Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Игорь, давно бы возродил, если б была возможность. Одному не реально, а остальные все только говорить любят.
Слава, никто не спорит, что техника шагнула вперед, но не ту страну назвали Гондурасом. Если создавать спортивный двигатель, то да нет смысла топтаться в 50х годах, а если для начинающих, то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.

Губанов_Игорь

Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)

Подтверждаю. При удачно подобранной футорке ЛА 25, 40 и 46 прекрасно настраиваются в руках “музыканта”. Легкие и по ресурсу приемлемые. На сколько знаю, и по цене доступнее многих.

Марат

то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.

Мотор-то от этого дешевле не станет!
Вы не учитываете, что цены на все с тех пор выросли
Во много раз…

VitalikV

Игорь, LA никуда не делись, просто они теперь просто серые, не красят их в синий, да и кордовый вариант плохо завозят, с карбюратором идут. Сам мотор мне нравится есть несколько штук, в штате можно поймать режим пилотажный, но трудно, зато без напильника. Цена у них адекватная качеству. Но это не отечественный мотор.
Марат, не надо опять про цену, я вам выше уже объяснял какая у нее должна быть “адекватность”. Не хочу возвращаться к этому диалогу.

Губанов_Игорь

Ну, футорку поставить не великий труд, зато стоит дешево, продают во всех инет-магазинах. Ну и что, что не отечественный, если предельно доступный?

сергейу

Изначально мотор 3.5 проектировался как пилотажный. Квадратный ход, фаза по выхлопу 130,поджата фаза по впуску. Я ведь начинал с пилотажки. Но он отлично вписался в требования АСИСА- большой винт,ограниченные обороты.
Ребята это немного не та тема.

VitalikV

Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.

ДедЮз
VitalikV:

Но это не отечественный мотор.

Для начала, футорку отечественную поставьте;) и тренируйтесь, а когда подвернется оказия, тогда и отечественное поставите. Потом, ОС-ы почти отечественные, считайте, что сделаны на Курилах;)

VitalikV

Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.

ДедЮз
VitalikV:

Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.

Я то думал, что за отечество можно выступать с любой техникой. Или вы думаете, что Шахлин, Сироткин и Борзов выступали в отечественной экипировке, а Бубка и Исинбаева ждали когда шесты начнем производить? Кто хочет ищет способы, а кто не хочет причины. Не забудьте во дворе посадить бальзовый саженец, со временем пригодится для полного счастья.

Peter53

ос -Япония,а не Китай. В России уже не изучают географию?Курилы-вопрос спора с Китаем?

VitalikV

Иосиф вот не об этом тема.
Если бы были отечественные моторы (экипировка спортсменов), того же качества что и импорт, то врят ли кто то стал бы закупать что то импортное. А так как у нас ничего своего нет…

Петор (Питэр, извиняюсь, не знаю как будет более правильно), фирма Японская, но часть моторов производится так же в Китае. Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.

ДедЮз
VitalikV:

Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.

И здесь видел “сделано в Китае”, но работают как Японские. И дай Бог, чтобы в России наладили выпуск нужной и доступной техники, но ориентируясь на лучшее, а своим путем, всегда получается МК12в (после рационализации).

сергейу:

Ребята это немного не та тема.

Тема, очень даже ТА. Думая об качественном отечественном моторе или гамме моторов, очень полезна любая информация как по коньюктуре, так и по критериям потребления.

Peter53
VitalikV:

Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.

Посмотрите,как весь Мир выступают за свои Отечества на украинской технике и при этом гордятся своей страной,не меньше,чем Вы Россией.Можете называть меня Пётр.

pakhomov4

Станков нет, чтобы самому точить.(для Виталия…)
У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой…

VitalikV

Петр, потому и выступают, что нет своей.))))
Валерий, вы мне сейчас напоминаете сервисмена из жигулевского сервиса, нет нормальной детали, так давайте приколхозим… Любой ремонт с помощью молотка и зубила… Едет и пофиг как…)))))))))))))))

И да, дрели - элекро, у меня нет, как то для сборки самолетов ручной обходился.)))

Peter53

Вовремя и правильно проколхозить-очень большой талант!Научитесь и Вам будет удача.

papaAlex

Народ, вы о чём? “Современный” пилотаж тем и отличается от старомодно-классического, что происходит на бОльших скоростях при бОльших массах моделей, имея своей целью, достичь бОльшую “ветрозащищённость”… В этой связи, моторы с относительно длинным ходом, в принципе, не так необходимы. Сталбыть, может быть успешно применён ЛЮБОЙ короткоходный…, а с применением “бойцового” бака-соски, будет достигнут неизменный режим в течении всего полёта - чего ещё надо-то? Кстати и баки паять не надо… - летай и наслаждайся. Тока крючёк для ленточки не забудьте приделать…😁

ДедЮз
pakhomov4:

У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой…

Футорка из второпласта в дрели или на сверлильном станке делается на “УРА”, а работает лучше дуралевой из под CNC.

VitalikV

Потому и получаются всегда мк-12в)))))))))))))))