Новый отечественный серийный мотор
Короче - что видел, что знал все сказал …
Мое мнение озвучено, изыскания опубликованы,
Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить…
Спасибо Алексей, Денис, Владимир Михайлович и весь клуб “Метеор” ! Пока тренировал своих ребят, наблюдал из далека за процессом и даже пару раз подходил лично глянуть. Очень понравился переносной стенд с ручным динамометром- тяго-моменто-измерителем. Все замечания и пожелания по конструктиву и недоработкам принимаются безоговорочно. Так же согласен с замечаниями по жиклёру. Будем стараться всё исправить. Лично мне показалось что мотор явно не догревается и летит в обеднённом режиме. Попробуем поработать с толщиной стенок картера и рёбрами рубашки охлаждения, пока кокиль не готов. По поводу алюминиевой гильзы так же будем что то решать на досуге с Михаилом Александровичем.
Дожимать пробовали, богатить тоже - не “АЙС” - пока у “Феникса” два режима - “Прет, но закисает” и “Не прет”, но когда летит Оч приятный мотор!!!
А чё не в Буденновск !
Так же скоро Фениксы будут отправлены в Крым и Канаду.
Для Америки мотор не подорожал в связи с ростом курса. А Крым сейчас модная тема.
Краткий отчетец:
Сегодня провели испытания трех моторов - “Феникс”, “Фора combat дизель” энд “Лошадка” из Метеора
Тесты прошли в номинациях:
Пуск/прогрев (после заводки)
Оборотов в мин.
Время 10 кругов
Шум
Тяга в стате
Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)
…
Алексей, спасибо! Приятно было читать!
Напомнило, что когда-то я сам проводил испытания ПВРД и писал потом что-то подобное.
гайку “кок” и контряк переделать под ключ на 10 и добавить в комплектность
На счет ключа под нельсон, это вопрос, надо исходить из того, что если это пионерский мотор и его калильная версия будет сделана под КС , то контрик и кок переделывать не надо. Чтобы у всей серии был один ключ.
Либо просто калильную версию со свечами Нельсон, комплектовать коком под 10мм.
авелась за 15 сек, прогрелась 30сек., вышла на 14500 оборотов при тяге 1,2кг, пролетела 28сек, шумность 90Дб Второй летел “Феникс” Завелся 7сек, долго грелся 30сек, вышел на 14500 оборотов при тяге 1,4кг, пролетел 29сек, шум 90Дб.
Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?
великое колдунство…
Тяга меньше, скорость больше: больше неравномерность скорости прохождения оборота (выхлоп-сжатие)
Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?
а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???
А как можно приобрести Ваш замечательный моторчик? И какая его цена?
калильную версию со свечами Нельсон, комплектовать коком под 10мм.
и китайскими нельсонами. У “простых” ключ не 10.
а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???
Так тяга на стенде или в полёте? Если в полёте, то как вы её мерили??
В полете конечно же!!! На модель устанавливаются три парашюта Ф500,700,900мм, сначала самолет летит 10 кругов - замер, потом срабатывает таймер и выбрасывается парашют 500мм, замеряем 10 кругов, далее срабатывает таймер выбрасывается парашют 700мм, 500мм автоматически отстреливается и снова 10 кругов на время и т.д.,затем собираем все данные, умножаем на лапоть и делим на восход солнца, плюсуем % болотного газа в лунном свете и получаем усредненную тягу двигателя 😉
Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом 😃
и китайскими нельсонами. У “простых” ключ не 10.
Да хоть какой, смысл чтобы один ключ был на все.
Если мотор позиционируется как начального уровня и массовый, то лучше делать все под КС, ОС-Макс и им подобные, так как свечи такого размера более распространены.
А спортивную модификацию тогда выпускать под нельсон, китайский или не китайский тут уже как товарищи спортсмены попросят.
Размер кока обычно всегда делали под размер свечи, чтобы обслуживать одним ключем, в данном случаи , если рассматривать дизель, то если он детский, то проще под КС все размеры, если спортивный, то под Нельсон.
Вроде Павел планировал выпускать спорт версию, со всеми наворотами.
Одын ПРОПЕЛЛЕР! + Одыны ОБОРОТЫ! = Одына тяга в статике! 😝 (хотя мерить можно поразному)
Там скорее всего описочка? 15400 об/мин.
Спасибо за тест и отчёт!
😃
Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?
А это вопрос без ответа) видимо ветер встречный был на одном моторе) а на втором попутный
пост 1313
Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом
Причём здесь тогда вес мотора???
а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???
Блин! Как дети малые 😃!!! А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов или мне надо было бегать по кругу за самолетом с тахометром и бизменом 😈???
“Ручку Вам в руку и механик на встречу”
А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов
И даже больше - и что из того следует?? Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике (Т.Е. НЕ В ПОЛЁТЕ)!
И кстати не стоит так нервничать - нервные клетки не востанавливаются…
Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике
Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!