Новый отечественный серийный мотор

сергейу

А зачем им знать,чтоб мешать? Хотя по другим вопросам могу зайти.

Андрей_Зазулин
сергейу:

А зачем им знать,чтоб мешать?

Браво , Серёжа ! В цитатнег , с твоего позволения !

V_Alex
сергейу:

А зачем им знать,чтоб мешать?

Золотые слова.

Андрей_Курылев:

Нормально так прикололись 😃

Я старался сформулировать вопросы предельно идиотскими. Но если заменить “совещание в Верховной Раде” на “совещание в Совете Федерации” и отлистать эту тему на пару страниц вверх (еще можно навестить соседнюю), то все станет гораздо интереснее…

Марат

Вы сравнивает несравнимы вещи. Сергей не ставил сель, снабдить моторами всю страну и окрестности.
И к сегодняшнему состоянию он шёл планомерно в течении долгого времени (более 10-ти лет).
Павел же хочет развернуть это дело сразу с большим количеством выпускаемых моторов, а это совсем другие деньги и технологии…

V_Alex

Производство моторов - это бизнес, независимо от тиража. Поэтому возникает следующий вопрос - нуждается-ли страна в таком количестве моторов? Оборот московских модельных магазинов упал за год вдвое. Думаю, что в провинциальных магазинах дела обстоят не лучше. Туда покупатели свои кровные не понесут. В лучшем случае привычно отправят их на хоббикинг (ведь китайская продукция пока не попадает под импортозамещение). Покупательная способность детских контор в связи с существующими и грядущими бюджетными проблемами тоже под большим вопросом. Покупать-то их кто будет и за какие шиши? Да, еще эфир под официальным запретом, а на всю страну есть три-четыре приличных кордодрома. Я ничего не пропустил?

P.S. Так вышло, что пока Павел окучивал Совет Федерации, мне тоже удалось поучаствовать в одном производственном совещании. Антураж там был победнее - автосервис в промзоне столицы одной бывшей союзной республики. Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы, которые там выпускаются. Тема совещания была более приближена к реальности: специфика производства детского серийного мотора, технические требования, ресурс, цена. И оценка перспектив российского рынка, естественно. На подробностях и цифрах останавливаться не буду, они практически полностью совпадают с мнением производителя “Норвела”, ранее озвученным в этой теме. Разве что перспективы рынка стали заметно хуже.

Губанов_Игорь

Если не будет своего мотора, конечно несут деньги в ХК за их беспонтовую шнягу. Но если свой мотор появится, это будет совсем другой уровень. Если ничего не делать, то ничего и не будет

oleg40rus
V_Alex:

Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы

Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?

V_Alex
oleg40rus:

Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?

Для тех, кто в теме, я написал достаточно 😃

александр52:

терпение друзья ,еще раз терпение - подождем и увидим -

А зачем терпеть? Есть прекрасный современный механизм народного финансирования - краундфайндинг. Нужно лишь подкрепить веру в Павла своим кровным рублем. И будут вам отличные серийные отечественные моторы за недорого. Не?
Можно и раздел под это дело на Форуме создать.

Creolka

Модератор.

V_Alex:

Можно и раздел под это дело на Форуме создать.

Не можно!
Наказуемо!
Хотя есть варианты, как минимум связаться с администрацией сайта.

V_Alex

Как рядовой пользователь я технически не могу создать раздел на сайте. Это может сделать только администрация сайта. А темы, напрашивающиеся на краундфайндинг, мелькают регулярно в различных разделах. Например, эта: rcopen.com/forum/f23/topic436255
ИМХО в наше сложное время, создав на Форуме на разумно-небезвозмездной основе соответствующую площадку, администрация сайта может принести пользу себе, разработчикам и моделистам, жаждущим отечественной продукции. Считайте этот пост соответствующим обращением к администрации.

