Реактивный раритет
Александр,в этой ссылке не всё в полном объёме.У меня 4 буклета.За это спасибо,в них есть то что у меня проскочило мимо.
Рашид, извини, но не догнал твою фразу. Что “не в полном обьёме?”. Версия в djvu вроде соответствует бумажной, скачанной лет 12 назад ещё с испанского сайта pulsorreactores.com. Ты за “здравие” или за “упокой”?
Рашид, извини, но не догнал твою фразу. Что “не в полном обьёме?”. Версия в djvu вроде соответствует бумажной, скачанной лет 12 назад ещё с испанского сайта pulsorreactores.com. Ты за “здравие” или за “упокой”?
За здравие конечно)))))))
Вот 50-фунтовый реактивный двигатель пульса толчка, построенный Бобом Мэддоксом в Орегоне. Я купил его пара несколько лет назад в надежде на помещение его на карте движения, но никогда не делал. Этим никогда не управляли. Это - 57 дюймов. долго, 4.5 дюйма. выхлопная труба, и 6.5 дюймов. камера сгорания
Смысл конечно понятен, но лучше машинный перевод доработать напильником.
Кому надо тот понял.)))) Товарищъ хотел на картинг его поставить.
Кому надо тот понял.)))) Товарищъ хотел на картинг его поставить.
тогда уж лучше в оригинале 😃
Судя по тексту мужик его продает. Интересно было бы посмотреть сей агрегат в действии.
Этот например ездит довольно занятно 😃
Судя по размерам, как у ФАУ-1
протыркались сегодня часа три, но запустили!!
Молодец Фёдор.Теперь самолёт.А в чем проблема была,почему так долго запускал.
да до самолета пока далеко, труба более менее стабильно работает, но с запуском большие проблемы.
во первых у нас не было нормальной искры, мы использовали систему зажигания от бензинового 25сс мотора, от нее не было вспышек, хотя искра была. в итоге просто капали бензина в трубу и поджигали зажигалкой на выходе. Рашид, какое зажигание вы используете?
во вторых в процессе работы начинает откручиваться жиклер
в третьих не много травит резьбовое соединение перегородки и самой трубы
вообщем пока не добьюсь уверенного старта с пол пинка и стабильной работы, про модель даже и думать не буду.
Откажитесь сразу от свечек, на одну большую проблему-меньше. Факел из тряпки на конце прута, снимает проблему, улучшая запуск. Иглу фиксируйте куском силиконового кембрика затянутого проволокой на игле и скользящего по корпусу жиклера, а стык поборите пригонкой или торцевым уплотнением. Удачи!
да до самолета пока далеко, труба более менее стабильно работает, но с запуском большие проблемы.
во первых у нас не было нормальной искры, мы использовали систему зажигания от бензинового 25сс мотора, от нее не было вспышек, хотя искра была. в итоге просто капали бензина в трубу и поджигали зажигалкой на выходе. Рашид, какое зажигание вы используете?
во вторых в процессе работы начинает откручиваться жиклер
в третьих не много травит резьбовое соединение перегородки и самой трубы
вообщем пока не добьюсь уверенного старта с пол пинка и стабильной работы, про модель даже и думать не буду.
Я использую для искры самый дешевый электрошекер.Также зо вожу газовой горелкой,подносишь факел к концу трубы.Одну вещь наблюдаю при заводке с искрой.Когда воздух даешь направь струю воздуха в напровление свечи,моментально заводиться.