Новый отечественный серийный мотор
Тому кому это действительно надо сам и померяет, а не будет верить написанному, тем более для массового мотора. Где Вы видели что бы писали подробно Т.Х.? В лучшем случае объем и обороты. А то и вообще что нибудь типа “Феникс Красная Голова” или “Феникс Черная Голова”, а в чем разница - догадайся сам 😃
З.Ы. Фору я купил в магазине в полиэтиленовом пакетике с наклеенным ценником и всё. Мне этого в принципе достаточно.
Да, для Форы, а для МАРЗа - вся его продукция - антиреклама!!!
а для МАРЗа - вся его продукция - антиреклама!!!
Я извиняюсь поясните Вашу фразу.
Был вопрос как смогли дали ответ.
Зачем стенд и будет он или нет, не наша головная боль.
Как будут продавать , тоже дело хозяйское - хоть в газетной бумаге.
Если предприятие возьмется за производство - то это его головная боль сертификаты и тех условия.
А там народу много и что нибудь придумают.
Только конечно хотелось бы чтоб это не был дубль два старого мотора МАРЗ .
А вот посмотрев на фоты расконсервированного оборудования немного печально .
И начинаешь понимать почему старый МАРЗ был такого качества - просаженные контропоршни, болтающиеся золотники , овальные гильзы и пр.
Но как говорится дареному коню - сейчас чтоб начать производство более лучшего варианта не найти.
Все работали и работают -тока ресурс и моща маловата…
Как говорит Жванецкей, можнт это, уже не сыр…
Был паспорт со штампом ОТК и гигиенический сертификат (подтверждался каждый год ).По принятому мною правилу каждое изделие проходило стендовые испытания: -холодная обкатка 20 сек. -горячая 25сек. с выводом на макс. об. -5сек. При не соответствии ТУ изделие шло на переборку.
Два раза в год ,произвольно выбранные изделия ,проходили испытание на ресурс -25ч.( 5мин. средние об. 1мин. макс. 2мин. охлаждение ).
Каждую рекламацию я разбирал сам.Возвратов был мин. в среднем одно на 15000-20000. Ежедневно проходил по всей цепи производства,кстати настоятельно рекомендую все конструкторам и разработчикам т.к. начальники цехов склонны скрывать брак.
Могу помочь в налаживании производства,если это интересно, технологичности и конструкции.
Уважаемый Валерий ! Очень конструктивное предложение. Уверен что Ваш опыт и знания будут востребованы как работкиками МАРЗ, так и специалистами Политехнического колледжа, на котором будет осуществляться высокоточная мех. обработка на станках ЧПУ.
После 15 ноября состоятся организационные мероприятия, о которых я постараюсь всех проинформировать.
Про такой движок все давно знают?
aircombat.by/…/170-novyj-dvigatel-ot-vsemirno-izve…
Этот двигатель уже очень активно обсуждался в бойцовых ветках Асиса
в бойцовых
У него же объем 3,5 и 4 кубика. Там человек говорит, что он для пилотажек подходит! Вроде бы на бойцовках такие объемы не используют. Или я ошибаюсь?
Покопался и понял, что это двигатель для радиобоя.
Но есть версия и кордовая.
Кто-нибудь использует его на кордовых?
Какие отзывы? И может ли он заменить 25-й осмакс?
А самое главное, есть ли смысл?
Для Асисных бойцовок-полукопий. У них 3,5 см3 и куча ограничений по оборотам
В США и Канаде есть кордовый бой(медленный бой) на 17 метровых -туда пойдёт Фора ,тем более вес намного меньше чем у движков аналогичного класса.
Фора 3.5 изначально идёт ка бы в кордовом варианте…с футоркой, а по правилам радиобоя карбюратор нужен - это уж кто во что горазд. Мотор длинноходный и качество достойное, жду кто первый построит пилотажку под него. Помогу всем, чем смогу))))
Организовать в бойцовом моторе пилотажный режим?)))))))))))))))))))
Чтобы с соской можно было летать.))))))
Блин, это не бойцовый (в обычном понимании) мотор! И сосок там тоже нет.
Я пошутил))))
Вообще речь о трехканальной продувке, сможет она работать в пилотажном режиме или нет?
У всех пилотажников вроде поперечная.
А то не комфортно летать на бойцовых скоростях.))
И еще вопрос, а посадочные размеры на мотораме какие у него? Если как у КМД, у меня самолетик есть на убиение.
Вообще речь о трехканальной продувке, сможет она работать в пилотажном режиме или нет?
У всех пилотажников вроде поперечная.
А то не комфортно летать на бойцовых скоростях.))
Очень странно, а иногда и смешно читать предложения с сочетанием “насогласованности” продувки и рабочего режима. Пора усвоить:
- Многоканальная продувка самая совершенная по наполняемости и спосбности обеспечивать максимальный теплообмен в двухтактниках и стабильность теплового режима с любыми фазами всасывания и распределения.
- Обороты, приемистость, режим работы двигателя зависит ТОЛЬКО от геометрических особенностей ХОД-ДИАМЕТР, ВСАСЫВАНИЕ, ПЕРЕПУСК и МАТЕРИАЛОВ обеспечивающих стабильность размеров.
Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.
Да не спорю я, но как то не встречал такой пилотажный мотор.
Ответ очень простой. Исторически сложилось так, что трехканалки пришли для скростных классов во всех видах моделизма. А пилотажники удовлетворялись старой проверенной техникой. Новые производители исходя из технологических сложностей и отсутствия ограничений на кубатуру не утруждают себя сложностями, выпуская моторы с поперечной продувкой и даже без дефлектора, хотя проверено на больших кубатурах без дефлектора удельный расход топлива увеличивается. Требуемую мощность вы получаете “в виде” объема при необходимых оборотах. Трехканалки с теми же параметрами газораспределения и веса, могли бы быть 1) мощнее, 2) экономичнее, 3) ресурснее и немного дороже из за трудоемкости.
Ну про историю я в курсе, но все же???
Много было статей по дороботке Радуги 7, но серийного мотора для пилотажа так и нет.
Видимо дело не только в истории. Но разговор думаю надо будет продолжить не в этой теме.
но серийного мотора для пилотажа так и нет.
А Сталкеры, Дискавери и Бродаки? Что такое серия? Есть предложения на изделие и реализация, значит в серии.
Почти 20 лет серийно выпускался СКИФ 9.5, который обеспечивал все потребности отечественных и многих европейских пилотажников. До Скифов были Талки и Акробаты. Сейчас Сталкеры и Дискавери. Как это так, не было пилотажных моторов?