы, юниоров, пусть это будет людям в радость !
Так что моё предложение тоже пока остаётся в силе.

PROPELLER
Championf2d:

Мне до сих пор ближе и роднее слова: давай это сделаем для души

И сколько там вас, таких душевных?

Championf2d

Есть Люди ! Я о них уже писал выше. Всех не перечислить, их много.

P.S. Хочется отдельно поблагодарить Сергея Владимировича Антонова - руководителя клуба “Авиамоделист”, который самостоятельно изготовил и безвозмездно отдал в наградной фонд соревнований 20 шт. великолепных самолётиков на постаментах !
И всей остальной команде-организаторов ( ГБУ СДЦ “Высота” - Елена Репкина, Светлана Алмаева, Софья Пищекова - кормили участников и гостей, Роман Гуров - отвечал за звук), Валерий Юдаев и Алексей Шилин - электронное информационное табло, координация команд), Татьяна Борода ( мама Вани Борода и Татьяна Носкова, мама Вероники и Даши Носковых - медицинское сопровождение и чайно-кофейная зона отдыха), Федя Шилин - Конь, Егор Выжигин - Волк и т.д. Весь коллектив ДОСААФ Южного Округа г. Москвы, а именно : Сергей Николаевич Карельский, Вадим Евгеньевич Файбишенко, Виктор Владимирович Падалка, Владимир - комендант, и др.
Александр Баринов, Вера Савенкова, Вячеслав Тимофеев - Фотографы - профессионалы, Дмитрий Назаров и Игорь Кочетков - отвечали за шашлык,мангал, плов,борщ, компот. Павел Белов и Андрей Ничепуренко - Супер пилоты радиоуправляемых моделей - показательные выступления, Александр Черний и Олег Модин - пиротехники отвечающие за салют-фейерверк, Зоя Сдобникова - бронь гостиницы “Эридан” и хостела “Эрэл”.
Вся Наша Дружная Команда всегда помогает Друг-Другу

Назовите мне хоть одного человека, которому не нравятся старты организованные нашей дружной командой на протяжении многих лет ?

REMO
Championf2d:

Есть Люди ! Я о них уже писал выше. Всех не перечислить, их много.

P.S. Хочется отдельно поблагодарить Сергея Владимировича Антонова - руководителя клуба “Авиамоделист”, который самостоятельно изготовил и безвозмездно отдал в наградной фонд соревнований 20 шт. великолепных самолётиков на постаментах !
И всей остальной команде-организаторов ( ГБУ СДЦ “Высота” - Елена Репкина, Светлана Алмаева, Софья Пищекова - кормили участников и гостей, Роман Гуров - отвечал за звук), Валерий Юдаев и Алексей Шилин - электронное информационное табло, координация команд), Татьяна Борода ( мама Вани Борода и Татьяна Носкова, мама Вероники и Даши Носковых - медицинское сопровождение и чайно-кофейная зона отдыха), Федя Шилин - Конь, Егор Выжигин - Волк и т.д. Весь коллектив ДОСААФ Южного Округа г. Москвы, а именно : Сергей Николаевич Карельский, Вадим Евгеньевич Файбишенко, Виктор Владимирович Падалка, Владимир - комендант, и др.
Александр Баринов, Вера Савенкова, Вячеслав Тимофеев - Фотографы - профессионалы, Дмитрий Назаров и Игорь Кочетков - отвечали за шашлык,мангал, плов,борщ, компот. Павел Белов и Андрей Ничепуренко - Супер пилоты радиоуправляемых моделей - показательные выступления, Александр Черний и Олег Модин - пиротехники отвечающие за салют-фейерверк, Зоя Сдобникова - бронь гостиницы “Эридан” и хостела “Эрэл”.
Вся Наша Дружная Команда всегда помогает Друг-Другу

Назовите мне хоть одного человека, которому не нравятся старты организованные нашей дружной командой на протяжении многих лет ?

Что ж у нас то в городе не так всё ??? Откуда такие чинуши-управлялы? Проводят соревнования для отчётности( последний раз даже детишек не кормили!)За какой труд они получают зарплату? Где взять ту самую поганую метлу которой вымести всех этих размноженных замов и помошников? Получается на двоих руководителей авиакружков десяток с лишним (а может и больше–бухгалтера,сторожа,уборщицы,кадровики)каких-то управлял…

PROPELLER

Я не о тех, кто самолётики запускает для души, а о тех кто у станков стоять будет. Душевными порывами им не-то, что семью, себя не прокормить.
Для души один моторчик сделали, показали, а дальше? На тех же душевных порывах?

