Новый отечественный серийный мотор

сергейу

Паша. Нужное дело делаешь, для всех. Ето и есть конкуренция,эволюция,достижение новых горизонтов и спортивных результатов.

Слава_Ямпольский

“Великие работы выполняются не силой, а упорством.” - Самуил Джексон, английский литератор Эпохи Просвещения.

Павел, продолжайте быть упорным!

lentyai

А мне вспомнились купленные 10 лет назад, дизельные МДСы-2,5 кубика при моей на тот момент зп 25т.р., а в продаже они были по 1,5т.р., не показалось дорого и сразу прикупил 3шт., если честно радовали ценой и своей работой, 2 из них пережили морковки в асфальт, но все равно в строю и пашут как огурчики, можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков?

Aleksandr_Panchenko
lentyai:

А мне вспомнились купленные 10 лет назад, дизельные МДСы-2,5 кубика при моей на тот момент зп 25т.р., а в продаже они были по 1,5т.р., не показалось дорого и сразу прикупил 3шт., если честно радовали ценой и своей работой, 2 из них пережили морковки в асфальт, но все равно в строю и пашут как огурчики, можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков?

Это на самом деле мечта почти всех людей. Чтобы за свою месячную зарплату, можно было купить многомесячный труд другого человека. Просто не все это могут сформулировать.
Дешевле, чем у Китая не получится. Иначе будет тоже, что и с МДС.

Championf2d

Уважаемый lentyai (Ярослав Бабушко) ! Конечно …можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков. У меня с первой попытки не получилось. Возьмите отпуск, слетайте в г. Кимры, пообщайтесь с руководством МДС, заключите с ними договор, организуйте какое-нибудь совещание в Совете Федерации, И МЫ ВСЕ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ будем с нетерпением ждать результатов Вашей деятельности, время от времени сидя на мягком диване, давая ценные советы и настоятельные рекомендации о стоимости, качестве, надёжности и доступности … вновь возрождённого Вами мотора !
Слава Ямпольский. Тебя ждёт новенький Феникс. Сообщи кому и как его передать !
Благодарю Всех за поддержку.

lentyai
Championf2d:

я от времени сидя на мягком диване, давая ценные советы и настоятельные рекомендации о стоимости, качестве, надёжности и доступности …
Благодарю Всех за поддержку.

Уважаемый Павел, я никого не хотел обидеть, а тем более дать ценные советы, я не конструктор двигателей, я простой потребитель и просто вспомнил и помечтал, прошу к моему посту отнестись именно так. Я ценю Ваш труд и Ваше усердие, за что Вам огромное спасибо. Просто мое видение Вашего движка, Вы хотите сразу выпускать чемпионский движек, но он будет дорогим, я понимаю хороший труд дорого стоит, но детям он будет не доступен. Я в свое время вел авиамодельный кружок более 6 лет, больших трудов стоило его открыть, найти помещение, мы его за это время сменили 3 раза, из финансирования было 2 раза 10т.р. и 20т.р., наскребли благодаря друзьям по сусекам много. Но последние 3 года я вел его бесплатно, зарплату делил на кружок и на семью, в итоге нас лишили снова помещения и руки опустились. Знаете когда родителям объясняешь сколько стоит двигатель и аппаратура, говорят дорого, спрашиваешь сколько стоит у вашего ребятёнка телефон, тогда соглашаются, но все равно не находишь понимания. Это так отход от темы. Повторюсь, Павел, я за Вас рад, Вашему упорству и успехам!!! Если кого обидел своим постом, прошу понять, простить и отпустить 😃
П.С. к сожалению в отпуск я не могу себе позволить уже более 5 лет, все отпускные уходят, куда не скажу, но вынужденные траты для семьи.
С ув.Ярослав.

Ант157

Пашь, ты ведь прекрасно знаешь тех моделистов, кто реально может помочь или посоветовать(на них и орентируйся)…не трать время и силы(особенно нервы) на топтание клавы и метание бисера.
С тем проектом,что ты продвигаешь можно войти в историю ( как КМД).Не останавливайся.

