Новый отечественный серийный мотор

ДедЮз
валера38:

Все работали и работают -тока ресурс и моща маловата…

Как говорит Жванецкей, можнт это, уже не сыр…

NV-NORVEL

Был паспорт со штампом ОТК и гигиенический сертификат (подтверждался каждый год ).По принятому мною правилу каждое изделие проходило стендовые испытания: -холодная обкатка 20 сек. -горячая 25сек. с выводом на макс. об. -5сек. При не соответствии ТУ изделие шло на переборку.
Два раза в год ,произвольно выбранные изделия ,проходили испытание на ресурс -25ч.( 5мин. средние об. 1мин. макс. 2мин. охлаждение ).
Каждую рекламацию я разбирал сам.Возвратов был мин. в среднем одно на 15000-20000. Ежедневно проходил по всей цепи производства,кстати настоятельно рекомендую все конструкторам и разработчикам т.к. начальники цехов склонны скрывать брак.
Могу помочь в налаживании производства,если это интересно, технологичности и конструкции.

Championf2d

Уважаемый Валерий ! Очень конструктивное предложение. Уверен что Ваш опыт и знания будут востребованы как работкиками МАРЗ, так и специалистами Политехнического колледжа, на котором будет осуществляться высокоточная мех. обработка на станках ЧПУ.
После 15 ноября состоятся организационные мероприятия, о которых я постараюсь всех проинформировать.

Serge2013
Губанов_Игорь:

в бойцовых

У него же объем 3,5 и 4 кубика. Там человек говорит, что он для пилотажек подходит! Вроде бы на бойцовках такие объемы не используют. Или я ошибаюсь?

Покопался и понял, что это двигатель для радиобоя.
Но есть версия и кордовая.
Кто-нибудь использует его на кордовых?
Какие отзывы? И может ли он заменить 25-й осмакс?
А самое главное, есть ли смысл?

Губанов_Игорь

Для Асисных бойцовок-полукопий. У них 3,5 см3 и куча ограничений по оборотам

валера38

В США и Канаде есть кордовый бой(медленный бой) на 17 метровых -туда пойдёт Фора ,тем более вес намного меньше чем у движков аналогичного класса.

Diakor

Фора 3.5 изначально идёт ка бы в кордовом варианте…с футоркой, а по правилам радиобоя карбюратор нужен - это уж кто во что горазд. Мотор длинноходный и качество достойное, жду кто первый построит пилотажку под него. Помогу всем, чем смогу))))

VitalikV

Организовать в бойцовом моторе пилотажный режим?)))))))))))))))))))
Чтобы с соской можно было летать.))))))

Diakor

Блин, это не бойцовый (в обычном понимании) мотор! И сосок там тоже нет.

VitalikV

Я пошутил))))
Вообще речь о трехканальной продувке, сможет она работать в пилотажном режиме или нет?
У всех пилотажников вроде поперечная.
А то не комфортно летать на бойцовых скоростях.))

И еще вопрос, а посадочные размеры на мотораме какие у него? Если как у КМД, у меня самолетик есть на убиение.

ДедЮз
VitalikV:

Вообще речь о трехканальной продувке, сможет она работать в пилотажном режиме или нет?
У всех пилотажников вроде поперечная.
А то не комфортно летать на бойцовых скоростях.))

Очень странно, а иногда и смешно читать предложения с сочетанием “насогласованности” продувки и рабочего режима. Пора усвоить:

  1. Многоканальная продувка самая совершенная по наполняемости и спосбности обеспечивать максимальный теплообмен в двухтактниках и стабильность теплового режима с любыми фазами всасывания и распределения.
  2. Обороты, приемистость, режим работы двигателя зависит ТОЛЬКО от геометрических особенностей ХОД-ДИАМЕТР, ВСАСЫВАНИЕ, ПЕРЕПУСК и МАТЕРИАЛОВ обеспечивающих стабильность размеров.
VitalikV

Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.

ДедЮз
VitalikV:

Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.

Ответ очень простой. Исторически сложилось так, что трехканалки пришли для скростных классов во всех видах моделизма. А пилотажники удовлетворялись старой проверенной техникой. Новые производители исходя из технологических сложностей и отсутствия ограничений на кубатуру не утруждают себя сложностями, выпуская моторы с поперечной продувкой и даже без дефлектора, хотя проверено на больших кубатурах без дефлектора удельный расход топлива увеличивается. Требуемую мощность вы получаете “в виде” объема при необходимых оборотах. Трехканалки с теми же параметрами газораспределения и веса, могли бы быть 1) мощнее, 2) экономичнее, 3) ресурснее и немного дороже из за трудоемкости.

VitalikV

Ну про историю я в курсе, но все же???
Много было статей по дороботке Радуги 7, но серийного мотора для пилотажа так и нет.
Видимо дело не только в истории. Но разговор думаю надо будет продолжить не в этой теме.

ДедЮз
VitalikV:

но серийного мотора для пилотажа так и нет.

А Сталкеры, Дискавери и Бродаки? Что такое серия? Есть предложения на изделие и реализация, значит в серии.

Губанов_Игорь

Почти 20 лет серийно выпускался СКИФ 9.5, который обеспечивал все потребности отечественных и многих европейских пилотажников. До Скифов были Талки и Акробаты. Сейчас Сталкеры и Дискавери. Как это так, не было пилотажных моторов?

pakhomov4

Человек проживаем в Москве… Москва - столица мира… Нет в Москве моторов - значит НИГДЕ в Мире моторов НЕТ!!!

oleg40rus
VitalikV:

У всех пилотажников вроде поперечная.

На BRODAK 40 трехканальная продувка. режим 4-2-4 отрабатывает прекрасно.

Слава_Ямпольский

RoJett выпускается вот уже 15 лет: 3х канальный работает с дудой и без. Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4. Кубатура от 6 до 15, с боковым либо с задним выхлопом.

Губанов_Игорь
pakhomov4:

Человек проживаем в Москве…

Однако… в Столице столько заслуженных пилотажников, что не найти упоминание о пилотажном двигателе… ну не знаю…

RUBIROID_63
ДедЮз:

Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?

Присоеденяюсь

Aeroplex
ДедЮз:

Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?

FOUR FOUR FOUR - TWO TWO TWO - FOUR FOUR FOUR
ФОР ФОР ФОР - ТУ ТУ ТУ - ФОР ФОР ФОР
т.е. звучание этих цифр сопоставляют со звуком мотора