Новый отечественный серийный мотор

iugom
Слава_Ямпольский:

Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение С год на Бродаковском сайте нету У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии а запустить производство на другом заводе фондов нет.

Проблемы не у фирмы Бродак, а у маленькой команды увлечённых людей участвующих (в сводное время) в совместном производстве авиамодельных двигателей и реализующие их, благодаря фирме “Бродак” и лично Бродаку, под маркой “Бродак”. Ничего страшного не происходит, просто производству пришлось переехать на новое место. Сейчас по-тихоньку обустраиваемся. Если всё сложится, то скорее всего до лета 2015 что-нибудь родится.
А теперь по теме. 18 страниц текста и ни одного видео маломальски работающего образца. Хорошо, что в начале 90-х у ребят которые начинали не было Интернета и форумов, а то до сих пор бы, наверное, обсуждали каким быть серийному двигателю 😃.
И ещё. Большая просьба, пожалуйста, не стучаться ко мне в “личку” с различными предложениями, т. к. ответа не будет.

Lerik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пружина начинает под собой жрать метал

Пружину в кембрик и ничего не жрет, ну это на любителя…
Идей выдвинута куча, не нужно забывать про рентабельность производства и простоту эксплуатации.

andryuhin
HS125:

Просто наверно нужно сразу учить детей технике безопасности при работе с моторами чтобы их минимизировать.

Да. Причем ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. По-другому не научите. Ни ребенка, ни взрослого кстати.

Почему КМД для многих детей (кто начинал ребенком в 80е - 90е) стал УСПЕШНЫМ НАЧАЛЬНЫМ мотором. 3 основных причины (на мой взгляд):

  1. Когда КМД работал, то от его звука уши в трубочку не заворачивались. Ребенку НЕ СТРАШНО было начинать с ним чего-то делать.
  2. Завести его можно было детскими руками. Да, при заводке мог ударить по пальцам, но пальцы не отрывал. Палец болел, опыт прибавлялся, но охоту дальше учиться заводить НЕ ОТБИВАЛО.
  3. Регулировать работающий мотор ребенок мог самостоятельно. Игла жиклера располагалась далеко от вращающегося винта, на задней крышке. Пальцы в винт не соскочут, даже если в процессе регулировки мотор начнет дергать модель. В результате у ребенка приобретался опыт в настройках мотора.

Вот так и начиналось УСПЕШНОЕ обучение ребенка работе с мотором. А ПОТОМ уже все остальные ТЕХНИЧЕСКИЕ нюансы КМД, как универсальность для разных классов, стабильный режим, работа из коробки и т.д.

(Вот такое мое мнение, основанное не небольшом опыте работы с детьми. Могу конечно ошибаться.)

Русинов_Сергей
Lerik:

Пружину в кембрик

Один фиг, сзади его тоже цеплять к самолёту надо, иначе улетит после вертикальной посадки.

andryuhin:

мог ударить по пальцам, но пальцы не отрывал.

Даже работающая фора не отрывает пальцы.

andryuhin:

Игла жиклера располагалась далеко от вращающегося винта

Зато раздолбанная контрилка позволяла засунуть её в в винт. 😃

Pasha#
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но выглядит это очень по колхозному.

Как это выглядит решать Павлу и тем людям которые проетируют данный мотор. Павлу, по его просьбе предложили несколько вариантов. Что выберут то выберут. Не хочу сказать, что данный вариант единственный. Естесвенно все варианты имеют параво на жизнь, в том числе и ваш. Но учитывая эксплутатационные особенности данного мотора, я щитаю, что нельзя делать жесткий узел крепления. Потому как либо блок, либо глушитель станут расходниками.

валера38

Сразу оговорюсь-это чисто моё мнение:никакое крепление под глушак не надо.
На дизельном бою-он не нужен .
На калилках надо отойти от правил ФАИ-сделать нац.класс ФЕНИКС(причем попервых допустить к участию недобитки тайфунов ,цсткамов и пр.),а лутше два +дизель
P.S
Мне интересен тока дизель-и пионеры и пенсионэры в перспективе…

K_Aleks

Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) 😃))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек… А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

motozmii
валера38:

Сразу оговорюсь-это чисто моё мнение:никакое крепление под глушак не надо.
На дизельном бою-он не нужен .
На калилках надо отойти от правил ФАИ-сделать нац.класс ФЕНИКС(причем попервых допустить к участию недобитки тайфунов ,цсткамов и пр.),а лутше два +дизель
P.S
Мне интересен тока дизель-и пионеры и пенсионэры в перспективе…

Я честно сказать “валяюсь” с Вас, прямо какое-то “Назад в будующее”
По Вашему мнению сообществу нужен посредственный мотор не соответствующий международным требованиям и правилам (да на дыбу их - правила), а еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.
Зато свое отечественное и серийное!

