Новый отечественный серийный мотор

ЕВГЕНИЙ-ARM
NV-NORVEL:

но крепление с помощью хомута вокруг цилиндра

Валерий гильзу деформирует при таком варианте ,
Ни один известный мотор с цветной парой не имеет такого крепления .
Ну покажите мне бездарю хоть один такой мотор с цветной парой.
Подобную ошибку сделали на МДС-6,5 на первых моторах - мотор работал отвратно,так как после нагрева гильза становилась овальная .

Championf2d

Уважаемый Валерий ! Какое Ваше предложение пока ещё в силе ? Если предложение по изготовлению небольшой партии моторов Norvel, так кто Вам запрещает их делать ? Делайте на здоровье ! И чем больше, тем лучше ! У Вас есть опыт моторостроения, давайте устроим “Социалистическое соревнование” ! Определим сроки и контрольные нормативы. Устроим Праздник,публичные испытания, проверки. А может даже организуем соревнования “Феникс” против “Norvel”. Поверьте, Праздники я делать умею ! За свою жизнь я тоже с нуля построил несколько партий собственных моторов. в те годы ( 1978 г. - 1988 г.), когда все, по крайней мере “бойцы” летали только на своих моторах, хотя они и были чем то схожи друг с другом. Именно поэтому я учился в УПК по специальности “Металлообработка”, а затем работал токарем на авиационном заводе. В нашей Чертановской моделке было 8 экипажей "бойцов"и у каждого были свои именные моторы.
Конечно в Китае любую вещь купить дешевле чем производить её в России, но если есть хорошие станки ЧПУ, материалы, специалисты, желание, свободное время, почему бы этим не воспользоваться ? Конечно прибыль, коммерческая выгода, рентабельность - волшебные слова, которые я впервые услышал во времена перестройки, но вряд ли кто то из нас стал намного счастливее от этого. Мне до сих пор ближе и роднее слова: давай это сделаем для души, для детворы, юниоров, пусть это будет людям в радость !
Так что моё предложение тоже пока остаётся в силе.

PROPELLER
Championf2d:

Мне до сих пор ближе и роднее слова: давай это сделаем для души

И сколько там вас, таких душевных?

Championf2d

Есть Люди ! Я о них уже писал выше. Всех не перечислить, их много.

P.S. Хочется отдельно поблагодарить Сергея Владимировича Антонова - руководителя клуба “Авиамоделист”, который самостоятельно изготовил и безвозмездно отдал в наградной фонд соревнований 20 шт. великолепных самолётиков на постаментах !
И всей остальной команде-организаторов ( ГБУ СДЦ “Высота” - Елена Репкина, Светлана Алмаева, Софья Пищекова - кормили участников и гостей, Роман Гуров - отвечал за звук), Валерий Юдаев и Алексей Шилин - электронное информационное табло, координация команд), Татьяна Борода ( мама Вани Борода и Татьяна Носкова, мама Вероники и Даши Носковых - медицинское сопровождение и чайно-кофейная зона отдыха), Федя Шилин - Конь, Егор Выжигин - Волк и т.д. Весь коллектив ДОСААФ Южного Округа г. Москвы, а именно : Сергей Николаевич Карельский, Вадим Евгеньевич Файбишенко, Виктор Владимирович Падалка, Владимир - комендант, и др.
Александр Баринов, Вера Савенкова, Вячеслав Тимофеев - Фотографы - профессионалы, Дмитрий Назаров и Игорь Кочетков - отвечали за шашлык,мангал, плов,борщ, компот. Павел Белов и Андрей Ничепуренко - Супер пилоты радиоуправляемых моделей - показательные выступления, Александр Черний и Олег Модин - пиротехники отвечающие за салют-фейерверк, Зоя Сдобникова - бронь гостиницы “Эридан” и хостела “Эрэл”.
Вся Наша Дружная Команда всегда помогает Друг-Другу

Назовите мне хоть одного человека, которому не нравятся старты организованные нашей дружной командой на протяжении многих лет ?

REMO
Championf2d:

Есть Люди ! Я о них уже писал выше. Всех не перечислить, их много.

