Новый отечественный серийный мотор
Уважаемый lentyai (Ярослав Бабушко) ! Конечно …можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков. У меня с первой попытки не получилось. Возьмите отпуск, слетайте в г. Кимры, пообщайтесь с руководством МДС, заключите с ними договор, организуйте какое-нибудь совещание в Совете Федерации, И МЫ ВСЕ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ будем с нетерпением ждать результатов Вашей деятельности, время от времени сидя на мягком диване, давая ценные советы и настоятельные рекомендации о стоимости, качестве, надёжности и доступности … вновь возрождённого Вами мотора !
Слава Ямпольский. Тебя ждёт новенький Феникс. Сообщи кому и как его передать !
Благодарю Всех за поддержку.
я от времени сидя на мягком диване, давая ценные советы и настоятельные рекомендации о стоимости, качестве, надёжности и доступности …
Благодарю Всех за поддержку.
Уважаемый Павел, я никого не хотел обидеть, а тем более дать ценные советы, я не конструктор двигателей, я простой потребитель и просто вспомнил и помечтал, прошу к моему посту отнестись именно так. Я ценю Ваш труд и Ваше усердие, за что Вам огромное спасибо. Просто мое видение Вашего движка, Вы хотите сразу выпускать чемпионский движек, но он будет дорогим, я понимаю хороший труд дорого стоит, но детям он будет не доступен. Я в свое время вел авиамодельный кружок более 6 лет, больших трудов стоило его открыть, найти помещение, мы его за это время сменили 3 раза, из финансирования было 2 раза 10т.р. и 20т.р., наскребли благодаря друзьям по сусекам много. Но последние 3 года я вел его бесплатно, зарплату делил на кружок и на семью, в итоге нас лишили снова помещения и руки опустились. Знаете когда родителям объясняешь сколько стоит двигатель и аппаратура, говорят дорого, спрашиваешь сколько стоит у вашего ребятёнка телефон, тогда соглашаются, но все равно не находишь понимания. Это так отход от темы. Повторюсь, Павел, я за Вас рад, Вашему упорству и успехам!!! Если кого обидел своим постом, прошу понять, простить и отпустить 😃
П.С. к сожалению в отпуск я не могу себе позволить уже более 5 лет, все отпускные уходят, куда не скажу, но вынужденные траты для семьи.
С ув.Ярослав.
Пашь, ты ведь прекрасно знаешь тех моделистов, кто реально может помочь или посоветовать(на них и орентируйся)…не трать время и силы(особенно нервы) на топтание клавы и метание бисера.
С тем проектом,что ты продвигаешь можно войти в историю ( как КМД).Не останавливайся.
Наверно чего-то недопонял или пропустил. Один вопрос. Феникс планируется в (смешанном варианте? *калилка-дизель*) или это разные моторчики в одном картере?
Мы первоначально планировали универсальный вариант работающий очень неплохо и в калильном и в компрессионном виде, который комплектуется калильной сферой под Нельсон и КС-2.
Если нет дизельного топлива, а полетать хочется - это идеальный вариант.
Задняя стенка тоже двух видов : со штуцером давления и без, хотя как правило если давление не нужно, то обычно затыкают кебриком с болтиком.
Пока “боремся” с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
Остановились на жиклёре от ФОРы, но судя по крайним испытаниям наших коллег надо сделать что то более продвинутое.
Пока “боремся” с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
Нужно “ловить” конус иглы. Когда пошли соски в середине 80х, тоже была такая проблема, мы брали швейные иглы с переменным конусом, впаивали их в заново точеную резьбовую часть,резьба стандартная, как в комоде или цсткаме
швейные иглы
от циркуля
Ето и есть конкуренция,эволюция,достижение новых горизонтов и спортивных результатов.
Судя по отзывам в профильных разделах, Вы давно и весьма успешно справились с задачей, которая третий год обсуждается в этой теме. Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?
Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?