VitalikV

Можно и без площадки, просто купите мотор и все…
Мне если финансы позволят, я себе еще один куплю ближе к лету, если Павел не бросит и продолжит двигать свое дело…
Нас тут столько, что еслиб каждый по мотору купил бы, глядишь уже бы и статистика была у производителя и было бы на что работать дальше.

walex

Прочитав 36 страниц этой темы хотелось бы поделится…

Цена определяет качество!!! Прежде чем вложить средства, надо знать что получишь на выходе!!! Это закон предпринимателя. И прежде чем что-то произвести, надо знать сможешь-ли ты это продать.Отсюда и пляшем…

Фора это моторы для спорта, на которых можно показывать спортивный результат. Если эти моторы допиливать,то результат будет лучше. И каждый спортсмен, который применяет эти моторы знает об этом.

КМД тоже был в своё время таким-же мотором, но устарел морально уже.

Моторы которые необходимо выпускать должны быть либо полуспортивные либо спортивные, т.е. из коробки- должен лететь. А если допилить, то будет лететь значительно лучше. В размере вложенных в него средств, и показывать спортивный результат.

Китайские Моторы, если их допиливать показывают кое что, но на них не покажешь спортивный результат.

Я думаю, что этим и руководствуются, те кто заинтересованны в производстве отечественного мотора.

Поему мнению, нехватает на рынке моторов полуспортивных, которые в силу умения и старания должны показывать спортивный результат.
А я буду ждать, когда Феникс появится на рынке.

Mekhanik
МОТОРИСТ:

может баян но все же www.avmodels.ru/news/…/index_full.html?id=4621. МАСТЕР возвращается.

1yar.tv/ru/article/all/rubrics/society/82510

Ну, вот! И что мы видим?! Микродвигатели “Мастер”, которые выпускались несколько лет назад и которые были не слишком то востребованы - снова в производстве! А кто то, тут, говорил что в Ярославле, будут делать новые моторы?!

александр52

вчера был разговор с нашими судомоделистами - парни были в сборной и неоднократно - на предмет Мастера - получил ответ - все имеют моторчики брендовые и от СМВ и от Nova Rossi - но на оф стартах используют Мастер - могут с ним работать и считают его очень надежным ,без фантазий - трудяга , что будет далее история покажет
но вопроса в глобальном он не решит - ему надо хозяев ,а вот с ними и засада !

МОТОРИСТ

ни как не могу найти сайт этих Моторов “Мастер” или завода. в прошлом году натыкался , там половина сайта холодильным оборудованием забито и полслова о моторах, сейчас совсем найти не могу.

Ковалев

Не знаю зачем надо через терни к звездам.Если сейчас 99%процентов массовых микродвигателей и вся микроэлектроника делается в Китае.Собственно если хочешь за дешево и с надлежащим качеством других вариантов нет.Главное при работе с китайскими компаниями это четко сформулировать чего ты хочешь ну и контроль конечно.И все получится примеры есть .Я конечно не маркетолог,но сдается мне что все продукция МДС востребована не будет,все что касается двигателей для радио моделей .
Все же есть на рынке ,и последние годы продается все хуже из за конкуренции с электромоторами. Так что наедятся что будут покупать мягко говоря сомнительно.
Если присмотреться к рынку чего не хватает:Выстроилась целая очередь чтобы купить специализированный молдавский мотор под брендом БРОДАК-40 для любительских пилотажек.
В России да еще много где любят запускать кордовые бойцовки для профи в общем моторы есть а вот для начать и просто полетать,хорошего специализированного мотора эконом класса нет.
Ну задача федерации ну и тех кто у руля совсем не в том чтобы куда то давать и перераспределять средства,чего то закупать. А прежде всего пропагандировать,создавать такие классы спортивных соревнований которые были бы доступны широким слоям молодежи да и не только.

Слава_Ямпольский
walex:

Китайские Моторы, если их допиливать показывают кое что, но на них не покажешь спортивный результат.

Ослики очень даже могут. OS 40VF победил на ЧМ '92 без каких либо изменений кроме разве что карбюратор на футорку поменяли. OS 46 LA занял 6-е место из 50-ти выступающих на чемпионате США в этом году. Там то-же единственное что доделали это футорку поставили.

