Новый отечественный серийный мотор
Может зелёнкой руки смазывать?
Кокиль ст.3. Антипригарное покрытие -Окись цинка в воде. Метод покрытия -распыление или кисть (при Т 50-60гр.) Вставки -гипс в форму,естеств.сушка 24ч. и ваши 200картеров готовы за неделю. При хорошем уходе 500отливок и больше.Кокиль на штифтах без свинчивания.Кокильная машина-машинные тиски. Тигель ст.3 с обмазкой и два на кокиль тк. “прогорают”. Литник ткже -ст.3 + часы с боем и лаб. муф. печь на 900гр.с терморегулятором и термопарой “ХА”, “ПП”.ХК"".На всех деталях оснастки соединение на квадрат.
Первые 5 отливок на выброс,если больше -меняем литейщика.
Если по существу то отвечу на любой вопрос.
Если по
28 штук в день это быстро, у нас так не получается.
200 в неделю? И это в заводских условиях? А как же рентабельность? Тёзка, это даже не смешно…
Да-а-а, технология! " Вперёд - в прошлое!"
И это в заводских условиях
И это наверное не включая термообработку и механообработку картеров.
Не говоря про всякую екзотику типа “старения в сероводороде”, у меня народ в свое время спрашивал про нашу Мацесту,
типа положить в укромном местечке в холщовом мешке месяца на 2 отливки.
Я памятуя о том как по детству искупался в марте возле этой пещерки, так чуть “коней не двинул”, сказал твердое НЕТ! 😭
Не ходок до этого дурно пахнущего места…
Да-а-а, технология! " Вперёд - в прошлое!"
Совершенно верно, красиво. Но сегодня так уже нельзя, брат Черепанов отдыхает. Хорошо начали с CNC. Через пару лет уже о “выращивании” в 3D принтере пора будет реально задумываться. Оставьте эти технологии любителям.
Мое предложение, не изобретать велосипед, а поискать производство , которое занимается литьем и пообщаться там.
Или как вариант , если есть выходы на Росси, спросить у них технологию, они же льют не по 2-3 штуки в день. Тот же Ос-Макс не по одному мотору отливает в один кокиль.
Просто все, что здесь описано, не для массового производства, тем более если партия ожидается в 4000 штук или больше (количество на обум, не помню сколько озвучил Павел в начале темы).
Как вариант www.krona-stanki.ru/equipment/color_metal (не реклама)
И под данное оборудование уже разрабатывать кокиль.
А лить как на видео, это для мелко серийного производства.
Не совсем понятны комментарии, хотите больше производительность? Не вопрос 20 муфельных печей, 20 форм, 20 “разливальщиков” и фперед!
Ну и всего остального также.
Интересно что можно принципиально нового придумать, литье в кокиль…
Да мне тоже как то не понятно, как на АвтоВАЗе льют 20 разливальщиков, картера для коробок передач, на весь завод. )))))
Если массовое производство, то уже на дворе 21 век, как то так. А если экспериментальные отливки для отработки окончательной формы картера, то вообще нет смысла лить, так как на CNC (ЧПУ) будет быстрее и дешевле исправить форму, нежели чем делать новый кокиль.
Да мне тоже как то не понятно, как на АвтоВАЗе льют 20 разливальщиков, картера для коробок передач, на весь завод. )))))
Реношникам тоже дико, хотят сократить до 5ти человек, но лить нужно в полтора раза больше на весь завод - 21 век на дворе, мля… И это все без копейки вложений за те же зарплаты
Игорь, мы не обсуждаем проблемы автоваза, это был пример массового производства.
Ценник в 100баксов оказался не для всех гуманным , а прыгнуть в 21век ,это сколько бабла надо.
Сергей, делать в компании у которой есть все оборудование , куда выгоднее чем поднимать это производство с нуля.
Вы им тех задание и чертежи, они вам готовые отливки.
Либо купить литейный станок, изготовить кокиль, отработать тех процесс, для получения необходимых характеристик отливки и тд…
И я не говорю прыгнуть, я говорю воспользоваться! Это две разные вещи.
Что будет вам дешевле купить болт М8*8 или изготовить его самому? У вас в стружку уйдет больше денег чем , стоимость того же болта купленного в магазине в розницу!
А если учесть, что часть партии будут делать студенты, то это 50 % брака при расточке, т.е . отливок потребуется в 2 раза больше чем вся запланированная партия моторов))))
С
Вы им тех задание и чертежи, они вам готовые отливки.
Тогда остается только один путь… Интеграция, кооперация и оптимизация, мать ее😒 А сутдентам останется налепить маленькую наклейку - Сделано в России. Ну испортят кучу наклек, да и ладно😒
Виталий , это вы меня не поняли, я представляю ваши глаза когда вы увидите щет , я даже боюсь подумать сколько будет стоить кокиль ,а завтра вы поняли что надо делать по другому ,кокиль в топку а вы из него 200 отливок сделали, это вам не ваз ,один раз и 20лет
Игорь, обучение студентов тоже должно быть на хорошем современном оборудовании, а то так и будет, в каждой документации, как в анекдоте, маааленькая приписка: Доработать напильником!!!
Сергей, так в этом и дело, что надо лить уже окончательный вариант, а не каждые 200 штук новый картер. А если и менять каждый раз картер, тогда проще купить станок и лить самим, но боюсь оборудование не окупиться и тогда мотор точно и в 300 баксов не уложится, на одних кокилях разорится)))))
Да я не против, пусть учатся студенты😒
Если массовое производство, то уже на дворе 21 век, как то так. А если экспериментальные отливки для отработки окончательной формы картера, то вообще нет смысла лить, так как на CNC (ЧПУ) будет быстрее и дешевле исправить форму, нежели чем делать новый кокиль.
Вы это видели и сравнивали в живую ваши слова на реальную действительность?
Картер драть на снс из цельного куска быстрее ?
А нифига не быстрее при различных вариантах изготовления по времени выйдет если не одинаково , то дольше -
А если про современные технологии - то до сих пор ручной труд не может ни один супер станок заменить -
А если про 21 век и супер технологии так льют однако и на это есть веские причины -
А было бы так выгодно , Лернер бы завалил своими моторами рынок -
Но пока его двигатели так и остались экслюзивными.
И картер по времени выходит дольше из под фрезы чем при литье.
Вот смотрю и вижу, что ни кто даже не вчитался в мою писанину.
Где я сказал что быстрее отфрезеровать чем отлить??
Вы контроль видели какой при сборке мотора Ф1, это не массовый двигатель.))))))
Лернер не завалил только по одной причине, серия моторов маленькая.))))))))) Еслиб к нему пришли и сказали , что нам надо 4000 штук, он бы отлил картер, а не фрезеровал его)))).
он бы отлил картер, а не фрезеровал его)))).
Вот именно .
А вот теперь посмотрите на фоты МАРЗА - какие там технологии ?
19век и пыль с грязью вековая по углам .
Уж как получится так и пусть запустят .
Тем более что авиаремонтный завод не имеет своего литейного производства , поэтому материал будет покупным и привозным .
То исходя из этого сделать один кокиль на 20 картеров им не реально - ни сделать ни отлить такое количество в этот кокиль.
А тем более недавно рассматривали завод новаросси - там льют дедушкиным способом и при этом у них не стоит задача 400 моторов в месяц .
Нет такого рынка .
Даже если будут делать 50 моторов в месяц - реально за год рынок будет насыщен .
Ну не советские сейчас времена и по столько штук будут брать в редкие месяца ажиотажа.
При условии что мотор действительно удовлетворит.