K_Aleks:

Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) 😃))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек… А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

А не проще выпустить сразу “продукт”, по мотивам предложений и требований?
По поводу КМД - улыбнуло…

Andrey68
motozmii:

… еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.

Вообще, вопрос про национальный класс по кордовому бою поднимался уже неоднократно в последние годы. И происходило это вследствие введения новых правил, существенно усложняющих технику. Так что это ответ ни в коем случае не санкциям, а удорожанию, ставящему крест на желании многих пацанов просто полетать и просто побиться друг с другом, не ставя изначально какие-то далекие и радужные цели отобраться в сборную и летать по международным правилам. Как уже тут неоднократно терлось, проект “Феникс” рассчитан на массовость. Но сам по себе волшебной палочкой он не является. Нужно делать много чего, чтобы эта массовость выросла. И одним из этого “много чего”, например, может быть как раз национальный класс.

K_Aleks
motozmii:

А не проще выпустить сразу “продукт”, по мотивам предложений и требований?
По поводу КМД - улыбнуло…

А сразу - никак не получится. Это просто технически не возможно - сразу угодить всем. В силу своей профессии я знаю что такое когда над тобой одновременно стоя 2-3-4 человека радеющих за конечный результат. И каждый его видит по своему. Я обычно в таком случае выгоняю всех, кроме того, кто самый главный и с ним решаем все вопросы. И получаю результат. А иначе… ребеночек никогда бы не родился… )))

И именно поэтому я бы пока что особо никого не слушал на месте Паши - он не первый год замужем, как говорится… Я пока что просто держу все пальцы за то, чтоб у него для начала… Просто получилось сделать мотор. А там уж будем копья ломать… Тут нужно просто волевое решение одного человека… Или небольшой группы людей. Сейчас главное - не мешать. А уж как новый мотор и… Хе… новый класс впишутся в нашу действительность – поглядим. Я просто всего лишь всегда «ЗА» тех, кто что-то делает…

motozmii

А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы пока не прилетели Форы, Максы и Профи. Конечно были и есть другие чемпионские моторы, но о них мы больше слышим нежели видим.

Andrey68
motozmii:

А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы …

…Но это уже история.

volli

Привет.
Хотел записаться в очередь для получения двух дизельных моторов Феникс, но к сожалению не смог наити отдельную ветку для регистрации…
Ткните носом, если не сложно.
С уважением,
Владимир

Марат
volli:

Ткните носом, если не сложно.

Так вроде тему потёрли… что-то тоже не найду…

K_Aleks

Да, потерли… Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.

volli
[K

Aleks;5392175]Да, потерли… Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.

Уже отписался, но Павел “лично не распределяет поставки,чтоб не было лишних разговоров”, с чем я полностью согласен.

ЕВГЕНИЙ-ARM
[K

Aleks;5391428]после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

Вот и я про тоже . Мы еще не видели нормального мультика про опытный образец .
Мы не видели практически ничего.
Поэтому остается просто подождать а потом уже обсуждать что стоит или что чего не стоит.

Creolka

Модератор.

Околотемные сообщения удалил.
В очередь за моторами…, созваниваемся/пишем письма.

volli

Извините за наивный вопрос: а созваниваться с кем и писать письма кому?
Да простит меня грешного Павел Наркевич за разглашение таины переписки…

Привет Владимир !

Пожалуста напиши всё это на отдельной ветке форума RC-дизайн,
где все желающие становятся в очередь. Без обид, но это так надо,
а то люди подумают что я Вам в Эстонию Фениксы отправлю без очереди.
Первые две сотни моторов уже фактически зарезервированы.
С уважением ! Павел Наркевич

Creolka
volli:

а созваниваться с кем и писать письма кому?

volli:

Да … Павел Наркевич

Ну не Деду Морозу же писать, в самом-то деле!

volli

“Пожалуста напиши всё это на отдельной ветке форума RC-дизайн,
где все желающие становятся в очередь.”

Я думал, что только мы в Эстонии все тормозим не по детски.
Может было бы проще, деиствительно, часть ветки перед тем как стирать,перенести в другую часть форума…