Набор модели Сироткина

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Кажется увеличен стабилизатор

Может быть но я не думаю. Нет экономической выгоды с такого набора. В США есть очень популярный класс соревнований: называется “Классический пилотаж”. В нём могут выступать только модели разработанные до 1970-го года. Правила там строгие. Модель по своим измерениям должна быть очень близкой к оригиналу. Если у модели оперение больше оригинала, она не сможет выступать а значит никто этот набор пакупать не будет.

Aldar_Balzhinov

Судя по фотографиям, в оригинале на Москве-22, консоль стабилизатора явно меньше 1/2 консоли крыла. А на фото модели с набора, консоль стабилизатора равна 1/2 консоли крыла. Не знаю, может в наборе идет оригинальный, маленький стабилизатор. Возможно для улучшения характеристик поставили большой (современный) стабилизатор. У японца, на фото, двигатель кажется 6.5 который явно тяжелее MVVS 5.6 что тоже могло повлиять на конструкцию.

user11

Слава, а как можно эту модель купить? На сайте она стоит 20т. йен. Как это вообще!? Может подскажеш!?

Слава_Ямпольский
user11:

Слава, а как можно эту модель купить? На сайте она стоит 20т. йен. Как это вообще!? Может подскажеш!?

Если шпрехаешь по японски то можно заказывать прям с этого сайта. Другой метод, это написать письмо Казу(bluemax.minato@nifty.com) на английском. Он в США 10 лет работал так что по-английски он шпарит что надо. Каз делает много бизнеса с компанией Сталкер, даже ездил на завод. Любопытно узнать если он понимает по-русски…

Каз берёт заказы по электронной почте. Вы ему посылаете запрос то что хотите заказать, он даёт отвечает сколько будет с доставкой, вы ему высылаете деньги через PayPal и он буквально через час после получения заказа посылает вам фотографию почтовой квитанции вашей посылки.

П.С. Если хотите через США заказывать, вот есть такой линк: www.rsmdistribution.com/kit-detail.php?pn=hound&sr… . У них набор стоит дешевле но не известно сколько будет доставка в Россию стоить.

user11

На американской ссылке немного модель изменена, в частности законцовки плоскостей немного не те, но цена интересная однако! Спасибо, Земляк! 😃 А по-японски немного могу, учился в своё время у своего сэнсея Токугавы-Сана, когда занимался айкидо перед армией. 😉

P.S. Славик, а но фото сам Минато-Сан с Москвой!? 😉

Кузя
user11:

аконцовки плоскостей немного не те

Немного это мягко сказано, на сколько я помню они должны быть долблёные.
на самом деле отличий предостаточно но общий вид и пропорции сохранены.

user11

Написал господину Минато. Он быстро откликнулся. В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.

oleg40rus
user11:

Написал господину Минато. Он быстро откликнулся. В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.

Кит или АРф приедет?

Губанов_Игорь

А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат…

Пал_Ник
Губанов_Игорь:

А зачем сейчас такой самолет древний строить, .

Игорь! Есть такое понятие- ДЛЯ ДУШИ! 😉 Вот для чего!!

Губанов_Игорь

Если именно в виде раритета, достойного, красивого, старинного, то КОНЕЧНО!

У нас сначала в ДОССАФЕ, потом с его развалом в моделке КуАИ висел самолет Николая Святкина, тех же начала 60х годов, на котором он еще за сборную летал, притом полностью комплектный! Как Николай отлетал на нем после огромного перерыва несколько полетов на городских соревнованиях примерно в 80м году, так самолет и висел спокойно. Недавно заходил в моделку, хз кто и когда, но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал…

Пал_Ник
Губанов_Игорь:

но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал…

К сожалению,сволочей ещё много… и мне кажется,что значительно больше,чем раньше…

user11

Считаю Москву-22 одним из эталонов советского да и мирового пилотажа! Как писал выше - классика вечна!

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат…

Иногда хочется понять прошлое. Чем дышали пилотажнико того периода, как решали задачи, как видели суть спорта. Кажется, модель не может отвечаеть современным нормам. А на самом деле, это далеко не так. Вон, смотрите, японец увеличил площадь оперения и смог выступить(очень даже неплохо) на чемпионате Японии. С современным двигателем и минимальными изменениями модель Сироткина становится серьёзным оружием в руках опытного пилотажника!

У меня в мастерской, на видном месте висит лист моделей которые я мечтаю построить и полетать. Половину моделей уже построил и летал. Не смотрел на результаты(они были очень даже неплохими) а летал для себя.