Нормально так прикололись :)Сергей Узких это Фора. Фора это - Команда,Труд,Упорство,Пот,Результаты. Вряд ли Рада и Кабмин в курсе.
А зачем им знать,чтоб мешать? Хотя по другим вопросам могу зайти.
А зачем им знать,чтоб мешать?
Браво , Серёжа ! В цитатнег , с твоего позволения !
А зачем им знать,чтоб мешать?
Золотые слова.
Нормально так прикололись 😃
Я старался сформулировать вопросы предельно идиотскими. Но если заменить “совещание в Верховной Раде” на “совещание в Совете Федерации” и отлистать эту тему на пару страниц вверх (еще можно навестить соседнюю), то все станет гораздо интереснее…
Вы сравнивает несравнимы вещи. Сергей не ставил сель, снабдить моторами всю страну и окрестности.
И к сегодняшнему состоянию он шёл планомерно в течении долгого времени (более 10-ти лет).
Павел же хочет развернуть это дело сразу с большим количеством выпускаемых моторов, а это совсем другие деньги и технологии…
Производство моторов - это бизнес, независимо от тиража. Поэтому возникает следующий вопрос - нуждается-ли страна в таком количестве моторов? Оборот московских модельных магазинов упал за год вдвое. Думаю, что в провинциальных магазинах дела обстоят не лучше. Туда покупатели свои кровные не понесут. В лучшем случае привычно отправят их на хоббикинг (ведь китайская продукция пока не попадает под импортозамещение). Покупательная способность детских контор в связи с существующими и грядущими бюджетными проблемами тоже под большим вопросом. Покупать-то их кто будет и за какие шиши? Да, еще эфир под официальным запретом, а на всю страну есть три-четыре приличных кордодрома. Я ничего не пропустил?
P.S. Так вышло, что пока Павел окучивал Совет Федерации, мне тоже удалось поучаствовать в одном производственном совещании. Антураж там был победнее - автосервис в промзоне столицы одной бывшей союзной республики. Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы, которые там выпускаются. Тема совещания была более приближена к реальности: специфика производства детского серийного мотора, технические требования, ресурс, цена. И оценка перспектив российского рынка, естественно. На подробностях и цифрах останавливаться не буду, они практически полностью совпадают с мнением производителя “Норвела”, ранее озвученным в этой теме. Разве что перспективы рынка стали заметно хуже.
Если не будет своего мотора, конечно несут деньги в ХК за их беспонтовую шнягу. Но если свой мотор появится, это будет совсем другой уровень. Если ничего не делать, то ничего и не будет
Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы
Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?
терпение друзья ,еще раз терпение - подождем и увидим -
Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?
Для тех, кто в теме, я написал достаточно 😃
терпение друзья ,еще раз терпение - подождем и увидим -
А зачем терпеть? Есть прекрасный современный механизм народного финансирования - краундфайндинг. Нужно лишь подкрепить веру в Павла своим кровным рублем. И будут вам отличные серийные отечественные моторы за недорого. Не?
Можно и раздел под это дело на Форуме создать.
Модератор.
Можно и раздел под это дело на Форуме создать.
Не можно!
Наказуемо!
Хотя есть варианты, как минимум связаться с администрацией сайта.
Как рядовой пользователь я технически не могу создать раздел на сайте. Это может сделать только администрация сайта. А темы, напрашивающиеся на краундфайндинг, мелькают регулярно в различных разделах. Например, эта: rcopen.com/forum/f23/topic436255
ИМХО в наше сложное время, создав на Форуме на разумно-небезвозмездной основе соответствующую площадку, администрация сайта может принести пользу себе, разработчикам и моделистам, жаждущим отечественной продукции. Считайте этот пост соответствующим обращением к администрации.
Можно и без площадки, просто купите мотор и все…
Мне если финансы позволят, я себе еще один куплю ближе к лету, если Павел не бросит и продолжит двигать свое дело…
Нас тут столько, что еслиб каждый по мотору купил бы, глядишь уже бы и статистика была у производителя и было бы на что работать дальше.