Новый отечественный серийный мотор

валера38

Сразу оговорюсь-это чисто моё мнение:никакое крепление под глушак не надо.
На дизельном бою-он не нужен .
На калилках надо отойти от правил ФАИ-сделать нац.класс ФЕНИКС(причем попервых допустить к участию недобитки тайфунов ,цсткамов и пр.),а лутше два +дизель
P.S
Мне интересен тока дизель-и пионеры и пенсионэры в перспективе…

K_Aleks

Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) 😃))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек… А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

motozmii
валера38:

Сразу оговорюсь-это чисто моё мнение:никакое крепление под глушак не надо.
На дизельном бою-он не нужен .
На калилках надо отойти от правил ФАИ-сделать нац.класс ФЕНИКС(причем попервых допустить к участию недобитки тайфунов ,цсткамов и пр.),а лутше два +дизель
P.S
Мне интересен тока дизель-и пионеры и пенсионэры в перспективе…

Я честно сказать “валяюсь” с Вас, прямо какое-то “Назад в будующее”
По Вашему мнению сообществу нужен посредственный мотор не соответствующий международным требованиям и правилам (да на дыбу их - правила), а еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.
Зато свое отечественное и серийное!

K_Aleks:

Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) 😃))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек… А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

А не проще выпустить сразу “продукт”, по мотивам предложений и требований?
По поводу КМД - улыбнуло…

Andrey68
motozmii:

… еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.

Вообще, вопрос про национальный класс по кордовому бою поднимался уже неоднократно в последние годы. И происходило это вследствие введения новых правил, существенно усложняющих технику. Так что это ответ ни в коем случае не санкциям, а удорожанию, ставящему крест на желании многих пацанов просто полетать и просто побиться друг с другом, не ставя изначально какие-то далекие и радужные цели отобраться в сборную и летать по международным правилам. Как уже тут неоднократно терлось, проект “Феникс” рассчитан на массовость. Но сам по себе волшебной палочкой он не является. Нужно делать много чего, чтобы эта массовость выросла. И одним из этого “много чего”, например, может быть как раз национальный класс.

K_Aleks
motozmii:

А не проще выпустить сразу “продукт”, по мотивам предложений и требований?
По поводу КМД - улыбнуло…

А сразу - никак не получится. Это просто технически не возможно - сразу угодить всем. В силу своей профессии я знаю что такое когда над тобой одновременно стоя 2-3-4 человека радеющих за конечный результат. И каждый его видит по своему. Я обычно в таком случае выгоняю всех, кроме того, кто самый главный и с ним решаем все вопросы. И получаю результат. А иначе… ребеночек никогда бы не родился… )))

И именно поэтому я бы пока что особо никого не слушал на месте Паши - он не первый год замужем, как говорится… Я пока что просто держу все пальцы за то, чтоб у него для начала… Просто получилось сделать мотор. А там уж будем копья ломать… Тут нужно просто волевое решение одного человека… Или небольшой группы людей. Сейчас главное - не мешать. А уж как новый мотор и… Хе… новый класс впишутся в нашу действительность – поглядим. Я просто всего лишь всегда «ЗА» тех, кто что-то делает…

motozmii

А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы пока не прилетели Форы, Максы и Профи. Конечно были и есть другие чемпионские моторы, но о них мы больше слышим нежели видим.

Andrey68
motozmii:

А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы …

…Но это уже история.

volli

Привет.
Хотел записаться в очередь для получения двух дизельных моторов Феникс, но к сожалению не смог наити отдельную ветку для регистрации…
Ткните носом, если не сложно.
С уважением,
Владимир

Марат
volli:

Ткните носом, если не сложно.

Так вроде тему потёрли… что-то тоже не найду…

K_Aleks

Да, потерли… Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.

volli
[K

Aleks;5392175]Да, потерли… Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.