P.S. Хочется отдельно поблагодарить Сергея Владимировича Антонова - руководителя клуба “Авиамоделист”, который самостоятельно изготовил и безвозмездно отдал в наградной фонд соревнований 20 шт. великолепных самолётиков на постаментах !
И всей остальной команде-организаторов ( ГБУ СДЦ “Высота” - Елена Репкина, Светлана Алмаева, Софья Пищекова - кормили участников и гостей, Роман Гуров - отвечал за звук), Валерий Юдаев и Алексей Шилин - электронное информационное табло, координация команд), Татьяна Борода ( мама Вани Борода и Татьяна Носкова, мама Вероники и Даши Носковых - медицинское сопровождение и чайно-кофейная зона отдыха), Федя Шилин - Конь, Егор Выжигин - Волк и т.д. Весь коллектив ДОСААФ Южного Округа г. Москвы, а именно : Сергей Николаевич Карельский, Вадим Евгеньевич Файбишенко, Виктор Владимирович Падалка, Владимир - комендант, и др.
Александр Баринов, Вера Савенкова, Вячеслав Тимофеев - Фотографы - профессионалы, Дмитрий Назаров и Игорь Кочетков - отвечали за шашлык,мангал, плов,борщ, компот. Павел Белов и Андрей Ничепуренко - Супер пилоты радиоуправляемых моделей - показательные выступления, Александр Черний и Олег Модин - пиротехники отвечающие за салют-фейерверк, Зоя Сдобникова - бронь гостиницы “Эридан” и хостела “Эрэл”.
Вся Наша Дружная Команда всегда помогает Друг-Другу

Назовите мне хоть одного человека, которому не нравятся старты организованные нашей дружной командой на протяжении многих лет ?

Что ж у нас то в городе не так всё ??? Откуда такие чинуши-управлялы? Проводят соревнования для отчётности( последний раз даже детишек не кормили!)За какой труд они получают зарплату? Где взять ту самую поганую метлу которой вымести всех этих размноженных замов и помошников? Получается на двоих руководителей авиакружков десяток с лишним (а может и больше–бухгалтера,сторожа,уборщицы,кадровики)каких-то управлял…

PROPELLER

Я не о тех, кто самолётики запускает для души, а о тех кто у станков стоять будет. Душевными порывами им не-то, что семью, себя не прокормить.
Для души один моторчик сделали, показали, а дальше? На тех же душевных порывах?

Championf2d

Есть несколько способов, одним из которых является так называемый учебный процесс : Политехнический Колледж им. И.Ф. Павлова, одним из приоритетных направлений которого является обучение по специальности "высокоточная обработка " должен как то проводить практические занятия с использованием тех самых станков теми самыми учащимися. Причём в числе “обучаемых” есть не только малолетние тинейджеры, но и достаточно взрослые и опытные станочники, пришедшие на переподготовку и повышение квалификации.
Так же у Колледжа есть целое Объединение, где тоже есть высокоточные станки, мастера-наставники, обучающиеся и т.д.
Именно в рамках “учебного процесса” и будет осуществляться мелкосерийное производство Фениксов. А уже потом, на заводе МАРЗ ( если конечно генералы, депутаты и чиновники от ДОСААФ, МинОбра и т.д. 26 ноября 2014 г.на важном заседании в Государственной Думе примут положительное решение), должен быть налажен процесс кооперации по СЕРИЙНОМУ выпуску моторов. Вот тогда и встанет вопрос о формах под высокое или центробежное давление, кокилях,тигилях, литниках, литье и отливках.
Остальные способы и секреты пока раскрывать не будем. Какая Вам СКЕПТИКАМ на хрен разница, кто , где, когда, на чём и почему сделал мотор или глушитель с конт.поршнем с “закруткой под пассатижи” ??? Главное идти вперёд и делать что то нужное и полезное !
P.S. Ярые скептики рискуют остаться вообще без новых Фениксов !

AviaCreater

Порой обсуждение мне напоминает такую картинку.

Ант157

Пашь! Вот эти моторы делали мои пацаны (кружковцы), продавали за 400руб. чтобы заработать на бальзу. У НАС была только муфельная печь, трёх литровая банка (для хромировки) и один ТВ-4. это было 7лет назад…спрос был бешенный, мы успевали сделать 19-23 мотора в месяц (брак 3-4 мотора)
К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею( только матерюсь сказочно).
Феникс очень нужен!

SP_52

а шлифовка, гильзы, поршня, валы или из под резца .

Championf2d

Привет Антон ! Мы рады любой позитивной информации, любым дельным советам, замечаниям, пожеланиям, предложениям.
Я помню эти моторы, для детей, им не было равных по критерию цена-качество.
Давай пообщаемся по эл. почте, мой адресс efps@mail.ru. Возможно следующим шагом будет воссоздание этих двигателей, причём на заводе МАРЗ.

