Новый отечественный серийный мотор
для контроля и гарантии соответствия
Они ещё и по ИСО9001 сертифицироваться собрались???!!!
нужны испытания, а не рекламации.
Реалии таковы, отправка нового изделия взамен баркованного менее затратна в любой перспективе, нежели создание СИ и внесения его Реестр.
Если так хочется испытать, что аж мочи нет, тогда аутсорс поможет отцу русской демократии. 😃
Согласно тех. заданию серийный микродвигатель должен проходить обкатку и стендовые испытания, а вот какие параметры кроме замера оборотов в тех.регламенте не указано.
“Тайфун” после сборки работал от двух до четырёх минут на стандартном топливе, с частотой вращения вала 21000 об/мин. Как мне пояснили “ветераны” на МАРЗЕ если двигатель выдавал менее 20000 об/мин, то его отбраковывали, а если более, то отвозили в ЦСТКАМ Владимиру Георгиевичу Маслёнкину.
Что касается выхлопа нового изделия, то он скорее всего будет иметь вид и форму аналогичную калильной ФОРЕ, т.е. круглый выхлоп назад под углом .
Из названий изделия более всего всем присутствующим понравились два : “ФЕНИКС” и “ВЫСОТА”.
По цене пока ничего не ясно, но вчера на совещании я краем уха слышал цену в 4500 руб.
Ну в 4500, если будет хороший конкурент бойцовой форе, то это не плохо, я бы прикупил даже ради интереса.
Но в тоже время 4500 это потолок для массового мотора, боюсь что китай останется в не конкуренции для народных масс…((((((
Еще остается вопрос , как быть начинающим скоростникам, не планируется ли выпуск что-нить по типу ЦСТКАМ - КР, так как вроде была информация, на каком-то форуме, что мдс потихоньку сворачивает производство.
Не знаю чем вам не угодил Тайфун.
Технологии его производства не намного отличаются от нынешних.
Да не блестит как все китайцы, но еслиб у него была футорка в 4 мм и выхлоп под глушитель, то для начинающих бойцов был бы не плохой мотор, но правда с ценою где-нить 3000р.
А вот с алюминиевой парой и доработанными каналами , по типу форы, в 4500, неплохой конкурент.
Так же вопрос по дизелю.
Как показывает практика, если все изменения от калильного варианта, будут только в головке, то это утопия, они как правило до КМД и близко не дотягивают.
Хотелось бы побольше информации об этом. Так как выпускать что-то хуже КМД , нет смысла, сейчас даже не всякий купит пионерскую фору в замен Питерского КМД, даже если мотор будет супер технологичный.
Ну в 4500, если будет хороший конкурент бойцовой форе, то это не плохо, я бы прикупил даже ради интереса.
Но в тоже время 4500 это потолок для массового мотора, боюсь что китай останется в не конкуренции для народных масс…((((((Еще остается вопрос , как быть начинающим скоростникам, не планируется ли выпуск что-нить по типу ЦСТКАМ - КР, так как вроде была информация, на каком-то форуме, что мдс потихоньку сворачивает производство.
Хотелось бы побольше информации об этом. Так как выпускать что-то хуже КМД , нет смысла, сейчас даже не всякий купит пионерскую фору в замен Питерского КМД, даже если мотор будет супер технологичный.
Ещё ,как могут конкуривовать с КМД движки Матюши например(РАРА),мощность,вес ,качество изготовления и самое главное цена(я был в восторге кога приобрёл движёк с ключём за 90 долл!),сразу оговорюсь ,моторчик шпилит на уровне(немного слабее ФОРЫ КОМБАТ) с присадкой 1,5 %.
Но Фора Комбат немного другой моторчик.
Пока не приобрёл под Комбат присадку,винт и не сделал модель был в ней разочарован ,недавно на тренировке удалось отрегулировать движёк по погоде и обгонял калильную ФОРУ(правда винт на ней был швах (но очень многие бойцы на нем летают очень успешно).
Я думаю создать дизель со сменной башкой реально!
Валерий, а теперь посмотрите , сколько вы плясали с бубном пока заставили все работать! Потому что это спорт!
А массовый мотор должен пилить из коробки, без присадок, пусть не так быстро как спортивный, но по крайней мере без проблем с запуском и регулировкой.
