Новый отечественный серийный мотор
сделали новую пилотажку под такой моторчик?
Валерий! А зачем новую? И на старой можно… Опять взять корды 17 метров и летать в удовольствие, если конечно мотор потянет…На длинных и солиднее и интереснее, чем крутиться как …
У меня есть. Вместе и запустим.
Коля! А у тебя какой мотор?
Как раз тот самый про который Сережа пишет. 3.5 кубика. Хочу попробовать его на пилотажке
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
Сергей ! А мне тут давеча сказали ВЫ завязали с 3,5
Злые языки.
Злые языки.
😁
Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
Сергей ! Спасибо !
А может не со зла ? Ну порешаем этот вопрос при случае .
Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
От этих производителей вроде как бы и не ждем другого .
Хочу попробовать его на пилотажкеl
А что по этому поводу Уважаемые производители скажут или что посоветуют! Фирма ЗНАТНАЯ, но для моего кармана НЕДОСТУПНАЯ! Хотя ,если постораться подкопить…😉
На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
А я бы ещё и глушачог с “флейтой” от Лёши Хаткевича порекомендовал бы .
Совсем другой моторчег становится . Нежный и пушистый .
Конкуренты из Ярославля))).
Доллар подскочил и стало рентабильно выпускать, вот и думают вернуться на рынок.
Интересно только как они обеспечат качество ОС-Макс по цене АСП))) Думаю что будет качество АСП, по цене Ос-Макс, если не выше))))).
Может быть просто проект для отчёта, для галочки без “живого” продукта на выходе.
Писанина в интернете стерпит всё и ни к чему не обязывает. Время покажет…
Догоним и перегоним, догоним и перегоним… и на этих моторах всех победим (по крайней мере, пишут, что побеждали)
А это кто такие?
Я имел моторчик ярославский, после замены карбюратор на ТТшный, моторчик очень даже ничего.
Особенно заявленные обороты 19000 …
Я имел моторчик ярославский, после замены карбюратор на ТТшный, моторчик очень даже ничего.
А на каком самолёте у Вас моторчик стоял? Я вот пилотажками занимаюсь, для меня 540г на 7,5 кубов непозволительная роскошь.
Читаем из выше обозначенного:“В связи с этим было дано протокольное поручение Совета палаты проработать с Министерством промышленности и торговли вопрос о перспективах промышленного производства микродвигателя марки «Феникс».” И далее… “В ходе проработки вопроса выяснилось, что производством микродвигателей с 1988 по 2005 годы занималась ярославская фирма «Мастер», специализирующаяся также на металлообработке.” и еще… “Фирма «Мастер» приняла решение возобновить производство микродвигателей после достижения договоренностей с ДОСААФ России о том, что такие двигатели будут использоваться в региональных кружках детского технического творчества и кружках спортсменов и любителей авто-, судо-, авиамодельного спорта”.
Какая то, нестыковка получается: - либо Павел Наркевич с двигателем “Феникс” - запускает производство в Ярославле, либо в Ярославле запускают производство микродвигателей, но без Павла Наркевича и его “Феникса”?! Кто нибудь поясните пожалуйста.
Похоже, что параллельно будут делать, для “конкуренции”😁
Импортозаместители блин…
Мне думается, что дядькам наверху без разницы, чего запускать в производство! И сколько этот моторчик весит и для каких конкретно моделей, этих дядек не особо беспокоит! Как они еще не вспомнили про производство “Метеоров” и “Комет”. А чего дешево и сердито! Ведь в 50-х и 60-х на таких моторах тоже выступали на соревнованиях! Млин, мне видится, что наверху, снова к производству микродвигателей подошли по совковому! Или я чего то, не понимаю?!
дядькам наверху без разницы, чего запукать в производство!
Или не запускать…
по совковому!
+100500
Или не запускать…
Нет, я думаю (с большей долей вероятности), что все же “запустят”! Вопрос только, что? Мое мнение - в Ярославле, уже есть на складах, N-ное количество готовых (или частично готовых), но невостребованных микродвигателей “Мастер” и вот под эту дудку их то и впарят сейчас ДОСААФу. Такая схема работает безотказно! А главное - производства, как не было так и нет! Но денежки под это дело выделят и освоят! А потом, еще отчитаются, что мол “мы такие хорошие, все организовали! Ну, а то что, на местах не довольны этими моторчиками, так товарищи на местах, просто не умеют их использовать!” Все написаное ИМХО конечно, но это ИМХО имеет право на жизнь!
P.S. В качестве аргумента к своему мнению - Вот мне не понятно: почему именно Ярославский “Мастер”? Почему именно про него “вспомнили”? Гораздо логичнее, было бы “вспомнить” о производстве “МДСов”?! Ведь линейка “МДСов” более широкая и рассчитана на гораздо больший спектр моделистов?! Да и производство “МДСов”, вроде как живо?! Непонятно?!
