кубок победы или f-2f национальный класс
Если две и более модели одинакового изготовления, а судьи затрудняются какой модели отдать предпочтение, то они могут запросить документацию на этот прототип для более детальной оценки модели и определения её места.
Почему бы не присудить одинаковые баллы за стенд? И не устраивать дополнительные процедуры.
Почему бы не присудить одинаковые баллы за стенд? И не устраивать дополнительные процедуры.
На все воля организаторов;)
после взвешивания всех за и против, выбор пал на Р-39 АЭРОКОБРУ!
Придется хвост загружать. У кобр, как вы знаете, мотор был за кабиной и нос нетрадиционно длинный.
Придется хвост загружать. У кобр, как вы знаете, мотор был за кабиной и нос нетрадиционно длинный.
В данной модели самолета предполагается центровка 10-12%, собственно как на классических схемах F-2C. Хотя я уже склоняюсь к моторам меньшего объема, таким как АСП-36 или МДС-28.
В данной модели самолета предполагается центровка 10-12%,
Ростовский М/С-копеист Борис Хлупин строил только Р-39 (2 или3) с разной качественной модернизацией. Все прекрасно летали и только с передней центровкой, хвост сильно загружал, чтобы компенсировать мотор и переднюю убирающуюся стойку. Модели были тяжелые, но 45 град., петли и на спине проделывали. Летал за Россию на Союзе.
Все прекрасно летали и только с передней центровкой, хвост сильно загружал, чтобы компенсировать мотор и переднюю убирающуюся стойку.
Мотор ближе к хвосту, в морде каленый вал на 2-х опорных подшипниках. Решения всегда можно найти, а вот утекающее время.😕…
Анатолий Иванович, а что это за хитро обученная коробочка прикреплена. Со стороны вывода корд?
Продолжаем движение… За 4-е дня выходных предоставленные нам правительством я успел:
- сделать стапель
- окончательно обработать шпангоуты
- напилить реек-стрингеров
- и все это собрать.
что получилось сотрите, оценивайте, мож рекомендации какие дадите…
А , да, забыл
5) еще предварительно взвесил:
Безумству храбрых поем мы песню !!! Костик , снимаю шляпу , пред твоим творением !!! Я бы так не смог , даже за Нобелевскую премию . По вопросу прототипа , мы с корешами как-то не особенно заморачивались. За 17 лет проведения гонок , испробовали различные прототипы , выработалась определенная концепсия—делаем то , что цепляет за душу , чисто в визуальном плане. Однозначно , в выигрыше беспорно являются бипланы , да и по скорости преимущества особого не наблюдалось. Три года подряд , кореш был в лидерах! Моторчик GMS-40/
Продолжаем тему сборки:
медленно, как же медленно все движется, то с финансами проблема, то нужные материалы отсутствуют в магазине…но все же дело не стоит на месте.
Было собрано и вклеено усиление фезюляжа:
далее перечертил и изготовил частично горизонтальное оперение, лобик и законцовки приклею чуть по позжа😒
ну вот как-то так. Продолжение следует.
И еще посоветуйте что лучше ретракты уже со встроенными серво или ретракты к которым надо серву подсоединять. Вес самолета предполагается в районе 1,5 кило. Количество ретрактов 3-и, носовой и 2-а под крылом.
Еще момент: обшивать фезюляж бальзовым шпоном, лучше , какой толщины,1мм, 1.5мм или 2мм. С учетом того что по верх бальзы буду крыть длинно волокнистой бумагой на эмалите. С последующей покраской синтетическими авто эмалями.
обшивать фезюляж бальзовым шпоном, лучше , какой толщины,1мм, 1.5мм или 2мм.
Чем толще тем лучше, при шкурении не будут проступать шпангоуты и самолёт не будет походить на голодного дога.
Плотность выбирать соответствующую толщине.
о верх бальзы буду крыть длинно волокнистой бумагой на эмалите.
Плохая идея.
- Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.
- Направления слоёв совпадут и при нажатии образуется продольная трещина.
Если всё-таки решитесь использовать бумагу, то кладите под углом к волокнам дерева. Возмо перед этим надо будет нарезать её полосами(ширину прикинуть по месту).
Такие работы я делаю стеклом или вуалью на хемолаке.
И еще посоветуйте что лучше ретракты уже со встроенными серво или ретракты к которым надо серву подсоединять.
Так как это все же гонка и полетов предполагается много в течении одних соревнований, я бы однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс. Их, при необходимости, можно поменять “в поле”. А ретракты с отдельными сервами требуют тщательной регулировки, дома на столе.
Плохая идея.
- Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.
Нет, не микалентная, а длинноволокнистая.Она, по задумке, должна сыграть роль грунтовки со шпаклевкой.
Такие работы я делаю стеклом
Думал я про этот вариант, да боюсь шибко веса могу набрать…
однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс.
Ага, уже понятней. А каких фирм можете порекомендовать?
А каких фирм можете порекомендовать?
Хотя у меня есть все 3 вида, реально использовал только китайские металлические пневматические. И сами ретракты себя оправдали, после полного краша согнулись пины стоек и все. Я подхожу к выбору прагматично. Если не уверен в том что устройство умрет по выработки ресурса или очень важна надежность - то беру китайское. В кордовых отказ одной стойки не критичен - я бы взял что нить металлическое от Turnigy отсюда, под вес hobbyking.com/…/__596__594__Hardware_Accessories-R… но с запасными. Хотя это дело хозяйское 😃
А уборкой - выпуском бы управлял таймер для систем, от Бургера, но ни в коем случае не провод 😃
Она, по задумке, должна сыграть роль грунтовки со шпаклевкой.
Шкурить бумагу?
Шкурить бумагу?
Не-е, я их по хитрому буду выкладывать как на прототипе ,имитируя обшивку.
Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇
Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇
Я тоже об этом думал, но это если поставить 6,5 с четверть волновой трубой. Такие как JR; MB 40; FORA PROFI 6,6, но они по правилам запрещены, серийность маловата, ХОТЯ… МВ-40 мог бы и подойти, НО тогда пилот нужен из штангистов тяжеловесов( особенно когда скорость полета модели перевалит за 14сек. на 10 кругов) , либо после каждой гонки пилоту надо будет менять памперсы 😂😂😂о .
Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.
Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.
И вилку не убирать.
К ней следует привязывать ручку и спортсмена посредством кевларовой стропы длиной 3 метра. 😃