Новый отечественный серийный мотор
Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.
Ответ очень простой. Исторически сложилось так, что трехканалки пришли для скростных классов во всех видах моделизма. А пилотажники удовлетворялись старой проверенной техникой. Новые производители исходя из технологических сложностей и отсутствия ограничений на кубатуру не утруждают себя сложностями, выпуская моторы с поперечной продувкой и даже без дефлектора, хотя проверено на больших кубатурах без дефлектора удельный расход топлива увеличивается. Требуемую мощность вы получаете “в виде” объема при необходимых оборотах. Трехканалки с теми же параметрами газораспределения и веса, могли бы быть 1) мощнее, 2) экономичнее, 3) ресурснее и немного дороже из за трудоемкости.
Ну про историю я в курсе, но все же???
Много было статей по дороботке Радуги 7, но серийного мотора для пилотажа так и нет.
Видимо дело не только в истории. Но разговор думаю надо будет продолжить не в этой теме.
но серийного мотора для пилотажа так и нет.
А Сталкеры, Дискавери и Бродаки? Что такое серия? Есть предложения на изделие и реализация, значит в серии.
Почти 20 лет серийно выпускался СКИФ 9.5, который обеспечивал все потребности отечественных и многих европейских пилотажников. До Скифов были Талки и Акробаты. Сейчас Сталкеры и Дискавери. Как это так, не было пилотажных моторов?
Человек проживаем в Москве… Москва - столица мира… Нет в Москве моторов - значит НИГДЕ в Мире моторов НЕТ!!!
У всех пилотажников вроде поперечная.
На BRODAK 40 трехканальная продувка. режим 4-2-4 отрабатывает прекрасно.
RoJett выпускается вот уже 15 лет: 3х канальный работает с дудой и без. Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4. Кубатура от 6 до 15, с боковым либо с задним выхлопом.
Человек проживаем в Москве…
Однако… в Столице столько заслуженных пилотажников, что не найти упоминание о пилотажном двигателе… ну не знаю…
Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4.
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Присоеденяюсь
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
FOUR FOUR FOUR - TWO TWO TWO - FOUR FOUR FOUR
ФОР ФОР ФОР - ТУ ТУ ТУ - ФОР ФОР ФОР
т.е. звучание этих цифр сопоставляют со звуком мотора
4-2-4
“Залитый” - полный - “залитый”, смысл второй видимо всегда полный, а вот третьей: всегда “залитый”? Но зачем? Мощность снизить?
У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Читал на Американском форуме F2B который называется www.clstunt.com/htdocs/dc/dcboard.php?az=show_topi… что цифра 4 означает работу двигателя в богатом ,малооборотном режиме по типу и звуку как у 4-х тактного ДВС, цифра 2 означает работу только в режиме 2-х тактного и бедного т.е более оборотистого режима!
4-2-4 означает “богатый”-“бедный”-“богатый” или “4-х тактный”-2-х тактный"-4-х тактный"…вот как-то так если расшифровать с Американского пилотажного слэнга!
Руслан правильно описал!
У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.
J-bolt : винт у корого крюк вместо головки.
Не обижайтесь на америкозу(это я вроде). Я был ребёнком когда был в рускоязычной стране. Буду благодарен если подскажите как правильно.
Читал на Американском форуме F2B который называется
Мои мелкие спасби закончились, поэтому крупно - Спасибо Руслан, теперь понял. Говорила бабушка мне чтобы учил азбуку Морзе, не послушал, моглоб тоже пригодиться.
Буду благодарен если подскажите как правильно.
Правильно так, как понятно, а когда не понятно даже знакомые цифры не помогают.
Не обижайтесь на америкозу(это я вроде).
Ни в коем случае, к Вам это не относится. Есть некоторые негроамериканцы, или как они там себя там хотят обзывать, к ним отношение особое. Я много на этом форуме говорил про “образное мышление” в авиамоделизме, когда нам технарям мешают формулы. Наверное именно это имел в виду великий Антонов когда говорил о подборе кадров. Так вот именно с такой американской терминологией я впервые столкнулся когда изучал Боинг. Именно образное мышление очень присущно американским конструкторам, сплошь и рядом используют такие понятия как: gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.
gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.
Да и главное не есть yellow snow !!! Говорил мне один знакомый американец, когда учишься кататься на лыжах. 😉 😉
С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть. Насчет афроамериканцев есть вполне адекватные люди, кроме одного… Его имя все знают.
С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть
Это вполне обьяснимо. Английский язык по своей конструкции очень простой как правило слово не имеет ни ни суффикса не префикса. окончания тоже простые. Поэтому что бы обогащить речь, в английском языке очень развито образные выражения. Русский развивался по другой колее: в сторону развития индивидуального слова. Два языка, два разных подхода к обогащению речи.
П.С. Если думаете что я слишком умный, то ошибаетесь. Моя дочка в команде Lego лиги так у них сечас тема проэкта: как разные языки влияют на то как люди учатся. В общем я нахватался повехностных знаний… 😃
Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
Ро-Джет сделаны под трубу.
Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))
мдс25 хорошо пилотажный режим держал . но не всегда