Новый отечественный серийный мотор
а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???
Так тяга на стенде или в полёте? Если в полёте, то как вы её мерили??
В полете конечно же!!! На модель устанавливаются три парашюта Ф500,700,900мм, сначала самолет летит 10 кругов - замер, потом срабатывает таймер и выбрасывается парашют 500мм, замеряем 10 кругов, далее срабатывает таймер выбрасывается парашют 700мм, 500мм автоматически отстреливается и снова 10 кругов на время и т.д.,затем собираем все данные, умножаем на лапоть и делим на восход солнца, плюсуем % болотного газа в лунном свете и получаем усредненную тягу двигателя 😉
Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом 😃
и китайскими нельсонами. У “простых” ключ не 10.
Да хоть какой, смысл чтобы один ключ был на все.
Если мотор позиционируется как начального уровня и массовый, то лучше делать все под КС, ОС-Макс и им подобные, так как свечи такого размера более распространены.
А спортивную модификацию тогда выпускать под нельсон, китайский или не китайский тут уже как товарищи спортсмены попросят.
Размер кока обычно всегда делали под размер свечи, чтобы обслуживать одним ключем, в данном случаи , если рассматривать дизель, то если он детский, то проще под КС все размеры, если спортивный, то под Нельсон.
Вроде Павел планировал выпускать спорт версию, со всеми наворотами.
Одын ПРОПЕЛЛЕР! + Одыны ОБОРОТЫ! = Одына тяга в статике! 😝 (хотя мерить можно поразному)
Там скорее всего описочка? 15400 об/мин.
Спасибо за тест и отчёт!
😃
Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?
А это вопрос без ответа) видимо ветер встречный был на одном моторе) а на втором попутный
пост 1313
Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом
Причём здесь тогда вес мотора???
а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???
Блин! Как дети малые 😃!!! А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов или мне надо было бегать по кругу за самолетом с тахометром и бизменом 😈???
“Ручку Вам в руку и механик на встречу”
А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов
И даже больше - и что из того следует?? Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике (Т.Е. НЕ В ПОЛЁТЕ)!
И кстати не стоит так нервничать - нервные клетки не востанавливаются…
Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике
Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!
Если один винт, одинаковые обороты, одинаковые погодные условия, а тяга отличается, что в принципе невозможно, то возникают сомнения в правдивости написанного. Людям ведь не по семь лет. Любой человек может ошибиться, что не зазорно. Но если, так произошло , то так надо и написать, что так мол и так и правильно читать так. И не будет лишних вопросов и сомнений на две страницы. Тестер, тестировал по своему, читающий, представляет по другому, в результате- мягко говоря недопонимание. Если так произошло( и чтобы впредь не происходило), то надо точно, подробно и однозначно описать методику тестирования(желательно с фото или видео) и не будет лишних вопросов.
motozmii-ю спасибо за тестирование и просьба, написать более подробное описание методики.
Если один винт, одинаковые обороты, одинаковые погодные условия, а тяга отличается, что в принципе невозможно, то возникают сомнения в правдивости написанного. Людям ведь не по семь лет. Любой человек может ошибиться, что не зазорно. Но если, так произошло , то так надо и написать, что так мол и так и правильно читать так. И не будет лишних вопросов и сомнений на две страницы. Тестер, тестировал по своему, читающий, представляет по другому, в результате- мягко говоря недопонимание. Если так произошло( и чтобы впредь не происходило), то надо точно, подробно и однозначно описать методику тестирования(желательно с фото или видео) и не будет лишних вопросов.
motozmii-ю спасибо за тестирование и просьба, написать более подробное описание методики.
Что именно Вас повергает в сомнения? Земное притяжение? Сравнивались абсолютно разные моторы, с разными парами, разными весами, разными характеристиками. Общее в них 1. дизель, 2. Объем 2.5сс. Все остальные ответы в постах 1313, 1329. На этой неделе я отдаю “Фениксы” отцу-родителю и если у Вас появилось желание провести свое “расследование” обратитесь к Павлу Владимировичу, даже я буду ждать его результат с нетерпением
Смутила меня разница 0,2кг тяги при одинаковых оборотах. Это опечатка или погрешность инструментов при измерении?
А винт был один и тот же?
Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)
Написано один. может секрет какой-то?
А есть внешняя характеристика обсуждаемого мотора? и сравниваемых моторов?
Хорошо сказано, а главное с чувством и по делу😁
А модель какая(размеры ,вес,схема)?
Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!
200грамм ашыпки многовато.Думаю дело в самом инструменте измерений, фотку бы глянуть. Бывает от резонанса, вибраций и момента срыва и натяга безмен тупит.
улучшить опорку под винт - не зажимается (минут 5 чистого секса при установке винта)
Господа! Вынужден извиниться за этот досадный факт. Сегодня разобрали этот мотор, и я вспомнил про этот секс. Опорка хорошая и правильная 😁, и у нас никогда не было проблем с затяжкой винта, а тут сняли опорку и поплакали над собой. При сборке не увидели, что конус не распилен, так и поставили! Вот он и не держал. )))))
Досадно, конечно.
А тот кто мотор пробовал опорку не снимал?