Новый отечественный серийный мотор

Aleksandr_Panchenko

Смутила меня разница 0,2кг тяги при одинаковых оборотах. Это опечатка или погрешность инструментов при измерении?

Aleksandr_Panchenko
motozmii:

Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)

Написано один. может секрет какой-то?

BelMik

А есть внешняя характеристика обсуждаемого мотора? и сравниваемых моторов?

Андрей_Курылев
motozmii:

Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!

200грамм ашыпки многовато.Думаю дело в самом инструменте измерений, фотку бы глянуть. Бывает от резонанса, вибраций и момента срыва и натяга безмен тупит.

12 days later
Guber
motozmii:

улучшить опорку под винт - не зажимается (минут 5 чистого секса при установке винта)

Господа! Вынужден извиниться за этот досадный факт. Сегодня разобрали этот мотор, и я вспомнил про этот секс. Опорка хорошая и правильная 😁, и у нас никогда не было проблем с затяжкой винта, а тут сняли опорку и поплакали над собой. При сборке не увидели, что конус не распилен, так и поставили! Вот он и не держал. )))))

Creolka

Досадно, конечно.
А тот кто мотор пробовал опорку не снимал?

Championf2d

Миша ! Ты там повнимательней, ещё раз проверь а то вдруг в Феникс забыли поршень, гильзу, вал, подшипники, жиклёр, заднюю стенку установить ! Вот я и думаю что остальные люди молчат, у кого моторы на испытаниях , "сексом " по тихому занимаются, стесняются кок открутить и внутрь заглянуть !
Может у кого то компрессия на Фениксе “слабоватая” из-за полного отсутствия поршня или гильзы! Или режим поэтому и не держится, что поршневой палец отсутствует.

А если серьёзно, то у нас тоже один курьёзный случай недавно произошёл. Заправляет юниор топливным насосом бак-соску, и говорит : “…кембрик с жиклёра слетает, а соска не заправляется…” Человек 5 подошло на помощь, все тужатся, пытаются соску заправить, но кембрик дествительно соскакивает. Несколько раз кембрик меняли - бесполезно. Соску тоже пытались заменить - безрезультатно. Даже жиклёр начали отворачивать, пока я не подошёл и на переходной штуцер внимательно не поглядел. Поглядел - и офигел !

s003.radikal.ru/i202/1511/9a/951c65531e33.jpg

В штуцере отверстие забыли просверлить ! Вот так вот, а Вы "… конус на опорной шайбе забыли разрезать…! "

Пал_Ник

Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” . Ждём-с!😒

валера38
Пал_Ник:

Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” .

Павел Николаевич сделали новую пилотажку под такой моторчик?

сергейу
Пал_Ник:

Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” . Ждём-с!😒

Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.

Иршинский
сергейу:

Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.

Сереж, при необходимости я дам У меня есть. Да и Пал Ник думаю при необходимости до меня доедет. Вместе и запустим.

Пал_Ник
валера38:

сделали новую пилотажку под такой моторчик?

Валерий! А зачем новую? И на старой можно… Опять взять корды 17 метров и летать в удовольствие, если конечно мотор потянет…На длинных и солиднее и интереснее, чем крутиться как …

Иршинский:

У меня есть. Вместе и запустим.

Коля! А у тебя какой мотор?

александр52
сергейу:

Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.

Сергей ! А мне тут давеча сказали ВЫ завязали с 3,5

Андрей_Зазулин

Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .