Новый отечественный серийный мотор
Почти 20 лет серийно выпускался СКИФ 9.5, который обеспечивал все потребности отечественных и многих европейских пилотажников. До Скифов были Талки и Акробаты. Сейчас Сталкеры и Дискавери. Как это так, не было пилотажных моторов?
Человек проживаем в Москве… Москва - столица мира… Нет в Москве моторов - значит НИГДЕ в Мире моторов НЕТ!!!
У всех пилотажников вроде поперечная.
На BRODAK 40 трехканальная продувка. режим 4-2-4 отрабатывает прекрасно.
RoJett выпускается вот уже 15 лет: 3х канальный работает с дудой и без. Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4. Кубатура от 6 до 15, с боковым либо с задним выхлопом.
Человек проживаем в Москве…
Однако… в Столице столько заслуженных пилотажников, что не найти упоминание о пилотажном двигателе… ну не знаю…
Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4.
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Присоеденяюсь
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
FOUR FOUR FOUR - TWO TWO TWO - FOUR FOUR FOUR
ФОР ФОР ФОР - ТУ ТУ ТУ - ФОР ФОР ФОР
т.е. звучание этих цифр сопоставляют со звуком мотора
4-2-4
“Залитый” - полный - “залитый”, смысл второй видимо всегда полный, а вот третьей: всегда “залитый”? Но зачем? Мощность снизить?
У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Читал на Американском форуме F2B который называется www.clstunt.com/htdocs/dc/dcboard.php?az=show_topi… что цифра 4 означает работу двигателя в богатом ,малооборотном режиме по типу и звуку как у 4-х тактного ДВС, цифра 2 означает работу только в режиме 2-х тактного и бедного т.е более оборотистого режима!
4-2-4 означает “богатый”-“бедный”-“богатый” или “4-х тактный”-2-х тактный"-4-х тактный"…вот как-то так если расшифровать с Американского пилотажного слэнга!
Руслан правильно описал!
У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.
J-bolt : винт у корого крюк вместо головки.
Не обижайтесь на америкозу(это я вроде). Я был ребёнком когда был в рускоязычной стране. Буду благодарен если подскажите как правильно.
Читал на Американском форуме F2B который называется
Мои мелкие спасби закончились, поэтому крупно - Спасибо Руслан, теперь понял. Говорила бабушка мне чтобы учил азбуку Морзе, не послушал, моглоб тоже пригодиться.
Буду благодарен если подскажите как правильно.
Правильно так, как понятно, а когда не понятно даже знакомые цифры не помогают.
Не обижайтесь на америкозу(это я вроде).
Ни в коем случае, к Вам это не относится. Есть некоторые негроамериканцы, или как они там себя там хотят обзывать, к ним отношение особое. Я много на этом форуме говорил про “образное мышление” в авиамоделизме, когда нам технарям мешают формулы. Наверное именно это имел в виду великий Антонов когда говорил о подборе кадров. Так вот именно с такой американской терминологией я впервые столкнулся когда изучал Боинг. Именно образное мышление очень присущно американским конструкторам, сплошь и рядом используют такие понятия как: gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.
gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.
Да и главное не есть yellow snow !!! Говорил мне один знакомый американец, когда учишься кататься на лыжах. 😉 😉
С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть. Насчет афроамериканцев есть вполне адекватные люди, кроме одного… Его имя все знают.
С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть
Это вполне обьяснимо. Английский язык по своей конструкции очень простой как правило слово не имеет ни ни суффикса не префикса. окончания тоже простые. Поэтому что бы обогащить речь, в английском языке очень развито образные выражения. Русский развивался по другой колее: в сторону развития индивидуального слова. Два языка, два разных подхода к обогащению речи.
П.С. Если думаете что я слишком умный, то ошибаетесь. Моя дочка в команде Lego лиги так у них сечас тема проэкта: как разные языки влияют на то как люди учатся. В общем я нахватался повехностных знаний… 😃
Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
Ро-Джет сделаны под трубу.
Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))
мдс25 хорошо пилотажный режим держал . но не всегда
Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
Ро-Джет сделаны под трубу.
Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))
Ну Вам же не пром партию нужно, один движек , практически любой можно купить сейчас без проблем на e-bay. Даже те о которых мы не знали (оказывается сверхпопулярный был oliver tiger) Я мечтал в детстве о Rossi, сейчас купил, понимая что это уже не PROFI.
Да мне и не нужно сейчас, есть 3 новеньких комода, мне хватит, на учебные пилотажки.
Просто было предложено мотор на пилотажку, вот мне и стало интересно как его заставят работать в пилотажном режиме, без плясок с бубном.
Все что было предложено выше, это танцы с бубном, что мне как потенциальному покупателю совсем не интересно.
Если мотор заточен под какой-то класс, то пусть в этом классе эксплуатируется.
Вот жду продолжение по проекту Феникс. И интересует больше все же дизельный вариант, чтобы был такой же универсальный как КМД.
Неужели Комод пилотажный режим держит?