Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!
200грамм ашыпки многовато.Думаю дело в самом инструменте измерений, фотку бы глянуть. Бывает от резонанса, вибраций и момента срыва и натяга безмен тупит.
улучшить опорку под винт - не зажимается (минут 5 чистого секса при установке винта)
Господа! Вынужден извиниться за этот досадный факт. Сегодня разобрали этот мотор, и я вспомнил про этот секс. Опорка хорошая и правильная 😁, и у нас никогда не было проблем с затяжкой винта, а тут сняли опорку и поплакали над собой. При сборке не увидели, что конус не распилен, так и поставили! Вот он и не держал. )))))
Досадно, конечно.
А тот кто мотор пробовал опорку не снимал?
Миша ! Ты там повнимательней, ещё раз проверь а то вдруг в Феникс забыли поршень, гильзу, вал, подшипники, жиклёр, заднюю стенку установить ! Вот я и думаю что остальные люди молчат, у кого моторы на испытаниях , "сексом " по тихому занимаются, стесняются кок открутить и внутрь заглянуть !
Может у кого то компрессия на Фениксе “слабоватая” из-за полного отсутствия поршня или гильзы! Или режим поэтому и не держится, что поршневой палец отсутствует.
А если серьёзно, то у нас тоже один курьёзный случай недавно произошёл. Заправляет юниор топливным насосом бак-соску, и говорит : “…кембрик с жиклёра слетает, а соска не заправляется…” Человек 5 подошло на помощь, все тужатся, пытаются соску заправить, но кембрик дествительно соскакивает. Несколько раз кембрик меняли - бесполезно. Соску тоже пытались заменить - безрезультатно. Даже жиклёр начали отворачивать, пока я не подошёл и на переходной штуцер внимательно не поглядел. Поглядел - и офигел !
В штуцере отверстие забыли просверлить ! Вот так вот, а Вы "… конус на опорной шайбе забыли разрезать…! "
Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” . Ждём-с!😒
Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” .
Павел Николаевич сделали новую пилотажку под такой моторчик?
Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” . Ждём-с!😒
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
Да уж… Забавно…
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
Сереж, при необходимости я дам У меня есть. Да и Пал Ник думаю при необходимости до меня доедет. Вместе и запустим.
сделали новую пилотажку под такой моторчик?
Валерий! А зачем новую? И на старой можно… Опять взять корды 17 метров и летать в удовольствие, если конечно мотор потянет…На длинных и солиднее и интереснее, чем крутиться как …
У меня есть. Вместе и запустим.
Коля! А у тебя какой мотор?
Как раз тот самый про который Сережа пишет. 3.5 кубика. Хочу попробовать его на пилотажке
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
Сергей ! А мне тут давеча сказали ВЫ завязали с 3,5
Злые языки.
Злые языки.
😁
Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
Сергей ! Спасибо !
А может не со зла ? Ну порешаем этот вопрос при случае .
Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
От этих производителей вроде как бы и не ждем другого .
А что по этому поводу Уважаемые производители скажут или что посоветуют! Фирма ЗНАТНАЯ, но для моего кармана НЕДОСТУПНАЯ! Хотя ,если постораться подкопить…😉
На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
А я бы ещё и глушачог с “флейтой” от Лёши Хаткевича порекомендовал бы .
Совсем другой моторчег становится . Нежный и пушистый .