Новый отечественный серийный мотор

Andrey68
motozmii:

… еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.

Вообще, вопрос про национальный класс по кордовому бою поднимался уже неоднократно в последние годы. И происходило это вследствие введения новых правил, существенно усложняющих технику. Так что это ответ ни в коем случае не санкциям, а удорожанию, ставящему крест на желании многих пацанов просто полетать и просто побиться друг с другом, не ставя изначально какие-то далекие и радужные цели отобраться в сборную и летать по международным правилам. Как уже тут неоднократно терлось, проект “Феникс” рассчитан на массовость. Но сам по себе волшебной палочкой он не является. Нужно делать много чего, чтобы эта массовость выросла. И одним из этого “много чего”, например, может быть как раз национальный класс.

K_Aleks
motozmii:

А не проще выпустить сразу “продукт”, по мотивам предложений и требований?
По поводу КМД - улыбнуло…

А сразу - никак не получится. Это просто технически не возможно - сразу угодить всем. В силу своей профессии я знаю что такое когда над тобой одновременно стоя 2-3-4 человека радеющих за конечный результат. И каждый его видит по своему. Я обычно в таком случае выгоняю всех, кроме того, кто самый главный и с ним решаем все вопросы. И получаю результат. А иначе… ребеночек никогда бы не родился… )))

И именно поэтому я бы пока что особо никого не слушал на месте Паши - он не первый год замужем, как говорится… Я пока что просто держу все пальцы за то, чтоб у него для начала… Просто получилось сделать мотор. А там уж будем копья ломать… Тут нужно просто волевое решение одного человека… Или небольшой группы людей. Сейчас главное - не мешать. А уж как новый мотор и… Хе… новый класс впишутся в нашу действительность – поглядим. Я просто всего лишь всегда «ЗА» тех, кто что-то делает…

motozmii

А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы пока не прилетели Форы, Максы и Профи. Конечно были и есть другие чемпионские моторы, но о них мы больше слышим нежели видим.

Andrey68
motozmii:

А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы …

…Но это уже история.

volli

Привет.
Хотел записаться в очередь для получения двух дизельных моторов Феникс, но к сожалению не смог наити отдельную ветку для регистрации…
Ткните носом, если не сложно.
С уважением,
Владимир

Марат
volli:

Ткните носом, если не сложно.

Так вроде тему потёрли… что-то тоже не найду…

K_Aleks

Да, потерли… Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.

volli
[K

Aleks;5392175]Да, потерли… Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.

Уже отписался, но Павел “лично не распределяет поставки,чтоб не было лишних разговоров”, с чем я полностью согласен.

ЕВГЕНИЙ-ARM
[K

Aleks;5391428]после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

Вот и я про тоже . Мы еще не видели нормального мультика про опытный образец .
Мы не видели практически ничего.
Поэтому остается просто подождать а потом уже обсуждать что стоит или что чего не стоит.

Creolka

Модератор.

Околотемные сообщения удалил.
В очередь за моторами…, созваниваемся/пишем письма.

volli

Извините за наивный вопрос: а созваниваться с кем и писать письма кому?
Да простит меня грешного Павел Наркевич за разглашение таины переписки…

Привет Владимир !

Пожалуста напиши всё это на отдельной ветке форума RC-дизайн,
где все желающие становятся в очередь. Без обид, но это так надо,
а то люди подумают что я Вам в Эстонию Фениксы отправлю без очереди.
Первые две сотни моторов уже фактически зарезервированы.
С уважением ! Павел Наркевич

Creolka
volli:

а созваниваться с кем и писать письма кому?

volli:

Да … Павел Наркевич

Ну не Деду Морозу же писать, в самом-то деле!

volli

“Пожалуста напиши всё это на отдельной ветке форума RC-дизайн,
где все желающие становятся в очередь.”

Я думал, что только мы в Эстонии все тормозим не по детски.
Может было бы проще, деиствительно, часть ветки перед тем как стирать,перенести в другую часть форума…

V_Alex

Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ, начал искать по Москве. Нашел “следы” в планета-хобби и в рц-гоу. То-бишь в списке есть, а в наличии - нету. Продолжил поиск, нашел такой мотор: “Двигатель калильный авиационный 2-х тактный Norvel 2.5 (см3) AME .15 BB Revlite Glow Engine (NVLA15R)” (магазин не указываю, кто захочет - сам найдет).
По названию движок явно отечественный.
По факту наличия в магазине - серийный.
Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
Тут, я смотрю, уже очередь на два квартала собралась, а там он спокойно себе лежит. В чем подвох? Может он недостаточно новый (в смысле не б/у, а давно разрабатывался)?
Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?

VitalikV

Он радио, а тут о кордовых, да и больше ажиотажа в ожидании дизельной версии, но пока начинают с калильной (Феникс).
Норвел не использовал, по причине отсутствия футорки и не возможности ее изготовить самому.

REMO
V_Alex:

Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ
Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
Тут, я смотрю, уже очередь на два квартала собралась, а там он спокойно себе лежит. В чем подвох? Может он недостаточно новый (в смысле не б/у, а давно разрабатывался)?
Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?

