Новый отечественный серийный мотор

Губанов_Игорь

Ну, футорку поставить не великий труд, зато стоит дешево, продают во всех инет-магазинах. Ну и что, что не отечественный, если предельно доступный?

сергейу

Изначально мотор 3.5 проектировался как пилотажный. Квадратный ход, фаза по выхлопу 130,поджата фаза по впуску. Я ведь начинал с пилотажки. Но он отлично вписался в требования АСИСА- большой винт,ограниченные обороты.
Ребята это немного не та тема.

VitalikV

Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.

ДедЮз
VitalikV:

Но это не отечественный мотор.

Для начала, футорку отечественную поставьте;) и тренируйтесь, а когда подвернется оказия, тогда и отечественное поставите. Потом, ОС-ы почти отечественные, считайте, что сделаны на Курилах;)

VitalikV

Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.

ДедЮз
VitalikV:

Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.

Я то думал, что за отечество можно выступать с любой техникой. Или вы думаете, что Шахлин, Сироткин и Борзов выступали в отечественной экипировке, а Бубка и Исинбаева ждали когда шесты начнем производить? Кто хочет ищет способы, а кто не хочет причины. Не забудьте во дворе посадить бальзовый саженец, со временем пригодится для полного счастья.

Peter53

ос -Япония,а не Китай. В России уже не изучают географию?Курилы-вопрос спора с Китаем?

VitalikV

Иосиф вот не об этом тема.
Если бы были отечественные моторы (экипировка спортсменов), того же качества что и импорт, то врят ли кто то стал бы закупать что то импортное. А так как у нас ничего своего нет…

Петор (Питэр, извиняюсь, не знаю как будет более правильно), фирма Японская, но часть моторов производится так же в Китае. Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.

ДедЮз
VitalikV:

Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.

И здесь видел “сделано в Китае”, но работают как Японские. И дай Бог, чтобы в России наладили выпуск нужной и доступной техники, но ориентируясь на лучшее, а своим путем, всегда получается МК12в (после рационализации).

сергейу:

Ребята это немного не та тема.

Тема, очень даже ТА. Думая об качественном отечественном моторе или гамме моторов, очень полезна любая информация как по коньюктуре, так и по критериям потребления.

Peter53
VitalikV:

Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.

Посмотрите,как весь Мир выступают за свои Отечества на украинской технике и при этом гордятся своей страной,не меньше,чем Вы Россией.Можете называть меня Пётр.

pakhomov4

Станков нет, чтобы самому точить.(для Виталия…)
У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой…

VitalikV

Петр, потому и выступают, что нет своей.))))
Валерий, вы мне сейчас напоминаете сервисмена из жигулевского сервиса, нет нормальной детали, так давайте приколхозим… Любой ремонт с помощью молотка и зубила… Едет и пофиг как…)))))))))))))))

И да, дрели - элекро, у меня нет, как то для сборки самолетов ручной обходился.)))

Peter53

Вовремя и правильно проколхозить-очень большой талант!Научитесь и Вам будет удача.

papaAlex

Народ, вы о чём? “Современный” пилотаж тем и отличается от старомодно-классического, что происходит на бОльших скоростях при бОльших массах моделей, имея своей целью, достичь бОльшую “ветрозащищённость”… В этой связи, моторы с относительно длинным ходом, в принципе, не так необходимы. Сталбыть, может быть успешно применён ЛЮБОЙ короткоходный…, а с применением “бойцового” бака-соски, будет достигнут неизменный режим в течении всего полёта - чего ещё надо-то? Кстати и баки паять не надо… - летай и наслаждайся. Тока крючёк для ленточки не забудьте приделать…😁

ДедЮз
pakhomov4:

У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой…

Футорка из второпласта в дрели или на сверлильном станке делается на “УРА”, а работает лучше дуралевой из под CNC.

VitalikV

Потому и получаются всегда мк-12в)))))))))))))))

Aeroplex
VitalikV:

Потому и получаются всегда мк-12в

Ну зачем Вы путаете штучный Российский товар, высочайшего качества (атомные ледоколы, самарские союзы и прогрессы, сатану наконец) с серийным ширпотретребом. Не выпускали штаты никогда видеомагнитофоны, а япония металлопрокат. Все к такому и шло, каждому свое. пусть бы Украина выпускала самое лучшее в мире авиамодельное оборудование, все бы только радовались. Ну теперь американский черномырдин поменял правила, теперь надо думать самим.

Слава_Ямпольский

Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.

RUSLAN_KIEV
Слава_Ямпольский:

Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.

Слава Привет!
Ты всё правильно написал,длинноходный ДВС - это когда ход поршня больше чем его диаметр ( Сталкер ST61 LT-LS ,9.96см.куб,ход 24мм,диаметр 23мм),на таких движках при одинаковых оборотах по сравнению с двигателями того же объёма но с “квадратными” или “прямоугольными” в ширину камерами сгорания – немного увеличенный крутящий момент на валу из-за большего плеча(рычага-расстояния от оси вала до оси мотыля),в следствии чего можно ставить винт чуть большего диаметра(на 3-5мм),тяга при этом увеличивается !
Что касается Фокс - 35 то для того времени это был не длинноходный мотор по сути,а длинноходный по сравнению с остальными конкурентами,да и сейчас соотношения хода к диаметру на современных пилотажных моторах - почти такое же. (Сталкер 40 -Ход 19мм,диаметр 20.9мм).
На моторах маленького объёма очень тяжело выполнить даже “квадратную” камеру сгорания из-за сильного увеличения размеров картера для большого вала,получится маленький мотор с большим картером!

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.

“Длиноходный”, “короткоходный”, где вы такое официально от производителей слышали? Каждый может БРОСИТЬ слово не отвечая за смысл. Моторы проектировались одними, а эксплуатировались другими, если им подходили по параметрам. Вот и вся хитрость. А Фокс был и есть пилотажным мотором, как и Ж-60/61, потому, что фазы позволяют настраивать нужный режим. Не нужно путать соотоношение диаметр/ход с градусами выхлопа. Эти понятия бытуют и понятны мотористам, а потребителям лучше не путаться, а апелировать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ данными: мощность…/обороты…/вес…/ресурс…/фаза выхлопа… . А больше ничего и не надо. По этим показателям можно определить потребные свойства.

Слава_Ямпольский

Так, я понял только одно: мне лучше оставаться “потребителем” и благодарить “производителей” за их талант и энергию!

валера38
VitalikV:

Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.

Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
С ув.

ДедЮз
валера38:

Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
С ув.

😉 Издревле, так сложилось, что в Москве отношение к чужакам осторожное, сосед за соседа не отвечает. Не то что в других весях, все моделисты друг-друга знают и друг-дружке помогают;)
Но есть надежда, что и в столице все будет хорошо.

VitalikV

Валерий, я бы рад подъехать в моделку, но работа не позволяет, вырваться очень трудно, и потому для меня это хобби, а не спорт.
С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.

Иосиф, вы не правы, и в Москве люди помогают друг-другу, просто тут ритм жизни другой и “плохих людей” много… но не об этом тема.