Новый отечественный серийный мотор
мдс25 хорошо пилотажный режим держал . но не всегда
Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
Ро-Джет сделаны под трубу.
Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))
Ну Вам же не пром партию нужно, один движек , практически любой можно купить сейчас без проблем на e-bay. Даже те о которых мы не знали (оказывается сверхпопулярный был oliver tiger) Я мечтал в детстве о Rossi, сейчас купил, понимая что это уже не PROFI.
Да мне и не нужно сейчас, есть 3 новеньких комода, мне хватит, на учебные пилотажки.
Просто было предложено мотор на пилотажку, вот мне и стало интересно как его заставят работать в пилотажном режиме, без плясок с бубном.
Все что было предложено выше, это танцы с бубном, что мне как потенциальному покупателю совсем не интересно.
Если мотор заточен под какой-то класс, то пусть в этом классе эксплуатируется.
Вот жду продолжение по проекту Феникс. И интересует больше все же дизельный вариант, чтобы был такой же универсальный как КМД.
Неужели Комод пилотажный режим держит?
Видимо, что то не то, сказал ранее, раз удалили пост.
Отвечу по другому.
КМД не работает в пилотажном режиме, но максимально универсален, и дешевле форы, и с точки потребителя намного выгоднее.
Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.
Видимо, что то не то, сказал ранее, раз удалили пост.
Это тот, кто надо, удалил. Храните деньги в сберегательной кассе, желательно в нашем палладии:)
Валерий, не будем это обсуждать, мне причина ясна, отношусь с пониманием.
Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
Вопрос касается только двигателя!
О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?
Кстати, если поршень 16,4 и его ход 16,4, это длинный ход?
Вроде бы, если соотношение 1 и более - это длинный ход.
Какие еще технические особенности должны быть у двигателя?
В данном случае, мотор “квадратный”. Для Поддержания пилотажного режима, нужны “зажатые” фазы газораспределения (перепуск 120-125, выхлоп 130-140 град) или близко к этому, обеспечивающие бОльший крутящий момент и удлиненная футорка (Вентури) с сечением “подхвата”, обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному БЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ. Т.е. проверять нужно только меняя положение винтомоторной группы ( вертикально-вверх, горизонтально и вертикально-вниз).
Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.
Так возраждайте, в чем вопрос? Никто же не мешает… Хоть МК-17, Хоть Акробат. Стройте завод, покупайте оборудование и персонал, и возраждайте!
Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
Вопрос касается только двигателя!
О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?
Позвольте сделать пару поправок:
- Смотреть на вес самолёта это неправильно. Вес не принимает во внимание площадь крыла. Удельная нагрузка на крыло с другой стороны связывает соотошение площади крыла и веса.
- Длинный ход тоже не обязателен. Главное правильный газообмен(это правильный термин?). Важно когда открывается окно топливазабора в коленвале, какого размера это окно(когда закрывается), когда открываются каналы в цилинре, когда выхлоп. Вот пару примеров:
а) Модель чемпиона мира 1992 летала на моторе OS 40VF который был разработан для гоночных радиоуправляемых моделей.
б) Многократный победитель ЧМ из китая и ЧМ 2010 из Германии оба летали на двигателе ST 60V у которого ход меньше чем у Сталкера или Дискавери.
в) Пилотажные двигатели PA и RoJett были основаны(ну и естественно улучшены) на OS 40 VF и летают отлично в пилотажном режиме с дудкой и без.
Да, можно сделать двигатель двух-канальным с длиным ходом типа Талки но вы будете пользоватся технологией 50-х а прогресс как бы не стоит на месте. Посмотрите на технику призёров Чемпионата Мира и Европы: эти двигатели намного лучше современней Талки.
Игорь, давно бы возродил, если б была возможность. Одному не реально, а остальные все только говорить любят.
Слава, никто не спорит, что техника шагнула вперед, но не ту страну назвали Гондурасом. Если создавать спортивный двигатель, то да нет смысла топтаться в 50х годах, а если для начинающих, то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.
Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)
Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)
Подтверждаю. При удачно подобранной футорке ЛА 25, 40 и 46 прекрасно настраиваются в руках “музыканта”. Легкие и по ресурсу приемлемые. На сколько знаю, и по цене доступнее многих.
то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.
Мотор-то от этого дешевле не станет!
Вы не учитываете, что цены на все с тех пор выросли
Во много раз…
Игорь, LA никуда не делись, просто они теперь просто серые, не красят их в синий, да и кордовый вариант плохо завозят, с карбюратором идут. Сам мотор мне нравится есть несколько штук, в штате можно поймать режим пилотажный, но трудно, зато без напильника. Цена у них адекватная качеству. Но это не отечественный мотор.
Марат, не надо опять про цену, я вам выше уже объяснял какая у нее должна быть “адекватность”. Не хочу возвращаться к этому диалогу.
Ну, футорку поставить не великий труд, зато стоит дешево, продают во всех инет-магазинах. Ну и что, что не отечественный, если предельно доступный?
Изначально мотор 3.5 проектировался как пилотажный. Квадратный ход, фаза по выхлопу 130,поджата фаза по впуску. Я ведь начинал с пилотажки. Но он отлично вписался в требования АСИСА- большой винт,ограниченные обороты.
Ребята это немного не та тема.
Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.
Но это не отечественный мотор.
Для начала, футорку отечественную поставьте;) и тренируйтесь, а когда подвернется оказия, тогда и отечественное поставите. Потом, ОС-ы почти отечественные, считайте, что сделаны на Курилах;)
Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.