Новый отечественный серийный мотор

BelMik
motozmii:

авелась за 15 сек, прогрелась 30сек., вышла на 14500 оборотов при тяге 1,2кг, пролетела 28сек, шумность 90Дб Второй летел “Феникс” Завелся 7сек, долго грелся 30сек, вышел на 14500 оборотов при тяге 1,4кг, пролетел 29сек, шум 90Дб.

Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?

ipopov

Тяга меньше, скорость больше: больше неравномерность скорости прохождения оборота (выхлоп-сжатие)

motozmii
BelMik:

Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?

а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???

Tolik2fd

А как можно приобрести Ваш замечательный моторчик? И какая его цена?

Русинов_Сергей
VitalikV:

калильную версию со свечами Нельсон, комплектовать коком под 10мм.

и китайскими нельсонами. У “простых” ключ не 10.

Марат
motozmii:

а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???

Так тяга на стенде или в полёте? Если в полёте, то как вы её мерили??

motozmii

В полете конечно же!!! На модель устанавливаются три парашюта Ф500,700,900мм, сначала самолет летит 10 кругов - замер, потом срабатывает таймер и выбрасывается парашют 500мм, замеряем 10 кругов, далее срабатывает таймер выбрасывается парашют 700мм, 500мм автоматически отстреливается и снова 10 кругов на время и т.д.,затем собираем все данные, умножаем на лапоть и делим на восход солнца, плюсуем % болотного газа в лунном свете и получаем усредненную тягу двигателя 😉
Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом 😃

VitalikV

и китайскими нельсонами. У “простых” ключ не 10.

Да хоть какой, смысл чтобы один ключ был на все.
Если мотор позиционируется как начального уровня и массовый, то лучше делать все под КС, ОС-Макс и им подобные, так как свечи такого размера более распространены.
А спортивную модификацию тогда выпускать под нельсон, китайский или не китайский тут уже как товарищи спортсмены попросят.

Размер кока обычно всегда делали под размер свечи, чтобы обслуживать одним ключем, в данном случаи , если рассматривать дизель, то если он детский, то проще под КС все размеры, если спортивный, то под Нельсон.
Вроде Павел планировал выпускать спорт версию, со всеми наворотами.

Creolka

Одын ПРОПЕЛЛЕР! + Одыны ОБОРОТЫ! = Одына тяга в статике! 😝 (хотя мерить можно поразному)

Там скорее всего описочка? 15400 об/мин.

Спасибо за тест и отчёт!

😃

Вячеслав_Михеев
BelMik:

Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?

А это вопрос без ответа) видимо ветер встречный был на одном моторе) а на втором попутный

Марат
motozmii:

Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом

Причём здесь тогда вес мотора???

motozmii:

а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???

motozmii

Блин! Как дети малые 😃!!! А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов или мне надо было бегать по кругу за самолетом с тахометром и бизменом 😈???
“Ручку Вам в руку и механик на встречу”

Марат
motozmii:

А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов

И даже больше - и что из того следует?? Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике (Т.Е. НЕ В ПОЛЁТЕ)!

И кстати не стоит так нервничать - нервные клетки не востанавливаются…

motozmii
Марат:

Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике

Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!

Aleksandr_Panchenko

Если один винт, одинаковые обороты, одинаковые погодные условия, а тяга отличается, что в принципе невозможно, то возникают сомнения в правдивости написанного. Людям ведь не по семь лет. Любой человек может ошибиться, что не зазорно. Но если, так произошло , то так надо и написать, что так мол и так и правильно читать так. И не будет лишних вопросов и сомнений на две страницы. Тестер, тестировал по своему, читающий, представляет по другому, в результате- мягко говоря недопонимание. Если так произошло( и чтобы впредь не происходило), то надо точно, подробно и однозначно описать методику тестирования(желательно с фото или видео) и не будет лишних вопросов.
motozmii-ю спасибо за тестирование и просьба, написать более подробное описание методики.

motozmii
Aleksandr_Panchenko:

Если один винт, одинаковые обороты, одинаковые погодные условия, а тяга отличается, что в принципе невозможно, то возникают сомнения в правдивости написанного. Людям ведь не по семь лет. Любой человек может ошибиться, что не зазорно. Но если, так произошло , то так надо и написать, что так мол и так и правильно читать так. И не будет лишних вопросов и сомнений на две страницы. Тестер, тестировал по своему, читающий, представляет по другому, в результате- мягко говоря недопонимание. Если так произошло( и чтобы впредь не происходило), то надо точно, подробно и однозначно описать методику тестирования(желательно с фото или видео) и не будет лишних вопросов.
motozmii-ю спасибо за тестирование и просьба, написать более подробное описание методики.

Что именно Вас повергает в сомнения? Земное притяжение? Сравнивались абсолютно разные моторы, с разными парами, разными весами, разными характеристиками. Общее в них 1. дизель, 2. Объем 2.5сс. Все остальные ответы в постах 1313, 1329. На этой неделе я отдаю “Фениксы” отцу-родителю и если у Вас появилось желание провести свое “расследование” обратитесь к Павлу Владимировичу, даже я буду ждать его результат с нетерпением

Aleksandr_Panchenko

Смутила меня разница 0,2кг тяги при одинаковых оборотах. Это опечатка или погрешность инструментов при измерении?

Aleksandr_Panchenko
motozmii:

Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)

Написано один. может секрет какой-то?