Будем посмотреть…
Как Вы задолбали - сКЕПТИКИ ! Для невнимательных поясняю: ВСЕМ в России до прошлого года было по фигу ( когда на аэродроме ДОСААФ " МАРЗ во время показательных выступлений) ко мне подошёл председатель ЦК ДОСААФ Маев С.А. и поинтересовался сможем ли мы возобновить серийное производство отечественных микродвигателей. Я сказал ДА, но при поддержке кого-нибудь : ДОСААФ, МинСпорта, МинОбра и т.д. Тогдашний ген. директор МАРЗ Атоян Р.А. прилюдно пообещал взять на себя все заботы и хлопоты, но как позже выяснилось завод МАРЗ был не в состоянии выполнить свои обещания. На помощь подоспели мои друзья - Политехнический колледж им. Павлова, Михаил Александрович и директор Наталья Анатольевна с которыми и был сделан первый шаг под названием “Феникс”. Никаких бюджетных средств на эту программу выделено не было, но слово не “воробей”, и раз назвался “груздём, то полезай в кузовок”. Мы изготовили всю тех. документацию, потом сделали пилотный образец Феникса и предоставили его господину Маеву С.А., который вскоре покинул свой пост председателя, при этом обещая нам внедрить наше изделия в массовое производство. Не покладая рук ( и ног) мы продолжали своё мытарство, посещая министерства, ведомства и организации с просьбой обратить на нас внимание. Только с одним Коханюком А.В.я лично проехал более 25 заводов и фабрик, которые ранее занимались изготовлением моторов. Мы были в Иваново ( Талка), Кимры ( МДС), “Знамя Труда”, “Старт”, “Салют”, АССАД, ОДК, ЦИАМ, ОКБМ,Воронежский, Гатчинский АРЗ, Вертолёты России,… МинПромТорг, МинФин, МинСпорт… и многих других оставшихся в живых учреждениях.
Ни на одном из предприятий ничего подобного уже давно не производится и желания возобновить производство НЕТ !!! У нас уже пропал энтузиазм, когда на ум пришло нетривиальное решение поговорить с нашими давнишними партнёрами из фирмы “Мастер”, к которым я постоянно обращался с разными мелкими просьбами, типа выточить и вшлифовать поршень, гильзу, завтулить шатун или картер, и т.д. К нашему удивлению ген. директор фирмы Мастер согласился принять участие в “адовых хождениях по кругу”. На одном из совещаний заседания Правительства РФ я набрался духу и подошёл к Валентине Ивановне Матвиенко с просьбой оказать содействие. Вот так примерно шаг за шагом мы движемся в “неизвестном направлении” развития и внедрения !
Попутно мы пытаемся обратить внимание на плачевное положение дел в целом.
Ещё раз повторяю : “… Болтать не мешки ворочать…” Попробуйте что то сделать сами. хоть в своём родном городе взять и “потрясти” своих чиновников, директоров заводов, глав управ и т.д., а уже потом иронизируйте и подкалывайте.
Поверьте, мне хватает забот со своими детьми в кружке, хватает хлопот с обслуживанием кордодрома и попытками строительства его второй очереди, хватает суеты для подготовки ребят в сборную команду России. А ещё семья,дочь,проблемы с пожилыми родными и близкими людьми и крохи времени на свою личную жизнь.
Так что уговорили, бросаю это неблагодарное дело и улечу отдыхать в экзотические тёплые страны, где по фиг ваши скептические высказывания !!!
Как Вы задолбали - сКЕПТИКИ ! Для невнимательных поясняю: ВСЕМ в России до прошлого года было по фигу ( когда на аэродроме ДОСААФ " МАРЗ во время показательных выступлений) ко мне подошёл председатель ЦК ДОСААФ Маев С.А. и поинтересовался сможем ли мы возобновить серийное производство отечественных микродвигателей. Я сказал ДА, но при поддержке кого-нибудь : ДОСААФ, МинСпорта, МинОбра и т.д. Тогдашний ген. директор МАРЗ Атоян Р.А. прилюдно пообещал взять на себя все заботы и хлопоты, но как позже выяснилось завод МАРЗ был не в состоянии выполнить свои обещания. На помощь подоспели мои друзья - Политехнический колледж им. Павлова, Михаил Александрович и директор Наталья Анатольевна с которыми и был сделан первый шаг под названием “Феникс”. Никаких бюджетных средств на эту программу выделено не было, но слово не “воробей”, и раз назвался “груздём, то полезай в кузовок”. Мы изготовили всю тех. документацию, потом сделали пилотный образец Феникса и предоставили его господину Маеву С.А., который вскоре покинул свой пост предмедателя, при этом обещая нам внедрить наше изделия в массовое производство. Не покладая рук ( и ног) мы продолжали своё мытарство, посещая министерства, ведомства и организации с просьбой обратить на нас внимание. Только с одним Коханюком А.В.я лично проехал более 25 заводов и фабрик, которые ранее занимались изготовлением моторов. Мы были в Иваново ( Талка), Кимры ( МДС), “Знамя Труда”, “Старт”, “Салют”, АССАД, ОДК, ОКБМ, Вертолёты России,… МинПромТорг, МинФин, МинСпорт… и многих других оставшихся в живых учреждениях. У нас уже пропал энтузиазм, когда на ум пришло нетривиальное решение поговорить с нашими давнишними партнёрами из фирмы “Мастер”, к которым я постоянно обращался с разными мелкими просьбами, типа выточить и вшлифовать поршень, гильзу, завтулить шатун или картер, и т.д. К нашему удивлению ген. директор фирмы Мастер согласился принять участие в “адовых хождениях по кругу”. На одном из совещаний заседания Правительства РФ я на набрался духу и подошёл к Валентине Ивановне Матвиенко с просьбой оказать содействие. Вот так примерно шаг за шагом мы движемся в “неизвестном направлении” развития и внедрения !
Павел!
Огромное спасибо Вам за то что Вы делаете и за разъяснение!
Значит все таки:
- либо Павел Наркевич с двигателем “Феникс” - запускает производство в Ярославле,
Тогда (надеюсь), мои слова в посте 1372 - были заблуждением! Прошу извинить!
Ждемс, дальнейшего развития истории… а главное… ждемсс, реальных микродвигателей (желательно по народным ценам)!
P.S.И все таки, спрошу… - а как обосновали отказ в содействии производства нужного народного микродвигателя в Кимрах (МДСы)?