Новый отечественный серийный мотор
Почитав, и посмотреть одни думальщики и пи…ы, которым сидя за компом только готовенькое нужно подать, в виде уже готового мотора, и в виде супер чемпионского мотора за три копейки.Купите себе сиимулятор и юзайте на клаве настройки. Займитесь делом где вас не пошлют за бумажками.
Здесь хотелсь бы по делу читать о продвижениях в этом не легком деле как производство доступного мотора для детей.
Ну а если чьё то ИМхо засунули вышестоящие, то ИМхо пусть напишет когда зачем и почему.
Давайте всета ки по теме писать, и решать (и не думать как всё потопить)идеи дороботки и т.д.
PS.хочю чтобы хороший мотор БЫЛ.
Уважаемый Игорь ! В Кимрах сменилась власть, новым хозяевам хватает своих оборонных заказов, а производство микродвигателей к высокодоходным проектам отнести очень сложно. Даже в те годы МДС держался в основном на энтузиастах и моделистах-трудоголиках. Оборудование тоже “заточено” совсем под другие задачи, старого цеха и опытных “кадров” тоже нет в помине, хотя кое-кто из знакомых аксакалов ещё дорабатывает свой век.
Одним из конструкторов МДС были Коханюк А.В. и Маслёнкин В.Г.
Я очень ценю советы этих Великих Людей, которые в один голос рекомендовали мне общаться только с директором “Мастер” Булгаковым А.А., который является человеком обязательным и скрупулёзно относится к поставленной задаче.
Поживём - увидим ! Как появится информация по двигателю сообщу незамедлительно, тем более испытывать новый мотор поручено нашему клубу “Высота”.
Павел! У меня к Вам еще один вопрос (возможно Вы знаете на него ответ): Есть ли у Ярославской фирмы “Мастер”, сегодня, свой официальный рабочий сайт? Т.е. как с ними связаться? Ссылки фирмы “Мастер”, известные мне, видимо старые и они не работают. Заранее благодарен за ответ.
Пока сайта нет. Как только появится прототип нового мотора займёмся информационной поддержкой и обратной связью.
Ещё нечего рекламировать, но я надеюсь после Нового Года ( а может и раньше) такие опции, как :
сайт, сервисный центр, адреса магазинов в которых будут продаваться двигатели обязательно появятся.
Есть просьба : нужно найти материалы и комплектующие в небольшой партии.
- Материал на поршни ORS ( модификация 444, 431 и т.д.), Dispal, и т.д.
пруток по 1 метру каждого наименования - Литьевой сплав ВАЛ 14 ( 30 кг.)
- Материал на форму-кокиль-тигель ( титан, нержавейка ЭИ-474) - любой формат заготовок ( 60 мм х 120 мм - 80 мм)
- Бронза на втулки шатуна ( ОЦС-555, или аналог)
- Подшипники швейцарской фирмы WiB с увеличенными люфтами: 12х21, 12х22, 6х15, 8х16 ( китайско-вьетнамские, турецко-индийские не предлагать)
Будем рады любой информационной и реальной поддержке.
- Материал на поршни ORS ( модификация 444, 431 и т.д.), Dispal, и т.д.
пруток по 1 метру каждого наименования
.
Фирма изготовитель материалов RSA : www.rsp-technology.com (не реклама)
Или я чего то, не понимаю?!
Не буду Вас переубеждать: Да. Но позволю себе пояснение. Мы с Вами живём в капиталистическом режиме, в основе которого - присвоение незаработанного. Мотив - жажда наживы. Самый простой способ - пилить, пилить и пилить …
подошли по совковому!
И полёт Ю. Гагарина, и победа 1945 года, и…т.д. и т.п., это всё по совковому. Да и мы с вами (множественное число) тоже “совки”. Или же Вы из другой страны? Просьба, воздержитесь пожалуйста от публичных “плевков” в прошлое.
И полёт Ю. Гагарина, и победа 1945 года, и…т.д. и т.п., это всё по совковому. Да и мы с вами (множественное число) тоже “совки”.