И чтобы не приходилось искать присадки, которые днем со днем не сыщешь или которые как эфир запрещены к продаже массовому обывателю!
Если в КМД залить присадку, да еще цветную пару, подобрать винт, то он тоже впилит не хуже. А если еще приложить руки!! Но дело в том что нужен мотор работающий из коробки, а не после таких плясок.
… а теперь посмотрите , сколько вы плясали с бубном пока заставили все работать! …
Виталий, такое ощущение, что Вы про воздушный бой знаете лишь понаслышке. Да будет Вам известно, что спортсмены перед каждыми стартами и даже во время их делают пробные подлеты, настраивая двигатель, подбирая камеру сгорания, винт и прочее. Не будет ничего отдавать свой максимум прямо из коробки, пока не приложишь руки и голову!
Не будет ничего отдавать свой максимум прямо из коробки, пока не приложишь руки и голову!
Это - правда . Но здесь речь идет о МАСССОВОМ серийном моторе . И “Ритм” (ранних выпусков) и КМД (Питерский) - летели очень достойно “из коробки” , причём практически все . На самом обычном топливе , без амилки и нитробензола . Дальше - уже “танцы с бубнами” во имя Результата . Как мне кажется , не нужно смешивать в нашем случае Спорт и пионерские дела . Да , у мотора должен быть потенциал для форсирования . Но работать он должен сразу , из коробки . На топливе без присадок . Не нужно , чтобы бойцовка летела с ним 23 секунды , пусть летит 30 . НО ! Запуск должен быть лёгким , режим стабильным , а картер - крепким . Очень много разговоров было на эту тему с А.Н.Калмыковым , жалко , что дальше разговоров ничего не сдвинулось . А вот РС-5 его , ранних выпусков , был очень удобным для пацанов , длинноходный , с прекрасным запуском , крепкий как гвоздь и неприхотливый . Компоновка , конечно , специфическая , но мысли , заложенные в него , были очень правильными . На мой взгляд .
За меня ответили, это я и хотел сказать, спасибо.😃
Про пляски с бубнами, подборами камер и т.д. я наплясался в детстве. От туда у меня , как и у многих, любовь к КМД.)))))
Достал из коробки, отстроил и летаешь. Нужен результат, тогда да , присадки , пары , винты, напильник)))).
На заводе МАРЗ кроме двигателей планируется выпускать (разливать, фасовать) калильное и компрессионное топливо. Самое смешное, что запасы компонентов там до сих пор находятся на складах, причём в немаленьких количествах : Спирт метиловый - около 2-х тонн, масло касторовое - 4 двухсотлитровые бочки. Нитрометан и Изопропилнитрат передали в хим.лабораторию, но со слов работников предприятия этих компонентов так же какое то количество складировано. По документам завод МАРЗ имеет полное право изготавливать, хранить и реализовывать все виды авиационнного топлива, включая авиа-судо и автомодельное, причём как калильное, так и компрессионное. Есть специальные пожаробезопасные склады категории А++, оборудованная линия розлива и фасовки.Более того, главный инженер при мне связался с отделом договоров и поставок, где ему чётко и внятно ответили, что имеются оптовые поставщики метилового спирта, эфира, керосина и даже некоторых присадок по очень интересной цене. Тонна метанола например у их партнёра стоит 27000 руб., а тонна технического касторового масла (производства Индии) 42000 руб. Я уверен, что и нитрометан при наличии пакета разрешительных документов можно приобрести по безналу относительно недорого.
Так что ничего не мешает заводу МАРЗ поставлять топливо вместе с микродвигателями. А там глядишь и пропеллеры какие-нибудь капроновые или пластиковые по сходной цене можно будет наладить выпуск, благо все литьевые машины и термопласт-автоматы имеются в наличии.
Вот, хорошее не дорогое дизельное топливо, это чего уже давно требует рынок! Ну и есть некий напряг с калильным топливом на чистой касторке без синтетики.
Может потихоньку начать его продавать? Пока народ распробует.
А как будет продавться мотор? Напрямую в клубы , или через магазины, или будет возможность приобрести прямо на заводе?
Не хочется покупать через 10 руки , с наценкой в 2 стоимости.
Да и не мешает наладить выпуск моделей под него, пришел купил комплект и полетел.
