Реактивный раритет

Sodefi

Наткнулся на вашу тему и вспомнил что в моделке уже лета двадцать висит стенд с различными двигателями, среди которых красуется труба

раскрутили трубу, а там целый клад клапанов:

на корпусе даже есть серийный номер

ДедЮз

“Сильные люди” делали такое “сзади и внутри”.- Саша усмехнулся, вспоминая один гоночный мотор из Казани, карбюратор которого был изрешечен бороздами, а во втором стояла турбинка, этакие изыски карбюратростроения.
Труба РАМ-1, судя по цветам побежалости запускалась пару-тройку раз.

pv11
ДедЮз:

Саша усмехнулся, вспоминая один гоночный мотор из Казани

Да Палыч умел “доходчиво” и с сарказмом пояснять. 😉

Рашкин
ДедЮз:

Саша усмехнулся, вспоминая один гоночный мотор из Казани, карбюратор которого был изрешечен бороздами,

Вы за мотор Ильдара Фазирахманова что ли?

ДедЮз

Имя и фамилию вспомнить не смогу. Гонщик был из КАИ, занимался у Алексея Алдошина 63-64-ый год.

Рашкин
ДедЮз:

Гонщик был из КАИ, занимался у Алексея Алдошина 63-64-ый год.

Это был экипаж,пилот Тимченко,механик Шиповалов.Шиповалов последнее время активно строил моторы покойному Генадию Калестратову.Шиповалов умер ровно год назад.

ДедЮз

Земля пухом. Его (лица) не помню, карбюраторы помню. Гену Калистратова знал хорошо. А чем Аверьянов занимается?

Рашкин
ДедЮз:

А чем Аверьянов занимается?

Коля Аверьянов умер 4 года как уже.Его дела(производство)продолжила жена.

a_centaurus:

Нашел, наконец, в архивах эту замечательную книгу: В. Бородин, www.dropbox.com/s/…/Borodin.PVRD_modelos.djvu?dl=0
По крайней мере ознакомиться полезно. Теперь уже - классика.

Александр,в этой ссылке не всё в полном объёме.У меня 4 буклета.За это спасибо,в них есть то что у меня проскочило мимо.

Рашкин
ДедЮз:

А чем Аверьянов занимается?

Дядя Иосиф извиняюсь за не отвеченный вопрос.Коля организовал не хилое предприятия по обработке металла,изготовления чего только душа пожелает,из металла конечно.Очень хороший станочный парк,но…

a_centaurus
Рашкин:

Александр,в этой ссылке не всё в полном объёме.У меня 4 буклета.За это спасибо,в них есть то что у меня проскочило мимо.

Рашид, извини, но не догнал твою фразу. Что “не в полном обьёме?”. Версия в djvu вроде соответствует бумажной, скачанной лет 12 назад ещё с испанского сайта pulsorreactores.com. Ты за “здравие” или за “упокой”?

Рашкин
a_centaurus:

Рашид, извини, но не догнал твою фразу. Что “не в полном обьёме?”. Версия в djvu вроде соответствует бумажной, скачанной лет 12 назад ещё с испанского сайта pulsorreactores.com. Ты за “здравие” или за “упокой”?

За здравие конечно)))))))

fil_pitch

Вот 50-фунтовый реактивный двигатель пульса толчка, построенный Бобом Мэддоксом в Орегоне. Я купил его пара несколько лет назад в надежде на помещение его на карте движения, но никогда не делал. Этим никогда не управляли. Это - 57 дюймов. долго, 4.5 дюйма. выхлопная труба, и 6.5 дюймов. камера сгорания

Ясон

Смысл конечно понятен, но лучше машинный перевод доработать напильником.

fil_pitch

Кому надо тот понял.)))) Товарищъ хотел на картинг его поставить.

Ясон
fil_pitch:

Кому надо тот понял.)))) Товарищъ хотел на картинг его поставить.

тогда уж лучше в оригинале 😃
Судя по тексту мужик его продает. Интересно было бы посмотреть сей агрегат в действии.
Этот например ездит довольно занятно 😃

9 days later
Рашкин

Молодец Фёдор.Теперь самолёт.А в чем проблема была,почему так долго запускал.

Sodefi

да до самолета пока далеко, труба более менее стабильно работает, но с запуском большие проблемы.

во первых у нас не было нормальной искры, мы использовали систему зажигания от бензинового 25сс мотора, от нее не было вспышек, хотя искра была. в итоге просто капали бензина в трубу и поджигали зажигалкой на выходе. Рашид, какое зажигание вы используете?

во вторых в процессе работы начинает откручиваться жиклер

в третьих не много травит резьбовое соединение перегородки и самой трубы

вообщем пока не добьюсь уверенного старта с пол пинка и стабильной работы, про модель даже и думать не буду.

ДедЮз

Откажитесь сразу от свечек, на одну большую проблему-меньше. Факел из тряпки на конце прута, снимает проблему, улучшая запуск. Иглу фиксируйте куском силиконового кембрика затянутого проволокой на игле и скользящего по корпусу жиклера, а стык поборите пригонкой или торцевым уплотнением. Удачи!