Уже отписался, но Павел “лично не распределяет поставки,чтоб не было лишних разговоров”, с чем я полностью согласен.

ЕВГЕНИЙ-ARM
[K

Aleks;5391428]после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

Вот и я про тоже . Мы еще не видели нормального мультика про опытный образец .
Мы не видели практически ничего.
Поэтому остается просто подождать а потом уже обсуждать что стоит или что чего не стоит.

Creolka

Модератор.

Околотемные сообщения удалил.
В очередь за моторами…, созваниваемся/пишем письма.

volli

Извините за наивный вопрос: а созваниваться с кем и писать письма кому?
Да простит меня грешного Павел Наркевич за разглашение таины переписки…

Привет Владимир !

Пожалуста напиши всё это на отдельной ветке форума RC-дизайн,
где все желающие становятся в очередь. Без обид, но это так надо,
а то люди подумают что я Вам в Эстонию Фениксы отправлю без очереди.
Первые две сотни моторов уже фактически зарезервированы.
С уважением ! Павел Наркевич

Creolka
volli:

а созваниваться с кем и писать письма кому?

volli:

Да … Павел Наркевич

Ну не Деду Морозу же писать, в самом-то деле!

volli

“Пожалуста напиши всё это на отдельной ветке форума RC-дизайн,
где все желающие становятся в очередь.”

Я думал, что только мы в Эстонии все тормозим не по детски.
Может было бы проще, деиствительно, часть ветки перед тем как стирать,перенести в другую часть форума…

V_Alex

Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ, начал искать по Москве. Нашел “следы” в планета-хобби и в рц-гоу. То-бишь в списке есть, а в наличии - нету. Продолжил поиск, нашел такой мотор: “Двигатель калильный авиационный 2-х тактный Norvel 2.5 (см3) AME .15 BB Revlite Glow Engine (NVLA15R)” (магазин не указываю, кто захочет - сам найдет).
По названию движок явно отечественный.
По факту наличия в магазине - серийный.
Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
Тут, я смотрю, уже очередь на два квартала собралась, а там он спокойно себе лежит. В чем подвох? Может он недостаточно новый (в смысле не б/у, а давно разрабатывался)?
Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?

VitalikV

Он радио, а тут о кордовых, да и больше ажиотажа в ожидании дизельной версии, но пока начинают с калильной (Феникс).
Норвел не использовал, по причине отсутствия футорки и не возможности ее изготовить самому.

REMO
V_Alex:

Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ
Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
Тут, я смотрю, уже очередь на два квартала собралась, а там он спокойно себе лежит. В чем подвох? Может он недостаточно новый (в смысле не б/у, а давно разрабатывался)?
Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?

Подвоха нет,видимо это остатки (надо брать) для подарка самое оно–двигло правильное,писали выше…народ правда ждёт дизель…

валера38
V_Alex:

Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ, начал искать по Москве. Нашел “следы” в планета-хобби и в рц-гоу. То-бишь в списке есть, а в наличии - нету. Продолжил поиск, нашел такой мотор: “Двигатель калильный авиационный 2-х тактный Norvel 2.5 (см3) AME .15 BB Revlite Glow Engine (NVLA15R)” (магазин не указываю, кто захочет - сам найдет).
По названию движок явно отечественный.
По факту наличия в магазине - серийный.
Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?

Видел у Ставропольских моделистов такой моторчик,стоял на кордовой пилотажке-мне очень понравился
(здесь где-то даже хозяин писал за него)

Пал_Ник

Уважаемые КОЛЛЕГИ!! Я полагаю, тема о новом ,отечественном,СЕРИЙНОМ двигателе ,ПОКА , может и отдохнуть… Всё равно, от нас ничего не зависит, а своими высказываниями только нервируем деятельных людей! И нам остаётся, как говорил тов. Саахов в “Кавказской пленнице” : “… ждать!”

А пока ,можно обсудить и китайские моторы,но наверно на другой ветке…😵