Новый отечественный серийный мотор
Ну, футорку поставить не великий труд, зато стоит дешево, продают во всех инет-магазинах. Ну и что, что не отечественный, если предельно доступный?
Изначально мотор 3.5 проектировался как пилотажный. Квадратный ход, фаза по выхлопу 130,поджата фаза по впуску. Я ведь начинал с пилотажки. Но он отлично вписался в требования АСИСА- большой винт,ограниченные обороты.
Ребята это немного не та тема.
Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.
Но это не отечественный мотор.
Для начала, футорку отечественную поставьте;) и тренируйтесь, а когда подвернется оказия, тогда и отечественное поставите. Потом, ОС-ы почти отечественные, считайте, что сделаны на Курилах;)
Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
Я то думал, что за отечество можно выступать с любой техникой. Или вы думаете, что Шахлин, Сироткин и Борзов выступали в отечественной экипировке, а Бубка и Исинбаева ждали когда шесты начнем производить? Кто хочет ищет способы, а кто не хочет причины. Не забудьте во дворе посадить бальзовый саженец, со временем пригодится для полного счастья.
ос -Япония,а не Китай. В России уже не изучают географию?Курилы-вопрос спора с Китаем?
Иосиф вот не об этом тема.
Если бы были отечественные моторы (экипировка спортсменов), того же качества что и импорт, то врят ли кто то стал бы закупать что то импортное. А так как у нас ничего своего нет…
Петор (Питэр, извиняюсь, не знаю как будет более правильно), фирма Японская, но часть моторов производится так же в Китае. Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.
Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.
И здесь видел “сделано в Китае”, но работают как Японские. И дай Бог, чтобы в России наладили выпуск нужной и доступной техники, но ориентируясь на лучшее, а своим путем, всегда получается МК12в (после рационализации).
Ребята это немного не та тема.
Тема, очень даже ТА. Думая об качественном отечественном моторе или гамме моторов, очень полезна любая информация как по коньюктуре, так и по критериям потребления.
Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
Посмотрите,как весь Мир выступают за свои Отечества на украинской технике и при этом гордятся своей страной,не меньше,чем Вы Россией.Можете называть меня Пётр.
Станков нет, чтобы самому точить.(для Виталия…)
У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой…
Петр, потому и выступают, что нет своей.))))
Валерий, вы мне сейчас напоминаете сервисмена из жигулевского сервиса, нет нормальной детали, так давайте приколхозим… Любой ремонт с помощью молотка и зубила… Едет и пофиг как…)))))))))))))))
И да, дрели - элекро, у меня нет, как то для сборки самолетов ручной обходился.)))
Вовремя и правильно проколхозить-очень большой талант!Научитесь и Вам будет удача.
Народ, вы о чём? “Современный” пилотаж тем и отличается от старомодно-классического, что происходит на бОльших скоростях при бОльших массах моделей, имея своей целью, достичь бОльшую “ветрозащищённость”… В этой связи, моторы с относительно длинным ходом, в принципе, не так необходимы. Сталбыть, может быть успешно применён ЛЮБОЙ короткоходный…, а с применением “бойцового” бака-соски, будет достигнут неизменный режим в течении всего полёта - чего ещё надо-то? Кстати и баки паять не надо… - летай и наслаждайся. Тока крючёк для ленточки не забудьте приделать…😁
У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой…
Футорка из второпласта в дрели или на сверлильном станке делается на “УРА”, а работает лучше дуралевой из под CNC.
Потому и получаются всегда мк-12в)))))))))))))))
Неее.Это по колхозному.Не будет работать.
Потому и получаются всегда мк-12в
Ну зачем Вы путаете штучный Российский товар, высочайшего качества (атомные ледоколы, самарские союзы и прогрессы, сатану наконец) с серийным ширпотретребом. Не выпускали штаты никогда видеомагнитофоны, а япония металлопрокат. Все к такому и шло, каждому свое. пусть бы Украина выпускала самое лучшее в мире авиамодельное оборудование, все бы только радовались. Ну теперь американский черномырдин поменял правила, теперь надо думать самим.
Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.
Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.
Слава Привет!
Ты всё правильно написал,длинноходный ДВС - это когда ход поршня больше чем его диаметр ( Сталкер ST61 LT-LS ,9.96см.куб,ход 24мм,диаметр 23мм),на таких движках при одинаковых оборотах по сравнению с двигателями того же объёма но с “квадратными” или “прямоугольными” в ширину камерами сгорания – немного увеличенный крутящий момент на валу из-за большего плеча(рычага-расстояния от оси вала до оси мотыля),в следствии чего можно ставить винт чуть большего диаметра(на 3-5мм),тяга при этом увеличивается !
Что касается Фокс - 35 то для того времени это был не длинноходный мотор по сути,а длинноходный по сравнению с остальными конкурентами,да и сейчас соотношения хода к диаметру на современных пилотажных моторах - почти такое же. (Сталкер 40 -Ход 19мм,диаметр 20.9мм).
На моторах маленького объёма очень тяжело выполнить даже “квадратную” камеру сгорания из-за сильного увеличения размеров картера для большого вала,получится маленький мотор с большим картером!
Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.
“Длиноходный”, “короткоходный”, где вы такое официально от производителей слышали? Каждый может БРОСИТЬ слово не отвечая за смысл. Моторы проектировались одними, а эксплуатировались другими, если им подходили по параметрам. Вот и вся хитрость. А Фокс был и есть пилотажным мотором, как и Ж-60/61, потому, что фазы позволяют настраивать нужный режим. Не нужно путать соотоношение диаметр/ход с градусами выхлопа. Эти понятия бытуют и понятны мотористам, а потребителям лучше не путаться, а апелировать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ данными: мощность…/обороты…/вес…/ресурс…/фаза выхлопа… . А больше ничего и не надо. По этим показателям можно определить потребные свойства.
Так, я понял только одно: мне лучше оставаться “потребителем” и благодарить “производителей” за их талант и энергию!
Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.
Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
С ув.
Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
С ув.
😉 Издревле, так сложилось, что в Москве отношение к чужакам осторожное, сосед за соседа не отвечает. Не то что в других весях, все моделисты друг-друга знают и друг-дружке помогают;)
Но есть надежда, что и в столице все будет хорошо.
Валерий, я бы рад подъехать в моделку, но работа не позволяет, вырваться очень трудно, и потому для меня это хобби, а не спорт.
С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.
Иосиф, вы не правы, и в Москве люди помогают друг-другу, просто тут ритм жизни другой и “плохих людей” много… но не об этом тема.