Новый отечественный серийный мотор
Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?
А это вопрос без ответа) видимо ветер встречный был на одном моторе) а на втором попутный
пост 1313
Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом
Причём здесь тогда вес мотора???
а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???
Блин! Как дети малые 😃!!! А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов или мне надо было бегать по кругу за самолетом с тахометром и бизменом 😈???
“Ручку Вам в руку и механик на встречу”
А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов
И даже больше - и что из того следует?? Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике (Т.Е. НЕ В ПОЛЁТЕ)!
И кстати не стоит так нервничать - нервные клетки не востанавливаются…
Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике
Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!
Если один винт, одинаковые обороты, одинаковые погодные условия, а тяга отличается, что в принципе невозможно, то возникают сомнения в правдивости написанного. Людям ведь не по семь лет. Любой человек может ошибиться, что не зазорно. Но если, так произошло , то так надо и написать, что так мол и так и правильно читать так. И не будет лишних вопросов и сомнений на две страницы. Тестер, тестировал по своему, читающий, представляет по другому, в результате- мягко говоря недопонимание. Если так произошло( и чтобы впредь не происходило), то надо точно, подробно и однозначно описать методику тестирования(желательно с фото или видео) и не будет лишних вопросов.
motozmii-ю спасибо за тестирование и просьба, написать более подробное описание методики.
Если один винт, одинаковые обороты, одинаковые погодные условия, а тяга отличается, что в принципе невозможно, то возникают сомнения в правдивости написанного. Людям ведь не по семь лет. Любой человек может ошибиться, что не зазорно. Но если, так произошло , то так надо и написать, что так мол и так и правильно читать так. И не будет лишних вопросов и сомнений на две страницы. Тестер, тестировал по своему, читающий, представляет по другому, в результате- мягко говоря недопонимание. Если так произошло( и чтобы впредь не происходило), то надо точно, подробно и однозначно описать методику тестирования(желательно с фото или видео) и не будет лишних вопросов.
motozmii-ю спасибо за тестирование и просьба, написать более подробное описание методики.
Что именно Вас повергает в сомнения? Земное притяжение? Сравнивались абсолютно разные моторы, с разными парами, разными весами, разными характеристиками. Общее в них 1. дизель, 2. Объем 2.5сс. Все остальные ответы в постах 1313, 1329. На этой неделе я отдаю “Фениксы” отцу-родителю и если у Вас появилось желание провести свое “расследование” обратитесь к Павлу Владимировичу, даже я буду ждать его результат с нетерпением
Смутила меня разница 0,2кг тяги при одинаковых оборотах. Это опечатка или погрешность инструментов при измерении?
А винт был один и тот же?
Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)
Написано один. может секрет какой-то?
А есть внешняя характеристика обсуждаемого мотора? и сравниваемых моторов?
Хорошо сказано, а главное с чувством и по делу😁
А модель какая(размеры ,вес,схема)?
Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!
200грамм ашыпки многовато.Думаю дело в самом инструменте измерений, фотку бы глянуть. Бывает от резонанса, вибраций и момента срыва и натяга безмен тупит.
улучшить опорку под винт - не зажимается (минут 5 чистого секса при установке винта)
Господа! Вынужден извиниться за этот досадный факт. Сегодня разобрали этот мотор, и я вспомнил про этот секс. Опорка хорошая и правильная 😁, и у нас никогда не было проблем с затяжкой винта, а тут сняли опорку и поплакали над собой. При сборке не увидели, что конус не распилен, так и поставили! Вот он и не держал. )))))
Досадно, конечно.
А тот кто мотор пробовал опорку не снимал?
Миша ! Ты там повнимательней, ещё раз проверь а то вдруг в Феникс забыли поршень, гильзу, вал, подшипники, жиклёр, заднюю стенку установить ! Вот я и думаю что остальные люди молчат, у кого моторы на испытаниях , "сексом " по тихому занимаются, стесняются кок открутить и внутрь заглянуть !
Может у кого то компрессия на Фениксе “слабоватая” из-за полного отсутствия поршня или гильзы! Или режим поэтому и не держится, что поршневой палец отсутствует.
А если серьёзно, то у нас тоже один курьёзный случай недавно произошёл. Заправляет юниор топливным насосом бак-соску, и говорит : “…кембрик с жиклёра слетает, а соска не заправляется…” Человек 5 подошло на помощь, все тужатся, пытаются соску заправить, но кембрик дествительно соскакивает. Несколько раз кембрик меняли - бесполезно. Соску тоже пытались заменить - безрезультатно. Даже жиклёр начали отворачивать, пока я не подошёл и на переходной штуцер внимательно не поглядел. Поглядел - и офигел !
s003.radikal.ru/i202/1511/9a/951c65531e33.jpg
В штуцере отверстие забыли просверлить ! Вот так вот, а Вы "… конус на опорной шайбе забыли разрезать…! "
Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” . Ждём-с!😒
Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” .
Павел Николаевич сделали новую пилотажку под такой моторчик?
Паша! Всё готово для тестирования “Феникса-3,2” . Ждём-с!😒
Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.