И “совки” построили эту страну, которую, вот уже двадцать пять лет “дерьмократы” и иже с ними разворовывают и до конца разворовать не могут! 😦
Не буду Вас переубеждать: Да. Но позволю себе пояснение. Мы с Вами живём в капиталистическом режиме, в основе которого - присвоение незаработанного. Мотив - жажда наживы. Самый простой способ - пилить, пилить и пилить …
Уважаемый Александр! После того как, Павел Наркевич - прояснил ситуацию (пост 1374) - мои сообщения (посты 1370 и 1372) полностью потеряли актуальность и собственно были заблуждением! О чем я собственно написал и перед Павлом, извинился (смотрите - пост 1375)! Так что, уважаемый Александр, мне думается, Вы, не разобравшись в ситуации, пишите чушь, совершенно не относящуюся к данной теме! И не нужно передергивать, и интерпретировать мои мысли на свой лад! Я не осуждал, никак - (ни публично, ни лично!) страну под названием СССР! И никаких “плевков” в прошлое с моей стороны не было и быть не могло, хотя бы потому что, мне лично, тогда и в той стране - жилось гораздо лучше, чем сейчас!
…И полёт Ю. Гагарина, и победа 1945 года и еще добавлю: - бесплатная медицина, бесплатное фундаментальное образование, низкий уровень безработицы (практически отсутствие таковой) и еще много, много чего - поверьте мне совсем не чужды!
Но к сожалению, и думаю, что Вы со мною согласитесь, та наша страна не была идеальной (как собственно и любая страна в мире)! И вот, в частности, подход к проектированию и изготовлению микродвигателей для спортивных моделей, в большинстве своем оставлял желать лучшего! И думаю, что с этим тоже многие из здесь присутствующих согласятся. Просто перечислите название серийных микродвигателей, которые на протяжении десятков лет изготовлялись в СССР и выделите среди них, те с которыми можно было бы, достойно выступать на соревнованиях, взяв двигатель прямо из коробки! Много наименований насчитали?! Думаю, что нет! На предприятиях многие годы изготовлялись двигатели, которые морально были устаревшими еще в первые годы их выпуска - например МД-2,5 Метеор, МД-5 Комета - но их настойчиво продолжали выпускать сотнями, вплоть до 1991 года. И никто, полагаю, не задумывался, а для кого они делаются? Могу привести еще примеры… - ЦСТКАМ-2,5Д, Полет-5,6 - мертворожденные двигатели, Ритм-М, МК-12В, Радуга-7 - эти двигатели последних годов выпуска были очень низкого качества, список можно и продолжить, но думаю, что здесь в основном люди, которым известны эти факты и нет нужды все это расписывать. Просто хочу сказать, что, выпуская двигатели такого низкого качества на протяжении многих лет, страна ведь тратила сотни тысяч рублей. Не скажу, что эти деньги пропали в пустую, нет! Мы в кружках, благодаря таким “конструкторам”, научились из “г…на” делать рабочими моторы. Но такой подход к делу, совершенно не приемлем и не уместен сегодня! И вот об этом я и написал в посте 1370 и именно это я имел ввиду! Не больше и не меньше! И слава богу, что Павел Наркевич, рассеял эти мои сомнения и я надеюсь, что микродвигатель “Феникс” скоро увидит свет в серии! Еще раз извините, если задел, чьи-то чувства! С уважением, Игорь Звездин.
Модератор.
Пар выпустили, мнения высказали, а далее только по теме!
Коллеги ! Пожалуста не надо ссориться ! Я тоже человек рождённый в СССР, где хватало низкокачественных изделий, низкооплачиваемой работы, отсталой медицины и бесплатного бестолкового образования. В каждой эпохе всегда найдётся и хорошее и плохое. Всегда будут недовольные. Недовольные пустыми прилавками, очередями на Жигули, записью на книжные полки и мебельные гарнитуры из Румынии, отсутствием в свободной продаже Супер Тигров и Росси по фиксированной государственной цене, эквивалентной 1 доллар США = 0,87 коп.Конечно всем хочется побыстрее получить недорогой высококачественный серийный мотор, что бы прямо “из коробки” установив на модель можно было выиграть чемпионат Мира и Европы. Конечно хочется что бы этот мотор был лучше чем МК 12 В, Метеор, РИТМ, МАРЗ. Вспомните появление КМД - качественного, универсального двигатетеля за 30 руб. ( при средней зарплате 120 руб.) Ведь КМД тоже не сразу появился в свободной продаже, и его тоже ждали хоть и не годами, но месяцами и сезонами.
Я и моя команда, партнёры и друзья, кому небезразлично ( не только на словах) положение дел в авиамодельной жизни нашей Страны, делаем всё возможное и невозможное что бы у всех поскорее появилась возможность альтернативного выбора между ФЕНИКС-МАСТЕР-ВЫСОТА и ФОРА, ПРОФИ, СТАЛКЕР, ASP, APS, … и даже АКМ, ЦИКЛОН, АЛЕКС и т.д.
Именно альтернативный выбор, но не “лекарство от всех бед”.
В далёкие 80-е мы мечтали о том, что Метеор (при нашей доработке вала и сферы зажигания) будет работать так же как Супер Тигр Ж 20, или Ж 15. Мы точили, калили, лили … доставали на заводах всё что можно достать… и в итоге…
В наше капиталистическое время никого ничем удивить невозможно, всё можно купить за деньги ( или за большие деньги)… но к сожалению у многих этих самых больших денег нет. Поэтому приходится изголяться, изобретать “велосипед” и т.д.
Разговор не об этом. И первый полёт в космос Гагарина, и Победа наших отцов и дедов в Великой Отечественной Войне, и … наши переделки Метеоров и Комет - это наша История, часть нашей Жизни, которую конечно можно забыть или исказить, но от этого вряд ли кому то станет жить намного легче. А вот отсутствие нового российского серийного мотора - это уже реалии современной жизни.
Поэтому давайте наберёмся терпения, и будем ждать появления ФЕНИКСА-МАСТЕРА-ВЫСОТЫ. А кому делать нечего, то пусть помогают ( хотя бы виртуально) в поисках необходимых материалов, сплавов и технологий, А НЕ ЗАДАЛБЛИВАЮТ СВОИМИ ДУРАЦКИМИ СОВЕТАМИ, ПОДКОЛКАМИ И ИДИОТСКОЙ КРИТИКОЙ !
Павел, Вы очень эмоционально реагируете на высказывания о проекте “Новый Отечественный серийный мотор” - Будьте спокойнее в жизни к различным высказываниям. Умение выслушать собеседника, это великий талант или умение. Полностью ВАС поддерживаю - это великое начинание или продолжение начатого.
КМД 2.5 - продавали в свободной продаже в магазине г. Шауляй (1986г.). Сам лично покупал за наличные, три “червонца”.
Паша. Нужное дело делаешь, для всех. Ето и есть конкуренция,эволюция,достижение новых горизонтов и спортивных результатов.
“Великие работы выполняются не силой, а упорством.” - Самуил Джексон, английский литератор Эпохи Просвещения.
Павел, продолжайте быть упорным!
А мне вспомнились купленные 10 лет назад, дизельные МДСы-2,5 кубика при моей на тот момент зп 25т.р., а в продаже они были по 1,5т.р., не показалось дорого и сразу прикупил 3шт., если честно радовали ценой и своей работой, 2 из них пережили морковки в асфальт, но все равно в строю и пашут как огурчики, можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков?
Спорт и хобби две ОЧЕНЬ большие разницы.
А мне вспомнились купленные 10 лет назад, дизельные МДСы-2,5 кубика при моей на тот момент зп 25т.р., а в продаже они были по 1,5т.р., не показалось дорого и сразу прикупил 3шт., если честно радовали ценой и своей работой, 2 из них пережили морковки в асфальт, но все равно в строю и пашут как огурчики, можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков?
Это на самом деле мечта почти всех людей. Чтобы за свою месячную зарплату, можно было купить многомесячный труд другого человека. Просто не все это могут сформулировать.
Дешевле, чем у Китая не получится. Иначе будет тоже, что и с МДС.