Вячеслав72
Ант157:

Пашь! Вот эти моторы делали мои пацаны (кружковцы), продавали за 400руб. чтобы заработать на бальзу. У НАС была только муфельная печь, трёх литровая банка (для хромировки) и один ТВ-4. это было 7лет назад…спрос был бешенный, мы успевали сделать 19-23 мотора в месяц (брак 3-4 мотора)
К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею( только матерюсь сказочно).
Феникс очень нужен!

Антон мне недавно отдали такой моторчик.Заводить заводил, а вот на модели еще не пробовал.Какой для него лучше винтик и на какую модель он больше подходит бойцовку или пилотажку.

Ковалев
Ант157:

К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею

Если в этом нет не какого секрета и вы не собираетесь использовать это коммерчески - очень интересно было бы увидеть все про этот мотор на форуме,и не обязательно как то оформлено - достаточно сканов с эскизов и пояснений по технологии.Думаю сделаете большое очень полезное для моделизма дело.
Это я не для себя ,но наверняка есть люди которым будет очень полезен ваш опыт . Это так же полезно как как в свое время люди бескорыстно писали книги о моделизме.
---------------------------------------------
Далее немного в сторону.
У меня подрастает внук :есть мысли дать попробовать полетать на моделях но совершенно не хочу что бы он пробовал традиционные р у пенолеты на батарейках.Кордовая модель с моторчиком будет самое оно.
Но мнение что к ребенку надо изначально все самое крутое не разделяю современный, спортивный мотор а к нему еще и штатного механика чтобы мыл,собирал,настраивал, заводил, обслуживал.
Пусть делает все сам ну конечно покажу,заведу но не вижу смысла делать из ребенка “чистого летуна”,оно конечно результативно в плане спорта,но у меня то совсем другая задача,а каких то тренерских амбиций нет,главное чтоб ребенок вырос - таким как он должен вырасти.
А нужен ли ему тот или иной вид спорта пусть потом решает сам.
Вот какой то однобокий прогресс в плане изготовления моторчиков,не пойму зачем нужно увеличивать мощность ,обороты а потом 4мм на впуске и душить выхлопом.
Почему прогресс не идет в том направлении чтобы ,ну скажем моторчик пускался просто как электромотор,обслуживался просто был надежен, дешев и не прихотлив как автомат Калашникова.
Технологии не стоят на месте пластиковые детали появляются и пр. и наверное моторчик даже низко оборотный для начинающих может быть совсем другим чем был двадцать лет назад.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ковалев:

Но мнение что к ребенку надо изначально все самое крутое не разделяю современный мотор а к нему еще и штатного механика чтобы мыл,собирал,настраивал, заводил, обслуживал.
Пусть делает все сам ну конечно покажу,заведу но не вижу смысла делать из ребенка “чистого летуна”,оно конечно результативно в плане спорта,но у меня то совсем другая задача,а каких то тренерских амбиций нет,главное чтоб ребенок вырос - таким как он должен вырасти.

Чем вас не устроил феникс .
Что делать самотряс аля мк12, что феникс - процес один и тот же , деньги теже .
тем более не единыжды писалось что человек хочет -

Championf2d:

Мы планируем выпускать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ двигатель под который будет в дальнейшем разработан НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС “ФЕНИКС-РОССИЯ”. Наш мотор должен и обязан удовлетворить ШИРОКИЙ круг потребителей, т.е. быть : надёжным, технологичным, рессурсным, универсальным, бюджетным, и т.д. В мечтах и планах наладить выпуск пропеллеров “ФЕНИКС”, топливной смеси ( калильной и компрессионной) “ФЕНИКС”, свечей зажигания “ФЕНИКС”, кит-наборов и посылочных наборов ( по основным классификациям : гонка, пилотаж, бой, скорость) и тоже “ФЕНИКС”., должен быть создан СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР “ФЕНИКС”, налажена система рекламаций и тюнинга, запасных частей и т.д.

Если это не ваш мотор и вы его не видите таким как вас лично он удовлетворит - проблем нет вы купите АСП за 50 баксов и он как раз вас устроит.
Что за блаж несете про какие то супер способности и супер механиков .
Любой мотор каким бы он не был требует навыков в эксплуатации - сам даже МК-12 не заводится и пальцы отшибает с одинаковым успехом как и кмд и современный гоночный мотор.
И самое главное на запуск влияют правильные фазы а не футорки или глушители.
И нах особенно кордовому бойцу мотор который несет под собой проблемы в запуске - два удара и мотор должен работать.
Что в фениксе сделано чтоб это было не так?
----------------------
Мотор выполненный с перспективой найдет более широкую аудиторию , чем настольгическое железо для пенсионеров.
В фениксе нет чемпионатных технологий, классика жанра.
Только это современная классика и причем элементарная.
Не хотите глушитель и не ставьте - он будет и без него работать .
Если мотор может на классических фазах, простейших подшипниках работать на средних мощностях, ради чего его дефорсировать ?
Вот в голову мне не приходит что за ересь.
Где вы увидели в моторе хоть что то , что могло его вывести в линейку чемпионатной современной техники?