Честно говоря, советы давать мне не удобно. Во первых я не специалист в области F2А,C и D да и по классу В я так себе. Здесь присутствует намного более опытных людей чем я. Во вторых не моё это место давать советы - всё таки не живу в реалии Росийского моделизма. Могу поделится чисто опытом и превести примеры для размышления:

  1. Для начинающего пилотажника, 2.5 кубика это маловато. 3.5-4.5 кубов это в самый раз. термо-динамические нагрузки у пилотажных модлей намного ниже чем скажем у F2D поэтому увеличить кубратуру за сделав стенки цилиндра по тоньше вполне возможно. Обороты выше 13,500 абсолютно не нужны. Я бы да-же сказал 12,500 но буффер как бы нужен, не так ли? Для примера привожу двигатель OS 25 LA. Как двигатель для бойцовки он никак не годится. Его практически можно выкинуть после 10 полётов. Как пилотажный этот движёк исключительно хорошо подходит для начинающего. Он настолько универсален что может тянуть и маленькие пилотажки и да-же пилотажки под классические 6 кубовые движки типа Фокс 35. Например известная модель Ноблер летает исключительно хорошо с OS 25 LA.

  2. Когда Джон Бродак сказал что он хочет выпустить недорогой двигатель для пилотажных моделей, его ту-же забрасали шапками. Мол, хороший пилогажный двигатель за $100 никому не нужен особенно когда есть в продаже такой гигант пилотажного мира как Фокс 35. Что знает копиист(Джон занимается исключительно F4B-) о пилотажных движках? $100 за двигатель такого уровня это слишком дорого ведь OS 25LA стоит всего $65. В общем было куча причин почему Б40 будет абсолютным фиаско. История как говорится, сказала своё. Двигатели Б40 стали настолько популярны что партии распродаются ещё до того как контейнер с доезжает до склада Бродак. Бродак просто не успевает их производить! Кстати, намёк на промышленников в поиске за заказами: поставщик двигателей для Бродак в последнее время затрудняется делать поставки вовремя. Бродак был бы рад найти второго поставщика для стабилизации поставок. Но это я так, намёк. 😃

  3. Иметь позитивное взаимотношение с органами власти очень полезно. Лет 7 назад, наш клуб чуть не потерял поле на котором мы летаем из-за Индусов которые использовали часть поля для игр в крикет. В какой-то момент, они просто обнаглели и начали играть на нашей половине без всякого разрешения. Поле находится на территории государственного учереждения и доступ к нему контролируется представителем штата Масачусетс. В течении 15 лет мы активно поддерживаем положительный контакт с представителем и хоть нам это никаких льгот это не дало, когда дело дошло до ругательства между нашими мужиками и индусами, этот представитель вступился и пригрозил забрать лицензию на пользование полем у индусов если они не начнут вести себя по нормальному. И это при том что владелец команды крикет, мой знакомый, каждый год давал этому представителю власти хорошую взятку в форме “подарка”.

  4. Если фокусироваться на продажу в одной стране/регионе то продажа будет на прямую зависеть от экономичекой ситуации в том регионе. Глобализация позволяет защитится от экономической флуктуации региона/страны. Привожу к примеру компанию Дискавери(Андрей и Юрий Яценко). Их продукция(двигатели, модели, части) продаются по всему миру. Да-же когда украинсая валюта подешевела в 3 раза в течении пару месяцев, именно благодаря глобализации, Дискавери продолжают успешно продовать свою продукцию и даже финансировать разработку новых моделей и двигателей.

Mekhanik
МОТОРИСТ:

ни как не могу найти сайт этих Моторов “Мастер” или завода. в прошлом году натыкался , там половина сайта холодильным оборудованием забито и полслова о моторах, сейчас совсем найти не могу.

Нету у них сейчас сайта! Тоже искал, спрашивал… но увы! Павел Наркевич - в одном из сообщений в соседней ветке, ответил мне, что сайта у Ярославского “Мастера” сейчас нет, но вот если его двигатель “Феникс” запустят на этом заводе, то и сайт появится! Ну, что же… Поживем, увидим…

Ковалев
Слава_Ямпольский:

Джон Бродак сказал что он хочет выпустить недорогой двигатель для пилотажных моделей

Интересно,а кто проектировал этот мотор ,вроде был похожий как то назывался не то два кольца не то три,как то так.Или это один и тот же мотор.