Новый отечественный серийный мотор
Руслан правильно описал!
У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно 😃 O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.
J-bolt : винт у корого крюк вместо головки.
Не обижайтесь на америкозу(это я вроде). Я был ребёнком когда был в рускоязычной стране. Буду благодарен если подскажите как правильно.
Читал на Американском форуме F2B который называется
Мои мелкие спасби закончились, поэтому крупно - Спасибо Руслан, теперь понял. Говорила бабушка мне чтобы учил азбуку Морзе, не послушал, моглоб тоже пригодиться.
Буду благодарен если подскажите как правильно.
Правильно так, как понятно, а когда не понятно даже знакомые цифры не помогают.
Не обижайтесь на америкозу(это я вроде).
Ни в коем случае, к Вам это не относится. Есть некоторые негроамериканцы, или как они там себя там хотят обзывать, к ним отношение особое. Я много на этом форуме говорил про “образное мышление” в авиамоделизме, когда нам технарям мешают формулы. Наверное именно это имел в виду великий Антонов когда говорил о подборе кадров. Так вот именно с такой американской терминологией я впервые столкнулся когда изучал Боинг. Именно образное мышление очень присущно американским конструкторам, сплошь и рядом используют такие понятия как: gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.
gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.
Да и главное не есть yellow snow !!! Говорил мне один знакомый американец, когда учишься кататься на лыжах. 😉 😉
С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть. Насчет афроамериканцев есть вполне адекватные люди, кроме одного… Его имя все знают.
С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть
Это вполне обьяснимо. Английский язык по своей конструкции очень простой как правило слово не имеет ни ни суффикса не префикса. окончания тоже простые. Поэтому что бы обогащить речь, в английском языке очень развито образные выражения. Русский развивался по другой колее: в сторону развития индивидуального слова. Два языка, два разных подхода к обогащению речи.
П.С. Если думаете что я слишком умный, то ошибаетесь. Моя дочка в команде Lego лиги так у них сечас тема проэкта: как разные языки влияют на то как люди учатся. В общем я нахватался повехностных знаний… 😃
Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
Ро-Джет сделаны под трубу.
Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))
мдс25 хорошо пилотажный режим держал . но не всегда
Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
Ро-Джет сделаны под трубу.
Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))
Ну Вам же не пром партию нужно, один движек , практически любой можно купить сейчас без проблем на e-bay. Даже те о которых мы не знали (оказывается сверхпопулярный был oliver tiger) Я мечтал в детстве о Rossi, сейчас купил, понимая что это уже не PROFI.
Да мне и не нужно сейчас, есть 3 новеньких комода, мне хватит, на учебные пилотажки.
Просто было предложено мотор на пилотажку, вот мне и стало интересно как его заставят работать в пилотажном режиме, без плясок с бубном.
Все что было предложено выше, это танцы с бубном, что мне как потенциальному покупателю совсем не интересно.
Если мотор заточен под какой-то класс, то пусть в этом классе эксплуатируется.
Вот жду продолжение по проекту Феникс. И интересует больше все же дизельный вариант, чтобы был такой же универсальный как КМД.
Неужели Комод пилотажный режим держит?
Видимо, что то не то, сказал ранее, раз удалили пост.
Отвечу по другому.
КМД не работает в пилотажном режиме, но максимально универсален, и дешевле форы, и с точки потребителя намного выгоднее.
Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.
Видимо, что то не то, сказал ранее, раз удалили пост.
Это тот, кто надо, удалил. Храните деньги в сберегательной кассе, желательно в нашем палладии:)
Валерий, не будем это обсуждать, мне причина ясна, отношусь с пониманием.
Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
Вопрос касается только двигателя!
О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?
Кстати, если поршень 16,4 и его ход 16,4, это длинный ход?
Вроде бы, если соотношение 1 и более - это длинный ход.
Какие еще технические особенности должны быть у двигателя?
В данном случае, мотор “квадратный”. Для Поддержания пилотажного режима, нужны “зажатые” фазы газораспределения (перепуск 120-125, выхлоп 130-140 град) или близко к этому, обеспечивающие бОльший крутящий момент и удлиненная футорка (Вентури) с сечением “подхвата”, обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному БЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ. Т.е. проверять нужно только меняя положение винтомоторной группы ( вертикально-вверх, горизонтально и вертикально-вниз).
Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.
Так возраждайте, в чем вопрос? Никто же не мешает… Хоть МК-17, Хоть Акробат. Стройте завод, покупайте оборудование и персонал, и возраждайте!
Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
Вопрос касается только двигателя!
О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?
Позвольте сделать пару поправок:
- Смотреть на вес самолёта это неправильно. Вес не принимает во внимание площадь крыла. Удельная нагрузка на крыло с другой стороны связывает соотошение площади крыла и веса.
- Длинный ход тоже не обязателен. Главное правильный газообмен(это правильный термин?). Важно когда открывается окно топливазабора в коленвале, какого размера это окно(когда закрывается), когда открываются каналы в цилинре, когда выхлоп. Вот пару примеров:
а) Модель чемпиона мира 1992 летала на моторе OS 40VF который был разработан для гоночных радиоуправляемых моделей.
б) Многократный победитель ЧМ из китая и ЧМ 2010 из Германии оба летали на двигателе ST 60V у которого ход меньше чем у Сталкера или Дискавери.
в) Пилотажные двигатели PA и RoJett были основаны(ну и естественно улучшены) на OS 40 VF и летают отлично в пилотажном режиме с дудкой и без.
Да, можно сделать двигатель двух-канальным с длиным ходом типа Талки но вы будете пользоватся технологией 50-х а прогресс как бы не стоит на месте. Посмотрите на технику призёров Чемпионата Мира и Европы: эти двигатели намного лучше современней Талки.
Игорь, давно бы возродил, если б была возможность. Одному не реально, а остальные все только говорить любят.
Слава, никто не спорит, что техника шагнула вперед, но не ту страну назвали Гондурасом. Если создавать спортивный двигатель, то да нет смысла топтаться в 50х годах, а если для начинающих, то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.
Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)
Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)
Подтверждаю. При удачно подобранной футорке ЛА 25, 40 и 46 прекрасно настраиваются в руках “музыканта”. Легкие и по ресурсу приемлемые. На сколько знаю, и по цене доступнее многих.
то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.
Мотор-то от этого дешевле не станет!
Вы не учитываете, что цены на все с тех пор выросли
Во много раз…