А там глядишь и пропеллеры какие-нибудь капроновые или пластиковые по сходной цене можно будет наладить выпуск, благо все литьевые машины и термопласт-автоматы имеются в наличии.
Судьба пресс-формы под пропеллер 200*200 , оставшейся после смерти Валерки , должна быть известна Юре Михалкову . Равно как и все остальные “Термиковские” винты .
тема встала или есть новости какие?
Надеюсь, что усиленно работают в этом направлении и все получится, это дело не одного дня, ждемс новостей.
Новостей ? Каких ? - Очередная лестница на луну
- Да и сетуевина в стране - газеты и инет не читаете ?
А причем тут ситуация в стране? Ну да, не все так хорошо как хотелось бы, но если при каждой проблеме все бросать, то никогда ничего не будет.
Так что ждем “официальной” информации.
Виталий ! Очень рад вашему оптимизму .
для того чтобы бросить надо что то взять или произвести
- если учитывать те структуры и тех людей что продекларировали сий прожект - очень громадные сомнения -задайтесь вопросом - ЧТО СДЕЛАЛ досаф за время правления Маева ? именно сделал ,а не продал-отобрал -освоил - если у вас есть положительные примеры отпишите - у меня нет - все еще хуже с каждым годом
да и цели поставленные перед ним ,согласно тех дел что происходят в досаф , далеко разнятся с нашими желаниями .
Жизнь утопающего - дело самого утопающего
Я вас прекрасно понимаю, но чем разводить тут сопли, давайте дождемся официального ответа.
Когда скажут, что все, приехали, кина не будет, тогда и будем плакать, ругать чиновников, страну, и всех остальных, как мы это все любим))))))
Сказали к осени, ждем к осени, не надо забывать так же про бюрократию, пока все бумаги оформят.
А насчет самих утопающих, если б была организация, которая могла бы всех нас собрать вместе, тогда и ДОСААФ нам не нужен.
Те клубы, которые смогли освоится в наше время, живут, остальные существуют)))
сопли не кто не разводит - вам просто пытаюсь объяснить ситуацию в реальной жизни ,ждите осени ,потом весны , и тд и тп - блажен кто верует - удачи .
Вот не надо обижаться, я прекрасно понимаю реалии нашей жизни, я понимаю , что любое начинание благое у нас душат как могут.
Но так же понимаю , что если ничего не делать, и смерится с этими реалиями, то все так и будет и ничего не изменится.
Если осенью будет тишина, значит будем дальше пользоваться Китаем, или тем что будет в продаже. Спрос есть хоть и небольшой, а вот кроме китайцев и хохлов, нам никто ничего не предлагает, или предлагает за те деньги, за которые оно на…ен не нужно.
Верить нужно в хорошее, но быть готовым к самому плохому.
ну почему сразу китаем - чем вам Сосновского или Фора не нравиться ? за приемлемые деньги - я брал в свое время у Сосновского комплект - мотор дизельный вариант + комплект переделки в калильный - 70 зеленых - не сколько не пожалел - пионеры достойно летали - и запуск и режим и мощность
Цена нравится, купить негде!!!
В магазинах пионерская фора от 3000р. и выше, МАКС видел всего один раз за 4500.
А теперь смотрим дальше, мне например моторы в 2,5 кубика не к чему, я на бедалажках летаю, а там только сталкеры и дискавери, но ценик ни в какую с тем же осмаксом. Да моторы спортивные, мне оно нафиг не нужно, осмакс выполняет все мои задачи. И платить больше я не готов, 3500р за 46 мотор для меня норма.
И получаем, Китай можно купить везде, за меньшие деньги, потому отечественные моторы, как бы небыли хороши , становятся ненужными.
Китай работает из коробки без плясок с бубном, не надо прокладки подбирать, мутить присадки к топливу и т.д.
Вспоминаем старый добрый КМД, работает из коробки, надежен, жрет любое топливо, ценник на барахолках 2500, найти можно даже еще не летанные.
Просто надо понимать, для того чтобы заработать на моторе, надо занять хоббийный сектор, а спорт оставить профессионалам, с их крутыми моторами за бешенные деньги. А у нас как всегда, либо качество понижают, чтоб больше заработать, либо цены поднимаю, в итоге ничего не имеем.