Валерий! А зачем новую? И на старой можно… Опять взять корды 17 метров и летать в удовольствие, если конечно мотор потянет…На длинных и солиднее и интереснее, чем крутиться как …
У меня есть. Вместе и запустим.
Коля! А у тебя какой мотор?
Как раз тот самый про который Сережа пишет. 3.5 кубика. Хочу попробовать его на пилотажке
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
Сергей ! А мне тут давеча сказали ВЫ завязали с 3,5
Злые языки.
Злые языки.
😁
Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
Сергей ! Спасибо !
А может не со зла ? Ну порешаем этот вопрос при случае .
Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
От этих производителей вроде как бы и не ждем другого .
А что по этому поводу Уважаемые производители скажут или что посоветуют! Фирма ЗНАТНАЯ, но для моего кармана НЕДОСТУПНАЯ! Хотя ,если постораться подкопить…😉
На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
А я бы ещё и глушачог с “флейтой” от Лёши Хаткевича порекомендовал бы .
Совсем другой моторчег становится . Нежный и пушистый .
Конкуренты из Ярославля))).
Доллар подскочил и стало рентабильно выпускать, вот и думают вернуться на рынок.
Интересно только как они обеспечат качество ОС-Макс по цене АСП))) Думаю что будет качество АСП, по цене Ос-Макс, если не выше))))).
Может быть просто проект для отчёта, для галочки без “живого” продукта на выходе.
Писанина в интернете стерпит всё и ни к чему не обязывает. Время покажет…
Догоним и перегоним, догоним и перегоним… и на этих моторах всех победим (по крайней мере, пишут, что побеждали)
А это кто такие?
Я имел моторчик ярославский, после замены карбюратор на ТТшный, моторчик очень даже ничего.
Читаем из выше обозначенного:“В связи с этим было дано протокольное поручение Совета палаты проработать с Министерством промышленности и торговли вопрос о перспективах промышленного производства микродвигателя марки «Феникс».” И далее… “В ходе проработки вопроса выяснилось, что производством микродвигателей с 1988 по 2005 годы занималась ярославская фирма «Мастер», специализирующаяся также на металлообработке.” и еще… “Фирма «Мастер» приняла решение возобновить производство микродвигателей после достижения договоренностей с ДОСААФ России о том, что такие двигатели будут использоваться в региональных кружках детского технического творчества и кружках спортсменов и любителей авто-, судо-, авиамодельного спорта”.
Какая то, нестыковка получается: - либо Павел Наркевич с двигателем “Феникс” - запускает производство в Ярославле, либо в Ярославле запускают производство микродвигателей, но без Павла Наркевича и его “Феникса”?! Кто нибудь поясните пожалуйста.
Похоже, что параллельно будут делать, для “конкуренции”😁
Импортозаместители блин…
Мне думается, что дядькам наверху без разницы, чего запускать в производство! И сколько этот моторчик весит и для каких конкретно моделей, этих дядек не особо беспокоит! Как они еще не вспомнили про производство “Метеоров” и “Комет”. А чего дешево и сердито! Ведь в 50-х и 60-х на таких моторах тоже выступали на соревнованиях! Млин, мне видится, что наверху, снова к производству микродвигателей подошли по совковому! Или я чего то, не понимаю?!
дядькам наверху без разницы, чего запукать в производство!
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.