Реактивный раритет
Дядя Иосиф,после ваших слов про изюминку,неделю убил на эксперименты.Кучу клапанов ушатал на прочь.Не черта не пойму что там можно было сделать.Головок кучу переделал,воздушный канал удлинил,есть не большой результат.Дайте пожалуйста подсказку,в входном устройстве вся затея сидит???
в входном устройстве вся затея сидит???
Нет. Весь двигатель был рассчитан и построен Липинским. Элемент новизны был выявлен мною при работе с резонансными трубами ДВС, и успешно применен у Командора. Рассказать не могу, т.к. и сейчас можно одноразово, выведя из строя любой мотор добавить мощности минимум 25-30%. Когда Миша Бурсак подъедет, попробую с ним, если захочет пожертвовать мотором ради победы.
Ну теперь хотябы знаю куда шагать надо.Будем работать на сколько терпения хватит.
Элемент новизны был выявлен мною при работе с резонансными трубами ДВС
Иосиф это случайно не та проточка на выходе из резонансной трубы и спец.шайба туды…😉
Или такое же действо на входе ПуВРД.
“Та проточка”, ко мне отношения не имеет. Это широко используемый прием у мотокроссменов и водномоторников, был освещен в специальной литературе до эпохи Вишневского. Назывался “Бленда”.
Иосиф это случайно не та проточка на выходе из резонансной трубы и спец.шайба туды…
Или такое же действо на входе ПуВРД.
Василий,а вот здесь нельзя поподробней?
Речь о простом способе местного дросселирования выпуска в резонансных трубах. К реактивным никакого отношения. Применяется для тонких настроек при изменении внешних факторов, для подбора давления и температуры в камере резонанса. (В моей статье, рассказано с картинкой)
К реактивным никакого отношения
Не ну я просто предположил…
А история этого такова, А.П. увидев как-то у нас дифузор на ЦСТКАМ-2.5 с внешними проточками сделанными для красоты, изрек.
“Сильные люди” делали такое “сзади и внутри”. 😉
Мы кстати экспериментировали со вставками в резонансные трубы ЦСТКАМ-2.5 уменьшая выход до 3.3 - 4.1 мм.
Наткнулся на вашу тему и вспомнил что в моделке уже лета двадцать висит стенд с различными двигателями, среди которых красуется труба
раскрутили трубу, а там целый клад клапанов:
на корпусе даже есть серийный номер
“Сильные люди” делали такое “сзади и внутри”.- Саша усмехнулся, вспоминая один гоночный мотор из Казани, карбюратор которого был изрешечен бороздами, а во втором стояла турбинка, этакие изыски карбюратростроения.
Труба РАМ-1, судя по цветам побежалости запускалась пару-тройку раз.
Саша усмехнулся, вспоминая один гоночный мотор из Казани
Да Палыч умел “доходчиво” и с сарказмом пояснять. 😉
Саша усмехнулся, вспоминая один гоночный мотор из Казани, карбюратор которого был изрешечен бороздами,
Вы за мотор Ильдара Фазирахманова что ли?
Имя и фамилию вспомнить не смогу. Гонщик был из КАИ, занимался у Алексея Алдошина 63-64-ый год.
Гонщик был из КАИ, занимался у Алексея Алдошина 63-64-ый год.
Это был экипаж,пилот Тимченко,механик Шиповалов.Шиповалов последнее время активно строил моторы покойному Генадию Калестратову.Шиповалов умер ровно год назад.
Земля пухом. Его (лица) не помню, карбюраторы помню. Гену Калистратова знал хорошо. А чем Аверьянов занимается?
Нашел, наконец, в архивах эту замечательную книгу: В. Бородин, www.dropbox.com/s/…/Borodin.PVRD_modelos.djvu?dl=0
По крайней мере ознакомиться полезно. Теперь уже - классика.
А чем Аверьянов занимается?
Коля Аверьянов умер 4 года как уже.Его дела(производство)продолжила жена.
Нашел, наконец, в архивах эту замечательную книгу: В. Бородин, www.dropbox.com/s/…/Borodin.PVRD_modelos.djvu?dl=0
По крайней мере ознакомиться полезно. Теперь уже - классика.
Александр,в этой ссылке не всё в полном объёме.У меня 4 буклета.За это спасибо,в них есть то что у меня проскочило мимо.
А чем Аверьянов занимается?
Дядя Иосиф извиняюсь за не отвеченный вопрос.Коля организовал не хилое предприятия по обработке металла,изготовления чего только душа пожелает,из металла конечно.Очень хороший станочный парк,но…
Александр,в этой ссылке не всё в полном объёме.У меня 4 буклета.За это спасибо,в них есть то что у меня проскочило мимо.
Рашид, извини, но не догнал твою фразу. Что “не в полном обьёме?”. Версия в djvu вроде соответствует бумажной, скачанной лет 12 назад ещё с испанского сайта pulsorreactores.com. Ты за “здравие” или за “упокой”?
Рашид, извини, но не догнал твою фразу. Что “не в полном обьёме?”. Версия в djvu вроде соответствует бумажной, скачанной лет 12 назад ещё с испанского сайта pulsorreactores.com. Ты за “здравие” или за “упокой”?
За здравие конечно)))))))
Вот 50-фунтовый реактивный двигатель пульса толчка, построенный Бобом Мэддоксом в Орегоне. Я купил его пара несколько лет назад в надежде на помещение его на карте движения, но никогда не делал. Этим никогда не управляли. Это - 57 дюймов. долго, 4.5 дюйма. выхлопная труба, и 6.5 дюймов. камера сгорания