Новый отечественный серийный мотор

Русинов_Сергей
ДедЮз:

4-2-4

“Залитый” - полный - “залитый”, смысл второй видимо всегда полный, а вот третьей: всегда “залитый”? Но зачем? Мощность снизить?

Aeroplex

У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.

RUSLAN_KIEV
ДедЮз:

Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?

Читал на Американском форуме F2B который называется www.clstunt.com/htdocs/dc/dcboard.php?az=show_topi… что цифра 4 означает работу двигателя в богатом ,малооборотном режиме по типу и звуку как у 4-х тактного ДВС, цифра 2 означает работу только в режиме 2-х тактного и бедного т.е более оборотистого режима!
4-2-4 означает “богатый”-“бедный”-“богатый” или “4-х тактный”-2-х тактный"-4-х тактный"…вот как-то так если расшифровать с Американского пилотажного слэнга!

Слава_Ямпольский

Руслан правильно описал!

Aeroplex:

У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.

J-bolt : винт у корого крюк вместо головки.

Не обижайтесь на америкозу(это я вроде). Я был ребёнком когда был в рускоязычной стране. Буду благодарен если подскажите как правильно.

ДедЮз
RUSLAN_KIEV:

Читал на Американском форуме F2B который называется

Мои мелкие спасби закончились, поэтому крупно - Спасибо Руслан, теперь понял. Говорила бабушка мне чтобы учил азбуку Морзе, не послушал, моглоб тоже пригодиться.

Слава_Ямпольский:

Буду благодарен если подскажите как правильно.

Правильно так, как понятно, а когда не понятно даже знакомые цифры не помогают.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Не обижайтесь на америкозу(это я вроде).

Ни в коем случае, к Вам это не относится. Есть некоторые негроамериканцы, или как они там себя там хотят обзывать, к ним отношение особое. Я много на этом форуме говорил про “образное мышление” в авиамоделизме, когда нам технарям мешают формулы. Наверное именно это имел в виду великий Антонов когда говорил о подборе кадров. Так вот именно с такой американской терминологией я впервые столкнулся когда изучал Боинг. Именно образное мышление очень присущно американским конструкторам, сплошь и рядом используют такие понятия как: gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.

pv11
Aeroplex:

gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.

Да и главное не есть yellow snow !!! Говорил мне один знакомый американец, когда учишься кататься на лыжах. 😉 😉
С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть. Насчет афроамериканцев есть вполне адекватные люди, кроме одного… Его имя все знают.

Слава_Ямпольский
pv11:

С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть

Это вполне обьяснимо. Английский язык по своей конструкции очень простой как правило слово не имеет ни ни суффикса не префикса. окончания тоже простые. Поэтому что бы обогащить речь, в английском языке очень развито образные выражения. Русский развивался по другой колее: в сторону развития индивидуального слова. Два языка, два разных подхода к обогащению речи.

П.С. Если думаете что я слишком умный, то ошибаетесь. Моя дочка в команде Lego лиги так у них сечас тема проэкта: как разные языки влияют на то как люди учатся. В общем я нахватался повехностных знаний… 😃

VitalikV

Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
Ро-Джет сделаны под трубу.
Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))

Aeroplex
VitalikV:

Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
Ро-Джет сделаны под трубу.
Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))

Ну Вам же не пром партию нужно, один движек , практически любой можно купить сейчас без проблем на e-bay. Даже те о которых мы не знали (оказывается сверхпопулярный был oliver tiger) Я мечтал в детстве о Rossi, сейчас купил, понимая что это уже не PROFI.

VitalikV

Да мне и не нужно сейчас, есть 3 новеньких комода, мне хватит, на учебные пилотажки.
Просто было предложено мотор на пилотажку, вот мне и стало интересно как его заставят работать в пилотажном режиме, без плясок с бубном.
Все что было предложено выше, это танцы с бубном, что мне как потенциальному покупателю совсем не интересно.
Если мотор заточен под какой-то класс, то пусть в этом классе эксплуатируется.
Вот жду продолжение по проекту Феникс. И интересует больше все же дизельный вариант, чтобы был такой же универсальный как КМД.

VitalikV

Видимо, что то не то, сказал ранее, раз удалили пост.
Отвечу по другому.
КМД не работает в пилотажном режиме, но максимально универсален, и дешевле форы, и с точки потребителя намного выгоднее.

Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.

Aeroplex
VitalikV:

Видимо, что то не то, сказал ранее, раз удалили пост.

Это тот, кто надо, удалил. Храните деньги в сберегательной кассе, желательно в нашем палладии:)

VitalikV

Валерий, не будем это обсуждать, мне причина ясна, отношусь с пониманием.

Serge2013

Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
Вопрос касается только двигателя!
О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?
Кстати, если поршень 16,4 и его ход 16,4, это длинный ход?
Вроде бы, если соотношение 1 и более - это длинный ход.
Какие еще технические особенности должны быть у двигателя?

ДедЮз

В данном случае, мотор “квадратный”. Для Поддержания пилотажного режима, нужны “зажатые” фазы газораспределения (перепуск 120-125, выхлоп 130-140 град) или близко к этому, обеспечивающие бОльший крутящий момент и удлиненная футорка (Вентури) с сечением “подхвата”, обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному БЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ. Т.е. проверять нужно только меняя положение винтомоторной группы ( вертикально-вверх, горизонтально и вертикально-вниз).

Губанов_Игорь
VitalikV:

Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.

Так возраждайте, в чем вопрос? Никто же не мешает… Хоть МК-17, Хоть Акробат. Стройте завод, покупайте оборудование и персонал, и возраждайте!

Слава_Ямпольский
Serge2013:

Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
Вопрос касается только двигателя!
О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?

Позвольте сделать пару поправок:

  1. Смотреть на вес самолёта это неправильно. Вес не принимает во внимание площадь крыла. Удельная нагрузка на крыло с другой стороны связывает соотошение площади крыла и веса.
  2. Длинный ход тоже не обязателен. Главное правильный газообмен(это правильный термин?). Важно когда открывается окно топливазабора в коленвале, какого размера это окно(когда закрывается), когда открываются каналы в цилинре, когда выхлоп. Вот пару примеров:
    а) Модель чемпиона мира 1992 летала на моторе OS 40VF который был разработан для гоночных радиоуправляемых моделей.
    б) Многократный победитель ЧМ из китая и ЧМ 2010 из Германии оба летали на двигателе ST 60V у которого ход меньше чем у Сталкера или Дискавери.
    в) Пилотажные двигатели PA и RoJett были основаны(ну и естественно улучшены) на OS 40 VF и летают отлично в пилотажном режиме с дудкой и без.

Да, можно сделать двигатель двух-канальным с длиным ходом типа Талки но вы будете пользоватся технологией 50-х а прогресс как бы не стоит на месте. Посмотрите на технику призёров Чемпионата Мира и Европы: эти двигатели намного лучше современней Талки.

VitalikV

Игорь, давно бы возродил, если б была возможность. Одному не реально, а остальные все только говорить любят.
Слава, никто не спорит, что техника шагнула вперед, но не ту страну назвали Гондурасом. Если создавать спортивный двигатель, то да нет смысла топтаться в 50х годах, а если для начинающих, то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.