Подвоха нет,видимо это остатки (надо брать) для подарка самое оно–двигло правильное,писали выше…народ правда ждёт дизель…

валера38
V_Alex:

Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ, начал искать по Москве. Нашел “следы” в планета-хобби и в рц-гоу. То-бишь в списке есть, а в наличии - нету. Продолжил поиск, нашел такой мотор: “Двигатель калильный авиационный 2-х тактный Norvel 2.5 (см3) AME .15 BB Revlite Glow Engine (NVLA15R)” (магазин не указываю, кто захочет - сам найдет).
По названию движок явно отечественный.
По факту наличия в магазине - серийный.
Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?

Видел у Ставропольских моделистов такой моторчик,стоял на кордовой пилотажке-мне очень понравился
(здесь где-то даже хозяин писал за него)

Пал_Ник

Уважаемые КОЛЛЕГИ!! Я полагаю, тема о новом ,отечественном,СЕРИЙНОМ двигателе ,ПОКА , может и отдохнуть… Всё равно, от нас ничего не зависит, а своими высказываниями только нервируем деятельных людей! И нам остаётся, как говорил тов. Саахов в “Кавказской пленнице” : “… ждать!”

А пока ,можно обсудить и китайские моторы,но наверно на другой ветке…😵

Championf2d

Золотые слова ! Павел Николаевич !

26 ноября 2014 г. в Государственной Думе состоялась рабочая встреча по производству “Феникс” под эгидой межфракционного депутатского объединения “Авиация и космонавтика России”. Депутаты и руководители предприятий ( включая МАРЗ и Колледж им. Павлова) обещали сделать всё возможное для реализации этого проекта.

s017.radikal.ru/i411/1411/c6/0fcfdb7fc76d.jpg

s020.radikal.ru/i705/1411/4d/8f3603f283ff.jpg

s017.radikal.ru/i438/1411/9a/9ddd02f52e5a.jpg

i067.radikal.ru/1411/0a/fcf4e75713fa.jpg

Посмотрим что из этого получится ! Наш коллектив планирует к весне ( ориентировочно март-апрель) выпустить первую партию ( 100 дизелей +100 калилок) с картерами изготовленными по технологии мех.обработка ЧПУ. До Нового Года совместными усиличми МАРЗа и Колледжа им. Павлова планируем изготовить форму-кокиль для отливок картера и рубашки охлаждения.
Постепенно начали процесс хромирования гильз, калки и шлифовки валов, и готовимся к цветному декоративному анодированию : рубашка охлаждения останется “белой”, картер - синий, кок и опорная шайба красным. 200 “Фениксов” должны получиться эксклюзивными. После чего постараемся удовлетворить все потребности заказчиков и разослать ( раздать на стартах) моторы в большинство регионов России для тестовых испытаний и проверки качества изделий.
От нашего клуба “Высота” все присутствующие получили эксклюзивные новогодние символы- сувениры в виде овечек с самолётами в руках - “копытах”.
Надеюсь что в Год Овцы все наши мечты и желания сбудутся !

V_Alex
Пал_Ник:

А пока ,можно обсудить и китайские моторы,но наверно на другой ветке…😵

Речь шла о двигателе “Норвел” российского производства - уже выпускаемом “однокласснике” обсуждаемого “Феникса”. Поскольку в названии темы слово “Феникс” никак не фигурирует, я счел возможным задать интересующие меня вопросы по отечественному серийному мотору в этой теме и благодарю всех, кто на них ответил.

Championf2d:

Золотые слова !

Не только слова. В кружковском деццтве мне очень не везло с халявой (кружки все больше бедные попадались, провинция-с), поэтому моторчики приходилось покупать самому. Свой первый моторчик “Сокол” я купил в местечковом “Юном технике” (по неграмотности он был убит прямо на стенде). Второй моторчик “МК-12В” был куплен там-же, затем был “МК-17” - эти уже летали (на Миг-3 и По-2 соответственно). Все моторы были куплены по цене от 8 до 13 рублей. Чтобы купить мотор, пионер должен был пару месяцев воздерживаться от мороженого. Но это уже в прошлом. На сегодня упомянутый “Норвел” (судя по отзывам - уважаемый брэнд) стоит 60 баксов в розницу. Зная систему московского ценообразования, смею предположить, что входная цена составляет около 40 баксов. Скинув 20% рентабельности производителя, получаем что-то около 33 баксов. И, наконец, “заменив” радиокарбюратор футоркой, выходим на 30 баксов себестоимости. Это хорошо бьется с тем дизелем, который выпускался силами кружковцев (обсуждался в теме выше) по цене около 20 долларов без карбюратора, глушителя и накладных расходов. “Феникс”(пока - проект, а не брэнд), как я понимаю, будет изготавливаться на уже имеющейся станочной базе силами студентов-практикантов, а продаваться в режиме прямой дистрибуции. Тогда цену в 100 баксов за массовый пионерский мотор можно объяснить только привлечением в проект представителей Госдумы с целью последующего освоения бюджета, выделяемого на ДТТ.

P.S. Не, для жителя Москвы и Питера стольник - цена нормальная (пока нормальная), но для периферийного пионера - совершенно неподъемная.

pakhomov4

Интересная у Вас система ценообразования…
Писал неоднократно - Норвел в данное время не производится! Причём довольно давно! Ежели не прав - пускай АВТОР меня поправит…