кубок победы или f-2f национальный класс

ДедЮз
КОТяRUS:

Если две и более модели одинакового изготовления, а судьи затрудняются какой модели отдать предпочтение, то они могут запросить документацию на этот прототип для более детальной оценки модели и определения её места.

Почему бы не присудить одинаковые баллы за стенд? И не устраивать дополнительные процедуры.

КОТяRUS
ДедЮз:

Почему бы не присудить одинаковые баллы за стенд? И не устраивать дополнительные процедуры.

На все воля организаторов;)

ДедЮз
КОТяRUS:

после взвешивания всех за и против, выбор пал на Р-39 АЭРОКОБРУ!

Придется хвост загружать. У кобр, как вы знаете, мотор был за кабиной и нос нетрадиционно длинный.

КОТяRUS
ДедЮз:

Придется хвост загружать. У кобр, как вы знаете, мотор был за кабиной и нос нетрадиционно длинный.

В данной модели самолета предполагается центровка 10-12%, собственно как на классических схемах F-2C. Хотя я уже склоняюсь к моторам меньшего объема, таким как АСП-36 или МДС-28.

ДедЮз
КОТяRUS:

В данной модели самолета предполагается центровка 10-12%,

Ростовский М/С-копеист Борис Хлупин строил только Р-39 (2 или3) с разной качественной модернизацией. Все прекрасно летали и только с передней центровкой, хвост сильно загружал, чтобы компенсировать мотор и переднюю убирающуюся стойку. Модели были тяжелые, но 45 град., петли и на спине проделывали. Летал за Россию на Союзе.

КОТяRUS
ДедЮз:

Все прекрасно летали и только с передней центровкой, хвост сильно загружал, чтобы компенсировать мотор и переднюю убирающуюся стойку.

Мотор ближе к хвосту, в морде каленый вал на 2-х опорных подшипниках. Решения всегда можно найти, а вот утекающее время.😕

КОТяRUS

Анатолий Иванович, а что это за хитро обученная коробочка прикреплена. Со стороны вывода корд?

КОТяRUS

Продолжаем движение… За 4-е дня выходных предоставленные нам правительством я успел:

  1. сделать стапель
  2. окончательно обработать шпангоуты
  3. напилить реек-стрингеров
  4. и все это собрать.

что получилось сотрите, оценивайте, мож рекомендации какие дадите…

А , да, забыл
5) еще предварительно взвесил:

pilot-as

Безумству храбрых поем мы песню !!! Костик , снимаю шляпу , пред твоим творением !!! Я бы так не смог , даже за Нобелевскую премию . По вопросу прототипа , мы с корешами как-то не особенно заморачивались. За 17 лет проведения гонок , испробовали различные прототипы , выработалась определенная концепсия—делаем то , что цепляет за душу , чисто в визуальном плане. Однозначно , в выигрыше беспорно являются бипланы , да и по скорости преимущества особого не наблюдалось. Три года подряд , кореш был в лидерах! Моторчик GMS-40/

11 days later
КОТяRUS

Продолжаем тему сборки:
медленно, как же медленно все движется, то с финансами проблема, то нужные материалы отсутствуют в магазине…но все же дело не стоит на месте.
Было собрано и вклеено усиление фезюляжа:

далее перечертил и изготовил частично горизонтальное оперение, лобик и законцовки приклею чуть по позжа😒

ну вот как-то так. Продолжение следует.
И еще посоветуйте что лучше ретракты уже со встроенными серво или ретракты к которым надо серву подсоединять. Вес самолета предполагается в районе 1,5 кило. Количество ретрактов 3-и, носовой и 2-а под крылом.

Еще момент: обшивать фезюляж бальзовым шпоном, лучше , какой толщины,1мм, 1.5мм или 2мм. С учетом того что по верх бальзы буду крыть длинно волокнистой бумагой на эмалите. С последующей покраской синтетическими авто эмалями.

Русинов_Сергей
КОТяRUS:

обшивать фезюляж бальзовым шпоном, лучше , какой толщины,1мм, 1.5мм или 2мм.

Чем толще тем лучше, при шкурении не будут проступать шпангоуты и самолёт не будет походить на голодного дога.
Плотность выбирать соответствующую толщине.

КОТяRUS:

о верх бальзы буду крыть длинно волокнистой бумагой на эмалите.

Плохая идея.

  1. Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.
  2. Направления слоёв совпадут и при нажатии образуется продольная трещина.
    Если всё-таки решитесь использовать бумагу, то кладите под углом к волокнам дерева. Возмо перед этим надо будет нарезать её полосами(ширину прикинуть по месту).

Такие работы я делаю стеклом или вуалью на хемолаке.

Aeroplex
КОТяRUS:

И еще посоветуйте что лучше ретракты уже со встроенными серво или ретракты к которым надо серву подсоединять.

Так как это все же гонка и полетов предполагается много в течении одних соревнований, я бы однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс. Их, при необходимости, можно поменять “в поле”. А ретракты с отдельными сервами требуют тщательной регулировки, дома на столе.

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Плохая идея.

  1. Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.

Нет, не микалентная, а длинноволокнистая.Она, по задумке, должна сыграть роль грунтовки со шпаклевкой.

Русинов_Сергей:

Такие работы я делаю стеклом

Думал я про этот вариант, да боюсь шибко веса могу набрать…

Aeroplex:

однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс.

Ага, уже понятней. А каких фирм можете порекомендовать?

Aeroplex
КОТяRUS:

А каких фирм можете порекомендовать?

Хотя у меня есть все 3 вида, реально использовал только китайские металлические пневматические. И сами ретракты себя оправдали, после полного краша согнулись пины стоек и все. Я подхожу к выбору прагматично. Если не уверен в том что устройство умрет по выработки ресурса или очень важна надежность - то беру китайское. В кордовых отказ одной стойки не критичен - я бы взял что нить металлическое от Turnigy отсюда, под вес hobbyking.com/…/__596__594__Hardware_Accessories-R… но с запасными. Хотя это дело хозяйское 😃
А уборкой - выпуском бы управлял таймер для систем, от Бургера, но ни в коем случае не провод 😃

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Шкурить бумагу?

Не-е, я их по хитрому буду выкладывать как на прототипе ,имитируя обшивку.

Ант157

Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇

КОТяRUS
Ант157:

Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇

Я тоже об этом думал, но это если поставить 6,5 с четверть волновой трубой. Такие как JR; MB 40; FORA PROFI 6,6, но они по правилам запрещены, серийность маловата, ХОТЯ… МВ-40 мог бы и подойти, НО тогда пилот нужен из штангистов тяжеловесов( особенно когда скорость полета модели перевалит за 14сек. на 10 кругов) , либо после каждой гонки пилоту надо будет менять памперсы 😂😂😂о .

валера38

Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.

Русинов_Сергей
валера38:

Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.

И вилку не убирать.
К ней следует привязывать ручку и спортсмена посредством кевларовой стропы длиной 3 метра. 😃