Новый отечественный серийный мотор
Фора 3.5 изначально идёт ка бы в кордовом варианте…с футоркой, а по правилам радиобоя карбюратор нужен - это уж кто во что горазд. Мотор длинноходный и качество достойное, жду кто первый построит пилотажку под него. Помогу всем, чем смогу))))
Организовать в бойцовом моторе пилотажный режим?)))))))))))))))))))
Чтобы с соской можно было летать.))))))
Блин, это не бойцовый (в обычном понимании) мотор! И сосок там тоже нет.
Я пошутил))))
Вообще речь о трехканальной продувке, сможет она работать в пилотажном режиме или нет?
У всех пилотажников вроде поперечная.
А то не комфортно летать на бойцовых скоростях.))
И еще вопрос, а посадочные размеры на мотораме какие у него? Если как у КМД, у меня самолетик есть на убиение.
Вообще речь о трехканальной продувке, сможет она работать в пилотажном режиме или нет?
У всех пилотажников вроде поперечная.
А то не комфортно летать на бойцовых скоростях.))
Очень странно, а иногда и смешно читать предложения с сочетанием “насогласованности” продувки и рабочего режима. Пора усвоить:
- Многоканальная продувка самая совершенная по наполняемости и спосбности обеспечивать максимальный теплообмен в двухтактниках и стабильность теплового режима с любыми фазами всасывания и распределения.
- Обороты, приемистость, режим работы двигателя зависит ТОЛЬКО от геометрических особенностей ХОД-ДИАМЕТР, ВСАСЫВАНИЕ, ПЕРЕПУСК и МАТЕРИАЛОВ обеспечивающих стабильность размеров.
Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.
Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.
Ответ очень простой. Исторически сложилось так, что трехканалки пришли для скростных классов во всех видах моделизма. А пилотажники удовлетворялись старой проверенной техникой. Новые производители исходя из технологических сложностей и отсутствия ограничений на кубатуру не утруждают себя сложностями, выпуская моторы с поперечной продувкой и даже без дефлектора, хотя проверено на больших кубатурах без дефлектора удельный расход топлива увеличивается. Требуемую мощность вы получаете “в виде” объема при необходимых оборотах. Трехканалки с теми же параметрами газораспределения и веса, могли бы быть 1) мощнее, 2) экономичнее, 3) ресурснее и немного дороже из за трудоемкости.
Ну про историю я в курсе, но все же???
Много было статей по дороботке Радуги 7, но серийного мотора для пилотажа так и нет.
Видимо дело не только в истории. Но разговор думаю надо будет продолжить не в этой теме.
но серийного мотора для пилотажа так и нет.
А Сталкеры, Дискавери и Бродаки? Что такое серия? Есть предложения на изделие и реализация, значит в серии.
Почти 20 лет серийно выпускался СКИФ 9.5, который обеспечивал все потребности отечественных и многих европейских пилотажников. До Скифов были Талки и Акробаты. Сейчас Сталкеры и Дискавери. Как это так, не было пилотажных моторов?
Человек проживаем в Москве… Москва - столица мира… Нет в Москве моторов - значит НИГДЕ в Мире моторов НЕТ!!!
У всех пилотажников вроде поперечная.
На BRODAK 40 трехканальная продувка. режим 4-2-4 отрабатывает прекрасно.
RoJett выпускается вот уже 15 лет: 3х канальный работает с дудой и без. Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4. Кубатура от 6 до 15, с боковым либо с задним выхлопом.
Человек проживаем в Москве…
Однако… в Столице столько заслуженных пилотажников, что не найти упоминание о пилотажном двигателе… ну не знаю…
Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4.
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Присоеденяюсь
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
FOUR FOUR FOUR - TWO TWO TWO - FOUR FOUR FOUR
ФОР ФОР ФОР - ТУ ТУ ТУ - ФОР ФОР ФОР
т.е. звучание этих цифр сопоставляют со звуком мотора

4-2-4
“Залитый” - полный - “залитый”, смысл второй видимо всегда полный, а вот третьей: всегда “залитый”? Но зачем? Мощность снизить?
У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Читал на Американском форуме F2B который называется www.clstunt.com/htdocs/dc/dcboard.php?az=show_topi… что цифра 4 означает работу двигателя в богатом ,малооборотном режиме по типу и звуку как у 4-х тактного ДВС, цифра 2 означает работу только в режиме 2-х тактного и бедного т.е более оборотистого режима!
4-2-4 означает “богатый”-“бедный”-“богатый” или “4-х тактный”-2-х тактный"-4-х тактный"…вот как-то так если расшифровать с Американского пилотажного слэнга!
Руслан правильно описал!
У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.
J-bolt : винт у корого крюк вместо головки.
Не обижайтесь на америкозу(это я вроде). Я был ребёнком когда был в рускоязычной стране. Буду благодарен если подскажите как правильно.