Championf2d

Есть несколько способов, одним из которых является так называемый учебный процесс : Политехнический Колледж им. И.Ф. Павлова, одним из приоритетных направлений которого является обучение по специальности "высокоточная обработка " должен как то проводить практические занятия с использованием тех самых станков теми самыми учащимися. Причём в числе “обучаемых” есть не только малолетние тинейджеры, но и достаточно взрослые и опытные станочники, пришедшие на переподготовку и повышение квалификации.
Так же у Колледжа есть целое Объединение, где тоже есть высокоточные станки, мастера-наставники, обучающиеся и т.д.
Именно в рамках “учебного процесса” и будет осуществляться мелкосерийное производство Фениксов. А уже потом, на заводе МАРЗ ( если конечно генералы, депутаты и чиновники от ДОСААФ, МинОбра и т.д. 26 ноября 2014 г.на важном заседании в Государственной Думе примут положительное решение), должен быть налажен процесс кооперации по СЕРИЙНОМУ выпуску моторов. Вот тогда и встанет вопрос о формах под высокое или центробежное давление, кокилях,тигилях, литниках, литье и отливках.
Остальные способы и секреты пока раскрывать не будем. Какая Вам СКЕПТИКАМ на хрен разница, кто , где, когда, на чём и почему сделал мотор или глушитель с конт.поршнем с “закруткой под пассатижи” ??? Главное идти вперёд и делать что то нужное и полезное !
P.S. Ярые скептики рискуют остаться вообще без новых Фениксов !

AviaCreater

Порой обсуждение мне напоминает такую картинку.

Ант157

Пашь! Вот эти моторы делали мои пацаны (кружковцы), продавали за 400руб. чтобы заработать на бальзу. У НАС была только муфельная печь, трёх литровая банка (для хромировки) и один ТВ-4. это было 7лет назад…спрос был бешенный, мы успевали сделать 19-23 мотора в месяц (брак 3-4 мотора)
К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею( только матерюсь сказочно).
Феникс очень нужен!

SP_52

а шлифовка, гильзы, поршня, валы или из под резца .

Championf2d

Привет Антон ! Мы рады любой позитивной информации, любым дельным советам, замечаниям, пожеланиям, предложениям.
Я помню эти моторы, для детей, им не было равных по критерию цена-качество.
Давай пообщаемся по эл. почте, мой адресс efps@mail.ru. Возможно следующим шагом будет воссоздание этих двигателей, причём на заводе МАРЗ.

Вячеслав72
Ант157:

Пашь! Вот эти моторы делали мои пацаны (кружковцы), продавали за 400руб. чтобы заработать на бальзу. У НАС была только муфельная печь, трёх литровая банка (для хромировки) и один ТВ-4. это было 7лет назад…спрос был бешенный, мы успевали сделать 19-23 мотора в месяц (брак 3-4 мотора)
К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею( только матерюсь сказочно).
Феникс очень нужен!

Антон мне недавно отдали такой моторчик.Заводить заводил, а вот на модели еще не пробовал.Какой для него лучше винтик и на какую модель он больше подходит бойцовку или пилотажку.

Ковалев
Ант157:

К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею

Если в этом нет не какого секрета и вы не собираетесь использовать это коммерчески - очень интересно было бы увидеть все про этот мотор на форуме,и не обязательно как то оформлено - достаточно сканов с эскизов и пояснений по технологии.Думаю сделаете большое очень полезное для моделизма дело.
Это я не для себя ,но наверняка есть люди которым будет очень полезен ваш опыт . Это так же полезно как как в свое время люди бескорыстно писали книги о моделизме.
---------------------------------------------
Далее немного в сторону.
У меня подрастает внук :есть мысли дать попробовать полетать на моделях но совершенно не хочу что бы он пробовал традиционные р у пенолеты на батарейках.Кордовая модель с моторчиком будет самое оно.
Но мнение что к ребенку надо изначально все самое крутое не разделяю современный, спортивный мотор а к нему еще и штатного механика чтобы мыл,собирал,настраивал, заводил, обслуживал.
Пусть делает все сам ну конечно покажу,заведу но не вижу смысла делать из ребенка “чистого летуна”,оно конечно результативно в плане спорта,но у меня то совсем другая задача,а каких то тренерских амбиций нет,главное чтоб ребенок вырос - таким как он должен вырасти.
А нужен ли ему тот или иной вид спорта пусть потом решает сам.
Вот какой то однобокий прогресс в плане изготовления моторчиков,не пойму зачем нужно увеличивать мощность ,обороты а потом 4мм на впуске и душить выхлопом.
Почему прогресс не идет в том направлении чтобы ,ну скажем моторчик пускался просто как электромотор,обслуживался просто был надежен, дешев и не прихотлив как автомат Калашникова.
Технологии не стоят на месте пластиковые детали появляются и пр. и наверное моторчик даже низко оборотный для начинающих может быть совсем другим чем был двадцать лет назад.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ковалев:

Но мнение что к ребенку надо изначально все самое крутое не разделяю современный мотор а к нему еще и штатного механика чтобы мыл,собирал,настраивал, заводил, обслуживал.
Пусть делает все сам ну конечно покажу,заведу но не вижу смысла делать из ребенка “чистого летуна”,оно конечно результативно в плане спорта,но у меня то совсем другая задача,а каких то тренерских амбиций нет,главное чтоб ребенок вырос - таким как он должен вырасти.