Ковалев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В фениксе нет чемпионатных технологий, классика жанра.

Может дествительно я старый пенсионер боящейся громких звуков и с кординацией движений не очень,но когда выводишь на режим фору бойцовую,то всегда боишься что сейчас чего то оторвется или винт пополам,не раз при регулировке приходилось за лазить в винт,хорошо что слегка,ну естественно и отбитые пальцы когда зальешь.
Поэтому все таки мелкому ребенку страшно с таким моторчиком.Да и отжаться и поджатся несколько напрягает в полевых условиях тоже .
Китайские моторы работают стабильно - херово.
Скорей всего еще нет такого моторчика которого хочется.
Но вот теперь есть надежда на проект феникс буду ждать и надеяться.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И самое главное на запуск влияют правильные фазы

Если было все так просто,все таки думаю что кроме фаз еще больше чем десяток параметров влияют на запуск и стабильную работу.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ковалев:

Если было все так просто,все таки думаю что кроме фаз еще больше чем десяток параметров влияют на запуск и стабильную работу.

Если те остальные параметры будут отсутствовать в фениксе - он никому не будет нужен ни спортсмену ни новичку -
Геометрии , материалы и пр…
Это не скоростной мотор у которого настолько широкие фазы что с руки не заведешь.
Вас пугают обороты - так зачем ребенку ставить винт который даст мотору работать на этих оборотах .
Вы же не тот самый юноша и должны понимаеть , что чуть тяжелее винт и мотор скинет обороты.
----------------------------------
Предлогают в серию мотор , который позволяет - крутить голову как хочешь, ставить камеру на любой вкус и размер.
Постарались чтоб мотор работал как все моторы начального уровня - про мощность при столь критичных моментах конструкции.
Такое не совместимо с моторами которые заточены на результат.
Так делают именно для людей которые хотят использовать как им нравится.
ЦСТКАМ бойцовый работал хуже только по причине что был весь кривой и овальный . Но когда просто устраняли брак производства и он крутил теже 27000.
Что вам нужно продать тоже весь кривой и овальный мотор - так при покупке напишите, вышлите мне бракованный мотор , я очень хочу чтоб он был как старый , добрый, цсткам из коробки .
Думаю чтоб удовлетворить вас вам сделают экслюзивно таким один мотор.

Ковалев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вас пугают обороты - так зачем ребенку ставить винт который даст мотору работать на этих оборотах . Вы же не тот самый юноша и должны понимаеть , что чуть тяжелее винт и мотор скинет обороты.

Боюсь что не чего получится,пробовали на фору поставить тяжелый винт.Самолет вообще не летит.Совершенно нет момента на низких оборотах.Меж тем китайские моторчики крутят ужасные лопаты.Почему я не знаю не силен в теории ДВС.Из практики чтобы уменьшить скорость полета на бойцовой модели с форой и сохранить стабильный режим еще больше дросселируют футорку,ну конечно винт потяжелей но только не много.
Но согласитесь что это несколько расточительно так использовать дорогостоящий мотор.
Давным давно видел у итальянских кордовых бойцов знаменитый мотор Росси Р -15 .Так вот на бойцовках он работал как сейчас говорят:не о чем.
Все таки у каждого мотора свое предназначение.

Наиль
Ковалев:

Все таки у каждого мотора свое предназначение.

Вспомните КМД, на какие модели его только не ставили: на бою его до сих пор гоняют, на упрощенных гонках F-2-F тоже, кордовая пилотажка начинающего спортсмена с КМД - классика вот уже более 25 лет. До появления ЛиПо акков и бесколлекторных моторов р/у самолет с управлением по 2-м каналам с КМД был стандартным тренером для начинающего, и строили такие модели пачками. На радиогонках (1/2 F-3-D) КМД использовали. Но время не стоит на месте, тех же КМД в заначках все меньше и меньше, появились новые материалы, технологии, пути повышения ресурса моторов. Павел создает универсальный мотор, который позволит начинающим моделистам выступать в большинстве кордовых классов (пилотаж, бой, гонка, скорость) и будет у них востребован.

NV-NORVEL

В данной конструкции это маловероятно. Хомут в зоне юбки,достаточно широкий и с ограничением по усилию затяжки.