Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” . Ждём-с!😒
Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” .
Павел Николаевич сделали новую пилотажку под такой моторчик?
Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” . Ждём-с!😒
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
Да уж… Забавно…
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
Сереж, при необходимости я дам У меня есть. Да и Пал Ник думаю при необходимости до меня доедет. Вместе и запустим.
сделали новую пилотажку под такой моторчик?
Валерий! А зачем новую? И на старой можно… Опять взять корды 17 метров и летать в удовольствие, если конечно мотор потянет…На длинных и солиднее и интереснее, чем крутиться как …
У меня есть. Вместе и запустим.
Коля! А у тебя какой мотор?
Как раз тот самый про который Сережа пишет. 3.5 кубика. Хочу попробовать его на пилотажке
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
Сергей ! А мне тут давеча сказали ВЫ завязали с 3,5
Злые языки.
Злые языки.
😁
Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
Сергей ! Спасибо !
А может не со зла ? Ну порешаем этот вопрос при случае .
Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
От этих производителей вроде как бы и не ждем другого .
А что по этому поводу Уважаемые производители скажут или что посоветуют! Фирма ЗНАТНАЯ, но для моего кармана НЕДОСТУПНАЯ! Хотя ,если постораться подкопить…😉
На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
А я бы ещё и глушачог с “флейтой” от Лёши Хаткевича порекомендовал бы .
Совсем другой моторчег становится . Нежный и пушистый .
Конкуренты из Ярославля))).
Доллар подскочил и стало рентабильно выпускать, вот и думают вернуться на рынок.
Интересно только как они обеспечат качество ОС-Макс по цене АСП))) Думаю что будет качество АСП, по цене Ос-Макс, если не выше))))).
Может быть просто проект для отчёта, для галочки без “живого” продукта на выходе.
Писанина в интернете стерпит всё и ни к чему не обязывает. Время покажет…
Догоним и перегоним, догоним и перегоним… и на этих моторах всех победим (по крайней мере, пишут, что побеждали)
А это кто такие?
Я имел моторчик ярославский, после замены карбюратор на ТТшный, моторчик очень даже ничего.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.