Новый отечественный серийный мотор

валера38

В США и Канаде есть кордовый бой(медленный бой) на 17 метровых -туда пойдёт Фора ,тем более вес намного меньше чем у движков аналогичного класса.

Diakor

Фора 3.5 изначально идёт ка бы в кордовом варианте…с футоркой, а по правилам радиобоя карбюратор нужен - это уж кто во что горазд. Мотор длинноходный и качество достойное, жду кто первый построит пилотажку под него. Помогу всем, чем смогу))))

VitalikV

Организовать в бойцовом моторе пилотажный режим?)))))))))))))))))))
Чтобы с соской можно было летать.))))))

Diakor

Блин, это не бойцовый (в обычном понимании) мотор! И сосок там тоже нет.

VitalikV

Я пошутил))))
Вообще речь о трехканальной продувке, сможет она работать в пилотажном режиме или нет?
У всех пилотажников вроде поперечная.
А то не комфортно летать на бойцовых скоростях.))

И еще вопрос, а посадочные размеры на мотораме какие у него? Если как у КМД, у меня самолетик есть на убиение.

ДедЮз
VitalikV:

Вообще речь о трехканальной продувке, сможет она работать в пилотажном режиме или нет?
У всех пилотажников вроде поперечная.
А то не комфортно летать на бойцовых скоростях.))

Очень странно, а иногда и смешно читать предложения с сочетанием “насогласованности” продувки и рабочего режима. Пора усвоить:

  1. Многоканальная продувка самая совершенная по наполняемости и спосбности обеспечивать максимальный теплообмен в двухтактниках и стабильность теплового режима с любыми фазами всасывания и распределения.
  2. Обороты, приемистость, режим работы двигателя зависит ТОЛЬКО от геометрических особенностей ХОД-ДИАМЕТР, ВСАСЫВАНИЕ, ПЕРЕПУСК и МАТЕРИАЛОВ обеспечивающих стабильность размеров.
VitalikV

Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.

ДедЮз
VitalikV:

Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.

Ответ очень простой. Исторически сложилось так, что трехканалки пришли для скростных классов во всех видах моделизма. А пилотажники удовлетворялись старой проверенной техникой. Новые производители исходя из технологических сложностей и отсутствия ограничений на кубатуру не утруждают себя сложностями, выпуская моторы с поперечной продувкой и даже без дефлектора, хотя проверено на больших кубатурах без дефлектора удельный расход топлива увеличивается. Требуемую мощность вы получаете “в виде” объема при необходимых оборотах. Трехканалки с теми же параметрами газораспределения и веса, могли бы быть 1) мощнее, 2) экономичнее, 3) ресурснее и немного дороже из за трудоемкости.

VitalikV

Ну про историю я в курсе, но все же???
Много было статей по дороботке Радуги 7, но серийного мотора для пилотажа так и нет.
Видимо дело не только в истории. Но разговор думаю надо будет продолжить не в этой теме.

ДедЮз
VitalikV:

но серийного мотора для пилотажа так и нет.

А Сталкеры, Дискавери и Бродаки? Что такое серия? Есть предложения на изделие и реализация, значит в серии.

Губанов_Игорь

Почти 20 лет серийно выпускался СКИФ 9.5, который обеспечивал все потребности отечественных и многих европейских пилотажников. До Скифов были Талки и Акробаты. Сейчас Сталкеры и Дискавери. Как это так, не было пилотажных моторов?

pakhomov4

Человек проживаем в Москве… Москва - столица мира… Нет в Москве моторов - значит НИГДЕ в Мире моторов НЕТ!!!

oleg40rus
VitalikV:

У всех пилотажников вроде поперечная.

На BRODAK 40 трехканальная продувка. режим 4-2-4 отрабатывает прекрасно.

Слава_Ямпольский

RoJett выпускается вот уже 15 лет: 3х канальный работает с дудой и без. Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4. Кубатура от 6 до 15, с боковым либо с задним выхлопом.

Губанов_Игорь
pakhomov4:

Человек проживаем в Москве…

Однако… в Столице столько заслуженных пилотажников, что не найти упоминание о пилотажном двигателе… ну не знаю…

RUBIROID_63
ДедЮз:

Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?

Присоеденяюсь

Aeroplex
ДедЮз:

Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?

FOUR FOUR FOUR - TWO TWO TWO - FOUR FOUR FOUR
ФОР ФОР ФОР - ТУ ТУ ТУ - ФОР ФОР ФОР
т.е. звучание этих цифр сопоставляют со звуком мотора

Русинов_Сергей
ДедЮз:

4-2-4

“Залитый” - полный - “залитый”, смысл второй видимо всегда полный, а вот третьей: всегда “залитый”? Но зачем? Мощность снизить?

Aeroplex

У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.