Реактивный раритет
О материалах. Сам корпус ПуВРД сваривался из 4 разверток Я-1Т (камера, конфузор, труба, сопло), потом на специальной болванке катался на токарном станке при 900-1200 об/мн. После проверки на герметичность, приваривался соединительный фланец. Сварка вся велась на самодельном станке точечно-роликовой сварки. Головка точилась из термообработанного АК-6, внешний кожух головки, он же топливный бак - выдавливался из листа АМГ на токарном, жиклер из ЛС-40. Хомуты крепления плоскостей из Я-1Т, Плоскости - Авиаль 0,5 мм.
На испытаниях “системы” один двигатель загнали. Осталось 2. Один отлетал, а последний, Командор говорил, что отвез на родину в Армавир.
Дядя Иосиф,по существующей информации.В 1971 году Липинский пролетел 395 км/ч,и тяга двигателя на тот момент составляла 6 кг.Вопрос,об изюминки не кто не знал вопще ?
О материалах. Сам корпус ПуВРД сваривался из 4 разверток Я-1Т (камера, конфузор, труба, сопло), потом на специальной болванке катался на токарном станке при 900-1200 об/мн. После проверки на герметичность, приваривался соединительный фланец. Сварка вся велась на самодельном станке точечно-роликовой сварки. Головка точилась из термообработанного АК-6, внешний кожух головки, он же топливный бак - выдавливался из листа АМГ на токарном, жиклер из ЛС-40. Хомуты крепления плоскостей из Я-1Т, Плоскости - Авиаль 0,5 мм.
Спасибо огромное. Очень полезная информация,она мне нужная.( Не могу спасибки ставить,лимит из черпал)
Остаётся сделать пробку вместо свечи и дождаться,пока снег растает. Кордодром у нас не сохранился, но подходящая площадка найдётся.
Клапан, вроде, не работавший. Жиклера не видно. Сначала запустите на стенде, надежно закрепив. Иногда хомуты от температуры расширяются сильнее самой трубы, опасно. Хомуты только железные, Ал и медные сплавы не годятся.
Такой !
Вскрыли-таки агрегат, с некоторым трудом отвернули голову (слегка прикипела),клапан на месте, в приличном состоянии!
Остаётся сделать пробку вместо свечи и дождаться,пока снег растает. Кордодром у нас не сохранился, но подходящая площадка найдётся.
Сергей зачем ждать Весны.Вы пока до ума до видите,запуск отработайте.
Клапан, вроде, не работавший.
Тогда почему лепестки не плотно прилегают.Зазор не маленький виднеется.
В 1971 году Липинский пролетел 395 км/ч,и тяга двигателя на тот момент составляла 6 кг.Вопрос,об изюминки не кто не знал вопще ?
Да, читал такое. 6 кг тяга была без “изюминки”. Командор приезжал ко мне на мотоцикле, испытания проводили в бомбоубежище, задача была получить прирост мощности без увеличения массы, т.к. масса-бич для кордовых. Когда все получилось, он собрал модель, а тренировался на других моделях, в том числе на винто-моторных. Рекордного полета я не видел, потом рассказывали и отмечали регистрацию в ФАИ абсолютного Мирового рекорда.
Тогда почему лепестки не плотно прилегают.Зазор не маленький виднеется.
Главное, чтобы по периметру не было зазора и прилегание по месту было без зазора. Плотно прижатые клапана ухудшают запуск, но на качестве работы не отражаются. Большое значение имеет форма отбойника, клапан должен плавно ложиться на него, без изломов.
Остаётся сделать пробку вместо свечи
Осколок подходящей свечи вверните и всё.
Если вы не видели как такие движки летают, вы не жили!
Если вы не видели как такие движки летают, вы не жили!
Согласен!
В США два класса кордовых скоростных с ПУВРД, причем один из них является лидером по популярности среди всего зоопарка. В 2014 г. больше 20 участников. Двигатели доступны, просты в обслуживании и эксплуатации.
Раз в год проводится “гонка” в 100 кругов с промежуточными посадками: две команды на кордодромах, расположенных один рядом с другим. Несколько раз пробовали гонку двух джетов в одном кругу, с обгонами 😃
О, ещё один американец! Это случайно не ты распугал старичков в Ф2А в прошлом году на чемпионате США?
В этом году будешь в Манси?
Славик, так там же пацаны к пилотаге турбину привязали!?
О, ещё один американец! Это случайно не ты распугал старичков в Ф2А в прошлом году на чемпионате США?
В этом году будешь в Манси?
В прошлом году на НАТС не был. Выиграл, как обычно, Додж. В этом приеду.
Вот видео одной из гонок на джетах:
Славик, так там же пацаны к пилотаге турбину привязали!?
В том-то и зрелище что именно ПУВРД! Когда я видел полёт, был вечер так двигатель выглядел ярко жёлто-белым. Обалденное зрелище а звук! Звук уникальный!
Возможно ли её оживить, хотя бы для одного демонстрационного полёта ?
Кастати, спонсоры этого форума HobbyKing начали выпускать такие движки. Зайдите туда и поищите по фразе “pulse jet”. Может быть детали подойдут.
В этом приеду.
Дык это здорово! Я туда в воскресенье прилетаю и буду там всю неделю(пилотаж судить буду). Надо будет встретится!
В таком виде модель вернулась в кружок
Поэтому я всегда против любых выставок.
В таком виде модель вернулась в кружок из г.Черкассы, где много лет украшала витрину магазина Юный техник.От шасси ничего не осталось.
Ну не уроды разве!?..😠 Такую Машину искалечили!..
Не знаю, уважаемый Дед Юз, какой из десятков коктейлей, перепробованных Командором по ночам в вестибюле главного корпуса на очередной трубе, был тем НОУ-ХАУ, но энергии и идей у Леонида Елисеевича всегда было навалом.
В таком виде модель вернулась в кружок из г.Черкассы, где много лет украшала витрину магазина Юный техник.От шасси ничего не осталось.
Хорошо помню этот магазин… В детстве всегда с трепетом в него заходил.
А модель жалко…
какой из десятков коктейлей, перепробованных Командором по ночам в вестибюле главного корпуса на очередной трубе, был тем НОУ-ХАУ,
Коктейлей было много, а НОУ-ХАУ одно. Даже Валю Найдовского не посвятил. Так он решил, пусть так и будет.
Кстати о Дубне. Командор рассказал, что кто то из бывших привез из Дубны диметилгидразин несимметричный или еще какой, но это было на стадии поисков топлива.
что кто то из бывших привез из Дубны диметилгидразин несимметричный или еще какой
А летали в противогазе и озк? 😃
диметилгидразин несимметричный
" Для хранения НДМГ используют резервуары из малоуглеродистых сталей"
Внушает!!! 😃
синильная кислота
Настоящего моделиста и цианинистый калий не остановит. 😃