Чем вас не устроил феникс .
Что делать самотряс аля мк12, что феникс - процес один и тот же , деньги теже .
тем более не единыжды писалось что человек хочет -

Championf2d:

Мы планируем выпускать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ двигатель под который будет в дальнейшем разработан НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС “ФЕНИКС-РОССИЯ”. Наш мотор должен и обязан удовлетворить ШИРОКИЙ круг потребителей, т.е. быть : надёжным, технологичным, рессурсным, универсальным, бюджетным, и т.д. В мечтах и планах наладить выпуск пропеллеров “ФЕНИКС”, топливной смеси ( калильной и компрессионной) “ФЕНИКС”, свечей зажигания “ФЕНИКС”, кит-наборов и посылочных наборов ( по основным классификациям : гонка, пилотаж, бой, скорость) и тоже “ФЕНИКС”., должен быть создан СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР “ФЕНИКС”, налажена система рекламаций и тюнинга, запасных частей и т.д.

Если это не ваш мотор и вы его не видите таким как вас лично он удовлетворит - проблем нет вы купите АСП за 50 баксов и он как раз вас устроит.
Что за блаж несете про какие то супер способности и супер механиков .
Любой мотор каким бы он не был требует навыков в эксплуатации - сам даже МК-12 не заводится и пальцы отшибает с одинаковым успехом как и кмд и современный гоночный мотор.
И самое главное на запуск влияют правильные фазы а не футорки или глушители.
И нах особенно кордовому бойцу мотор который несет под собой проблемы в запуске - два удара и мотор должен работать.
Что в фениксе сделано чтоб это было не так?
----------------------
Мотор выполненный с перспективой найдет более широкую аудиторию , чем настольгическое железо для пенсионеров.
В фениксе нет чемпионатных технологий, классика жанра.
Только это современная классика и причем элементарная.
Не хотите глушитель и не ставьте - он будет и без него работать .
Если мотор может на классических фазах, простейших подшипниках работать на средних мощностях, ради чего его дефорсировать ?
Вот в голову мне не приходит что за ересь.
Где вы увидели в моторе хоть что то , что могло его вывести в линейку чемпионатной современной техники?

Ковалев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В фениксе нет чемпионатных технологий, классика жанра.

Может дествительно я старый пенсионер боящейся громких звуков и с кординацией движений не очень,но когда выводишь на режим фору бойцовую,то всегда боишься что сейчас чего то оторвется или винт пополам,не раз при регулировке приходилось за лазить в винт,хорошо что слегка,ну естественно и отбитые пальцы когда зальешь.
Поэтому все таки мелкому ребенку страшно с таким моторчиком.Да и отжаться и поджатся несколько напрягает в полевых условиях тоже .
Китайские моторы работают стабильно - херово.
Скорей всего еще нет такого моторчика которого хочется.
Но вот теперь есть надежда на проект феникс буду ждать и надеяться.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И самое главное на запуск влияют правильные фазы

Если было все так просто,все таки думаю что кроме фаз еще больше чем десяток параметров влияют на запуск и стабильную работу.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ковалев:

Если было все так просто,все таки думаю что кроме фаз еще больше чем десяток параметров влияют на запуск и стабильную работу.

Если те остальные параметры будут отсутствовать в фениксе - он никому не будет нужен ни спортсмену ни новичку -
Геометрии , материалы и пр…
Это не скоростной мотор у которого настолько широкие фазы что с руки не заведешь.
Вас пугают обороты - так зачем ребенку ставить винт который даст мотору работать на этих оборотах .
Вы же не тот самый юноша и должны понимаеть , что чуть тяжелее винт и мотор скинет обороты.
----------------------------------
Предлогают в серию мотор , который позволяет - крутить голову как хочешь, ставить камеру на любой вкус и размер.
Постарались чтоб мотор работал как все моторы начального уровня - про мощность при столь критичных моментах конструкции.
Такое не совместимо с моторами которые заточены на результат.
Так делают именно для людей которые хотят использовать как им нравится.
ЦСТКАМ бойцовый работал хуже только по причине что был весь кривой и овальный . Но когда просто устраняли брак производства и он крутил теже 27000.
Что вам нужно продать тоже весь кривой и овальный мотор - так при покупке напишите, вышлите мне бракованный мотор , я очень хочу чтоб он был как старый , добрый, цсткам из коробки .
Думаю чтоб удовлетворить вас вам сделают экслюзивно таким один мотор.

Ковалев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вас пугают обороты - так зачем ребенку ставить винт который даст мотору работать на этих оборотах . Вы же не тот самый юноша и должны понимаеть , что чуть тяжелее винт и мотор скинет обороты.

Боюсь что не чего получится,пробовали на фору поставить тяжелый винт.Самолет вообще не летит.Совершенно нет момента на низких оборотах.Меж тем китайские моторчики крутят ужасные лопаты.Почему я не знаю не силен в теории ДВС.Из практики чтобы уменьшить скорость полета на бойцовой модели с форой и сохранить стабильный режим еще больше дросселируют футорку,ну конечно винт потяжелей но только не много.
Но согласитесь что это несколько расточительно так использовать дорогостоящий мотор.
Давным давно видел у итальянских кордовых бойцов знаменитый мотор Росси Р -15 .Так вот на бойцовках он работал как сейчас говорят:не о чем.
Все таки у каждого мотора свое предназначение.