Ант157

Наверно чего-то недопонял или пропустил. Один вопрос. Феникс планируется в (смешанном варианте? *калилка-дизель*) или это разные моторчики в одном картере?

Championf2d

Мы первоначально планировали универсальный вариант работающий очень неплохо и в калильном и в компрессионном виде, который комплектуется калильной сферой под Нельсон и КС-2.
Если нет дизельного топлива, а полетать хочется - это идеальный вариант.
Задняя стенка тоже двух видов : со штуцером давления и без, хотя как правило если давление не нужно, то обычно затыкают кебриком с болтиком.
Пока “боремся” с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
Остановились на жиклёре от ФОРы, но судя по крайним испытаниям наших коллег надо сделать что то более продвинутое.

Андрей_Курылев
Championf2d:

Пока “боремся” с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.

Нужно “ловить” конус иглы. Когда пошли соски в середине 80х, тоже была такая проблема, мы брали швейные иглы с переменным конусом, впаивали их в заново точеную резьбовую часть,резьба стандартная, как в комоде или цсткаме

Lerik
Андрей_Курылев:

швейные иглы

от циркуля

V_Alex
сергейу:

Ето и есть конкуренция,эволюция,достижение новых горизонтов и спортивных результатов.

Судя по отзывам в профильных разделах, Вы давно и весьма успешно справились с задачей, которая третий год обсуждается в этой теме. Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?

Андрей_Курылев
V_Alex:

Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?

Нормально так прикололись :)Сергей Узких это Фора. Фора это - Команда,Труд,Упорство,Пот,Результаты. Вряд ли Рада и Кабмин в курсе.

сергейу

А зачем им знать,чтоб мешать? Хотя по другим вопросам могу зайти.

Андрей_Зазулин
сергейу:

А зачем им знать,чтоб мешать?

Браво , Серёжа ! В цитатнег , с твоего позволения !

V_Alex
сергейу:

А зачем им знать,чтоб мешать?

Золотые слова.

Андрей_Курылев:

Нормально так прикололись 😃

Я старался сформулировать вопросы предельно идиотскими. Но если заменить “совещание в Верховной Раде” на “совещание в Совете Федерации” и отлистать эту тему на пару страниц вверх (еще можно навестить соседнюю), то все станет гораздо интереснее…

Марат

Вы сравнивает несравнимы вещи. Сергей не ставил сель, снабдить моторами всю страну и окрестности.
И к сегодняшнему состоянию он шёл планомерно в течении долгого времени (более 10-ти лет).
Павел же хочет развернуть это дело сразу с большим количеством выпускаемых моторов, а это совсем другие деньги и технологии…

V_Alex

Производство моторов - это бизнес, независимо от тиража. Поэтому возникает следующий вопрос - нуждается-ли страна в таком количестве моторов? Оборот московских модельных магазинов упал за год вдвое. Думаю, что в провинциальных магазинах дела обстоят не лучше. Туда покупатели свои кровные не понесут. В лучшем случае привычно отправят их на хоббикинг (ведь китайская продукция пока не попадает под импортозамещение). Покупательная способность детских контор в связи с существующими и грядущими бюджетными проблемами тоже под большим вопросом. Покупать-то их кто будет и за какие шиши? Да, еще эфир под официальным запретом, а на всю страну есть три-четыре приличных кордодрома. Я ничего не пропустил?

P.S. Так вышло, что пока Павел окучивал Совет Федерации, мне тоже удалось поучаствовать в одном производственном совещании. Антураж там был победнее - автосервис в промзоне столицы одной бывшей союзной республики. Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы, которые там выпускаются. Тема совещания была более приближена к реальности: специфика производства детского серийного мотора, технические требования, ресурс, цена. И оценка перспектив российского рынка, естественно. На подробностях и цифрах останавливаться не буду, они практически полностью совпадают с мнением производителя “Норвела”, ранее озвученным в этой теме. Разве что перспективы рынка стали заметно хуже.

Губанов_Игорь

Если не будет своего мотора, конечно несут деньги в ХК за их беспонтовую шнягу. Но если свой мотор появится, это будет совсем другой уровень. Если ничего не делать, то ничего и не будет

oleg40rus
V_Alex:

Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы

Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?