Уважаемый lentyai (Ярослав Бабушко) ! Конечно …можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков. У меня с первой попытки не получилось. Возьмите отпуск, слетайте в г. Кимры, пообщайтесь с руководством МДС, заключите с ними договор, организуйте какое-нибудь совещание в Совете Федерации, И МЫ ВСЕ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ будем с нетерпением ждать результатов Вашей деятельности, время от времени сидя на мягком диване, давая ценные советы и настоятельные рекомендации о стоимости, качестве, надёжности и доступности … вновь возрождённого Вами мотора !
Слава Ямпольский. Тебя ждёт новенький Феникс. Сообщи кому и как его передать !
Благодарю Всех за поддержку.
я от времени сидя на мягком диване, давая ценные советы и настоятельные рекомендации о стоимости, качестве, надёжности и доступности …
Благодарю Всех за поддержку.
Уважаемый Павел, я никого не хотел обидеть, а тем более дать ценные советы, я не конструктор двигателей, я простой потребитель и просто вспомнил и помечтал, прошу к моему посту отнестись именно так. Я ценю Ваш труд и Ваше усердие, за что Вам огромное спасибо. Просто мое видение Вашего движка, Вы хотите сразу выпускать чемпионский движек, но он будет дорогим, я понимаю хороший труд дорого стоит, но детям он будет не доступен. Я в свое время вел авиамодельный кружок более 6 лет, больших трудов стоило его открыть, найти помещение, мы его за это время сменили 3 раза, из финансирования было 2 раза 10т.р. и 20т.р., наскребли благодаря друзьям по сусекам много. Но последние 3 года я вел его бесплатно, зарплату делил на кружок и на семью, в итоге нас лишили снова помещения и руки опустились. Знаете когда родителям объясняешь сколько стоит двигатель и аппаратура, говорят дорого, спрашиваешь сколько стоит у вашего ребятёнка телефон, тогда соглашаются, но все равно не находишь понимания. Это так отход от темы. Повторюсь, Павел, я за Вас рад, Вашему упорству и успехам!!! Если кого обидел своим постом, прошу понять, простить и отпустить 😃
П.С. к сожалению в отпуск я не могу себе позволить уже более 5 лет, все отпускные уходят, куда не скажу, но вынужденные траты для семьи.
С ув.Ярослав.
Пашь, ты ведь прекрасно знаешь тех моделистов, кто реально может помочь или посоветовать(на них и орентируйся)…не трать время и силы(особенно нервы) на топтание клавы и метание бисера.
С тем проектом,что ты продвигаешь можно войти в историю ( как КМД).Не останавливайся.
Наверно чего-то недопонял или пропустил. Один вопрос. Феникс планируется в (смешанном варианте? *калилка-дизель*) или это разные моторчики в одном картере?
Мы первоначально планировали универсальный вариант работающий очень неплохо и в калильном и в компрессионном виде, который комплектуется калильной сферой под Нельсон и КС-2.
Если нет дизельного топлива, а полетать хочется - это идеальный вариант.
Задняя стенка тоже двух видов : со штуцером давления и без, хотя как правило если давление не нужно, то обычно затыкают кебриком с болтиком.
Пока “боремся” с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
Остановились на жиклёре от ФОРы, но судя по крайним испытаниям наших коллег надо сделать что то более продвинутое.
Пока “боремся” с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
Нужно “ловить” конус иглы. Когда пошли соски в середине 80х, тоже была такая проблема, мы брали швейные иглы с переменным конусом, впаивали их в заново точеную резьбовую часть,резьба стандартная, как в комоде или цсткаме
швейные иглы
от циркуля
Ето и есть конкуренция,эволюция,достижение новых горизонтов и спортивных результатов.
Судя по отзывам в профильных разделах, Вы давно и весьма успешно справились с задачей, которая третий год обсуждается в этой теме. Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?
Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?
Нормально так прикололись :)Сергей Узких это Фора. Фора это - Команда,Труд,Упорство,Пот,Результаты. Вряд ли Рада и Кабмин в курсе.