Новый отечественный серийный мотор
В данном случае, мотор “квадратный”. Для Поддержания пилотажного режима, нужны “зажатые” фазы газораспределения (перепуск 120-125, выхлоп 130-140 град) или близко к этому, обеспечивающие бОльший крутящий момент и удлиненная футорка (Вентури) с сечением “подхвата”, обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному БЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ. Т.е. проверять нужно только меняя положение винтомоторной группы ( вертикально-вверх, горизонтально и вертикально-вниз).
Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.
Так возраждайте, в чем вопрос? Никто же не мешает… Хоть МК-17, Хоть Акробат. Стройте завод, покупайте оборудование и персонал, и возраждайте!
Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
Вопрос касается только двигателя!
О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?
Позвольте сделать пару поправок:
- Смотреть на вес самолёта это неправильно. Вес не принимает во внимание площадь крыла. Удельная нагрузка на крыло с другой стороны связывает соотошение площади крыла и веса.
- Длинный ход тоже не обязателен. Главное правильный газообмен(это правильный термин?). Важно когда открывается окно топливазабора в коленвале, какого размера это окно(когда закрывается), когда открываются каналы в цилинре, когда выхлоп. Вот пару примеров:
а) Модель чемпиона мира 1992 летала на моторе OS 40VF который был разработан для гоночных радиоуправляемых моделей.
б) Многократный победитель ЧМ из китая и ЧМ 2010 из Германии оба летали на двигателе ST 60V у которого ход меньше чем у Сталкера или Дискавери.
в) Пилотажные двигатели PA и RoJett были основаны(ну и естественно улучшены) на OS 40 VF и летают отлично в пилотажном режиме с дудкой и без.
Да, можно сделать двигатель двух-канальным с длиным ходом типа Талки но вы будете пользоватся технологией 50-х а прогресс как бы не стоит на месте. Посмотрите на технику призёров Чемпионата Мира и Европы: эти двигатели намного лучше современней Талки.
Игорь, давно бы возродил, если б была возможность. Одному не реально, а остальные все только говорить любят.
Слава, никто не спорит, что техника шагнула вперед, но не ту страну назвали Гондурасом. Если создавать спортивный двигатель, то да нет смысла топтаться в 50х годах, а если для начинающих, то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.
Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)
Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)
Подтверждаю. При удачно подобранной футорке ЛА 25, 40 и 46 прекрасно настраиваются в руках “музыканта”. Легкие и по ресурсу приемлемые. На сколько знаю, и по цене доступнее многих.
то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.
Мотор-то от этого дешевле не станет!
Вы не учитываете, что цены на все с тех пор выросли
Во много раз…
Игорь, LA никуда не делись, просто они теперь просто серые, не красят их в синий, да и кордовый вариант плохо завозят, с карбюратором идут. Сам мотор мне нравится есть несколько штук, в штате можно поймать режим пилотажный, но трудно, зато без напильника. Цена у них адекватная качеству. Но это не отечественный мотор.
Марат, не надо опять про цену, я вам выше уже объяснял какая у нее должна быть “адекватность”. Не хочу возвращаться к этому диалогу.
Ну, футорку поставить не великий труд, зато стоит дешево, продают во всех инет-магазинах. Ну и что, что не отечественный, если предельно доступный?
Изначально мотор 3.5 проектировался как пилотажный. Квадратный ход, фаза по выхлопу 130,поджата фаза по впуску. Я ведь начинал с пилотажки. Но он отлично вписался в требования АСИСА- большой винт,ограниченные обороты.
Ребята это немного не та тема.
Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.
Но это не отечественный мотор.
Для начала, футорку отечественную поставьте;) и тренируйтесь, а когда подвернется оказия, тогда и отечественное поставите. Потом, ОС-ы почти отечественные, считайте, что сделаны на Курилах;)
Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
Я то думал, что за отечество можно выступать с любой техникой. Или вы думаете, что Шахлин, Сироткин и Борзов выступали в отечественной экипировке, а Бубка и Исинбаева ждали когда шесты начнем производить? Кто хочет ищет способы, а кто не хочет причины. Не забудьте во дворе посадить бальзовый саженец, со временем пригодится для полного счастья.
ос -Япония,а не Китай. В России уже не изучают географию?Курилы-вопрос спора с Китаем?
Иосиф вот не об этом тема.
Если бы были отечественные моторы (экипировка спортсменов), того же качества что и импорт, то врят ли кто то стал бы закупать что то импортное. А так как у нас ничего своего нет…
Петор (Питэр, извиняюсь, не знаю как будет более правильно), фирма Японская, но часть моторов производится так же в Китае. Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.
Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.
И здесь видел “сделано в Китае”, но работают как Японские. И дай Бог, чтобы в России наладили выпуск нужной и доступной техники, но ориентируясь на лучшее, а своим путем, всегда получается МК12в (после рационализации).
Ребята это немного не та тема.
Тема, очень даже ТА. Думая об качественном отечественном моторе или гамме моторов, очень полезна любая информация как по коньюктуре, так и по критериям потребления.
Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
Посмотрите,как весь Мир выступают за свои Отечества на украинской технике и при этом гордятся своей страной,не меньше,чем Вы Россией.Можете называть меня Пётр.
Станков нет, чтобы самому точить.(для Виталия…)
У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой…
Петр, потому и выступают, что нет своей.))))
Валерий, вы мне сейчас напоминаете сервисмена из жигулевского сервиса, нет нормальной детали, так давайте приколхозим… Любой ремонт с помощью молотка и зубила… Едет и пофиг как…)))))))))))))))
И да, дрели - элекро, у меня нет, как то для сборки самолетов ручной обходился.)))
Вовремя и правильно проколхозить-очень большой талант!Научитесь и Вам будет удача.