Новый отечественный серийный мотор
Мы первоначально планировали универсальный вариант работающий очень неплохо и в калильном и в компрессионном виде, который комплектуется калильной сферой под Нельсон и КС-2.
Если нет дизельного топлива, а полетать хочется - это идеальный вариант.
Задняя стенка тоже двух видов : со штуцером давления и без, хотя как правило если давление не нужно, то обычно затыкают кебриком с болтиком.
Пока “боремся” с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
Остановились на жиклёре от ФОРы, но судя по крайним испытаниям наших коллег надо сделать что то более продвинутое.
Пока “боремся” с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
Нужно “ловить” конус иглы. Когда пошли соски в середине 80х, тоже была такая проблема, мы брали швейные иглы с переменным конусом, впаивали их в заново точеную резьбовую часть,резьба стандартная, как в комоде или цсткаме
швейные иглы
от циркуля
Ето и есть конкуренция,эволюция,достижение новых горизонтов и спортивных результатов.
Судя по отзывам в профильных разделах, Вы давно и весьма успешно справились с задачей, которая третий год обсуждается в этой теме. Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?
Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?
Нормально так прикололись :)Сергей Узких это Фора. Фора это - Команда,Труд,Упорство,Пот,Результаты. Вряд ли Рада и Кабмин в курсе.
А зачем им знать,чтоб мешать? Хотя по другим вопросам могу зайти.
А зачем им знать,чтоб мешать?
Браво , Серёжа ! В цитатнег , с твоего позволения !
А зачем им знать,чтоб мешать?
Золотые слова.
Нормально так прикололись 😃
Я старался сформулировать вопросы предельно идиотскими. Но если заменить “совещание в Верховной Раде” на “совещание в Совете Федерации” и отлистать эту тему на пару страниц вверх (еще можно навестить соседнюю), то все станет гораздо интереснее…
Вы сравнивает несравнимы вещи. Сергей не ставил сель, снабдить моторами всю страну и окрестности.
И к сегодняшнему состоянию он шёл планомерно в течении долгого времени (более 10-ти лет).
Павел же хочет развернуть это дело сразу с большим количеством выпускаемых моторов, а это совсем другие деньги и технологии…
Производство моторов - это бизнес, независимо от тиража. Поэтому возникает следующий вопрос - нуждается-ли страна в таком количестве моторов? Оборот московских модельных магазинов упал за год вдвое. Думаю, что в провинциальных магазинах дела обстоят не лучше. Туда покупатели свои кровные не понесут. В лучшем случае привычно отправят их на хоббикинг (ведь китайская продукция пока не попадает под импортозамещение). Покупательная способность детских контор в связи с существующими и грядущими бюджетными проблемами тоже под большим вопросом. Покупать-то их кто будет и за какие шиши? Да, еще эфир под официальным запретом, а на всю страну есть три-четыре приличных кордодрома. Я ничего не пропустил?
P.S. Так вышло, что пока Павел окучивал Совет Федерации, мне тоже удалось поучаствовать в одном производственном совещании. Антураж там был победнее - автосервис в промзоне столицы одной бывшей союзной республики. Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы, которые там выпускаются. Тема совещания была более приближена к реальности: специфика производства детского серийного мотора, технические требования, ресурс, цена. И оценка перспектив российского рынка, естественно. На подробностях и цифрах останавливаться не буду, они практически полностью совпадают с мнением производителя “Норвела”, ранее озвученным в этой теме. Разве что перспективы рынка стали заметно хуже.
Если не будет своего мотора, конечно несут деньги в ХК за их беспонтовую шнягу. Но если свой мотор появится, это будет совсем другой уровень. Если ничего не делать, то ничего и не будет
Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы
Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?
терпение друзья ,еще раз терпение - подождем и увидим -
Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?
Для тех, кто в теме, я написал достаточно 😃
терпение друзья ,еще раз терпение - подождем и увидим -
А зачем терпеть? Есть прекрасный современный механизм народного финансирования - краундфайндинг. Нужно лишь подкрепить веру в Павла своим кровным рублем. И будут вам отличные серийные отечественные моторы за недорого. Не?
Можно и раздел под это дело на Форуме создать.
Модератор.
Можно и раздел под это дело на Форуме создать.
Не можно!
Наказуемо!
Хотя есть варианты, как минимум связаться с администрацией сайта.
Как рядовой пользователь я технически не могу создать раздел на сайте. Это может сделать только администрация сайта. А темы, напрашивающиеся на краундфайндинг, мелькают регулярно в различных разделах. Например, эта: rcopen.com/forum/f23/topic436255
ИМХО в наше сложное время, создав на Форуме на разумно-небезвозмездной основе соответствующую площадку, администрация сайта может принести пользу себе, разработчикам и моделистам, жаждущим отечественной продукции. Считайте этот пост соответствующим обращением к администрации.
Можно и без площадки, просто купите мотор и все…
Мне если финансы позволят, я себе еще один куплю ближе к лету, если Павел не бросит и продолжит двигать свое дело…
Нас тут столько, что еслиб каждый по мотору купил бы, глядишь уже бы и статистика была у производителя и было бы на что работать дальше.
может баян но все же www.avmodels.ru/news/…/index_full.html?id=4621. МАСТЕР возвращается.
Прочитав 36 страниц этой темы хотелось бы поделится…
Цена определяет качество!!! Прежде чем вложить средства, надо знать что получишь на выходе!!! Это закон предпринимателя. И прежде чем что-то произвести, надо знать сможешь-ли ты это продать.Отсюда и пляшем…
Фора это моторы для спорта, на которых можно показывать спортивный результат. Если эти моторы допиливать,то результат будет лучше. И каждый спортсмен, который применяет эти моторы знает об этом.
КМД тоже был в своё время таким-же мотором, но устарел морально уже.
Моторы которые необходимо выпускать должны быть либо полуспортивные либо спортивные, т.е. из коробки- должен лететь. А если допилить, то будет лететь значительно лучше. В размере вложенных в него средств, и показывать спортивный результат.
Китайские Моторы, если их допиливать показывают кое что, но на них не покажешь спортивный результат.
Я думаю, что этим и руководствуются, те кто заинтересованны в производстве отечественного мотора.
Поему мнению, нехватает на рынке моторов полуспортивных, которые в силу умения и старания должны показывать спортивный результат.
А я буду ждать, когда Феникс появится на рынке.
может баян но все же www.avmodels.ru/news/…/index_full.html?id=4621. МАСТЕР возвращается.
Ну, вот! И что мы видим?! Микродвигатели “Мастер”, которые выпускались несколько лет назад и которые были не слишком то востребованы - снова в производстве! А кто то, тут, говорил что в Ярославле, будут делать новые моторы?!
вчера был разговор с нашими судомоделистами - парни были в сборной и неоднократно - на предмет Мастера - получил ответ - все имеют моторчики брендовые и от СМВ и от Nova Rossi - но на оф стартах используют Мастер - могут с ним работать и считают его очень надежным ,без фантазий - трудяга , что будет далее история покажет
но вопроса в глобальном он не решит - ему надо хозяев ,а вот с ними и засада !