Режим работы пилотажного двигателя.

papaAlex

Тут я вам не советчик. Для меня электропривод интересен на радиосамолётах - работа “газом” вне конкуренции, а на верьёвках - ДВС!

Слава_Ямпольский
cfif67:

Слава 5,2 -быстро а вот 5,5-кайф!!

Да и 5.1 пойдёт! разница в скорости между 5.5 и 5.1 на кордах 19.8м всего 5,5км/ч. Я много лет летал 5.2 довольно таки успешно. Углы резкие но геометрия страдала. В прошлом году начал перенастраиватся на 5.4. Думаю в этом году перестроюсь и в следующем буду всех разбирать по запчастям! Как говорится, мечтать не вредно…

Проблема с 5.5 и выше в том что остаётся очень мало времени на запуск, настройку и поход к ручке. Очень легко перелететь регламент времени.

papaAlex:

Я вас неправильно понял?

А где сдесь говорится о больших скоростях? Мои модели летают так-же медленно как и любые другие.

cfif67

С 5,5-укладываешься легко

papaAlex:

Тут я вам не советчик. Для меня электропривод интересен на радиосамолётах - работа “газом” вне конкуренции, а на верьёвках - ДВС!

Электричество на веревках еще больший кайф

Слава_Ямпольский
cfif67:

Электричество на веревках еще больший кайф

А что, то-же решение неплохое! Я этой зимой в зале летал на электричке. Удобно.

Слава_Ямпольский
cfif67:

Славик Что там с Орестерсом ничего неизвестно???

Полный не гугу! Он теперь только на ЧМ появляется. Так как отборы в сборную и чемпионат США это два отдельных соревнования, он не чемпионат США престал ездить. Летает он сам, ни с кем не общается, в общем трудно его достать разве что в Маями самому лететь…

cfif67

Я понял очень жалко

Слав а ты на Бургеровской электричке в зале летал

papaAlex
cfif67:

Электричество на веревках еще больший кайф

НЕ-не, а как же масло, топливо, дымный след в небе, тот же “пилотажный режим”? Потом запуск “от руки”? Знаю - разрешили стартёры… - это напоминает пример от “Лётчика Лёха” о преимуществах Боинга перед Аэрбасом… Стеклорез какой-то…

Слава_Ямпольский
cfif67:

Слав а ты на Бургеровской электричке в зале летал

Ага. Этой зимой по воскресеньям в баскетбольном зале летал. Летал с его таймером без акселерометра. Решил поучу основы этой зимой а на следующий год поставлю с акселерометром. Мне понравилось. Что не говори а кордовый пилотаж это красиво а в помещении на 4.5 метрах это вообще что-то собенное.

ДедЮз

Во, сколько лирики. Пилите винты, и главное контроль и чтоб шланги прямые были. Ни одного конкоетного предложения в метрах, градусах, килограммах (кроме секунд). Что касается скорости полета, то Колесников летал около 5…5,2 секунды, очень смотрелось. Святкин летал медленнее, но как Бог, очень правильно и красиво. Скорость, скорее индивидуальный показатель для пилота. Александр, озвучить тип мотора, вес модели, обороты и шаг винта не трудно?
Что касается разницы винтов для электро и ДВС сопоставимых параметров. Для ДВС винт должен облалать определенной инертностью и прочностью, чтобы преодолевать неравномерное вращение вала. Масса-делает более равномерным вращение, прочность лопастей-противодействует колебаниям при импульсных воздействиях привода. Для электропривода нет проблемы неравномерности вращения, значит весовой показатель не имеет значения для инерционной стабилизации, прочность лопасти обуславливается устойчивостью противодействию ЦБ силы и аэродинамическим нагрузкам. В итоге, если двигатели имеют одинаковую мощность и обороты, то ДВС-ный винт может использоваться на обеих типах, а винт для электричек, только по назначению, т.к. изготовители экономя материал снижают потребную для ДВС прочность.

Creolka

Вот три мотора и бак…
SC-52, SC-30 и Enya-46.
Первый не заводился, второй заводился с целью определения обьёма бака, но не летал.
Энья - реально действующий мотор, у прошлом годе на нём летал.
Проп АСП 304х127 с узкой лопастью, лень было делать - купил.
Режим 100% пилотажный - 10500 на вертикали, 7800 в горизонтали, тяга порядка 2000-2200 гр., скорость не мерял, но по ощущениям 5,2-5,5 за круг на 21м корде.
Бак…, простой бак-поилка, без перегородок, с фильтром.
Единственный минус - с руки трудновато заводится.

fil_pitch
Creolka:

Проп АСП 304х127 с узкой лопастью, лень было делать - купил

Проп АПС.

cfif67
papaAlex:

Александр, озвучить тип мотора, вес модели, обороты и шаг винта не трудно?

мотор скорпион-аутранер обороты 7000-10000 вес модели 1750
про винт сам хочу узнать

Губанов_Игорь

Я может открою страшную Советскую, или еще какую тайну, но было время, притом очень продолжительное, когда пилотажники о глушителях даже не подозревали, притом во всем мире. Но качественно летать им это не мешало…

ДедЮз

Моя затея заключается в том, чтобы выложить здесь методику расчета ВВ удовлетворяющего требованиям скорости, тяги и с возможностью торможения низходящих траекториях. Если в “совете безопасности” кто то против, мне только меньше хлопот. Чтобы данные в прмере были не с “крыши” а реальные, я и просил исходные.
Игорь справедливо “открыл секрет”, глушитель при настройке двухрежимного полета, роли не играет, только бак и ваши навыки. Для таких настроек достаточно иметь добротный деревянный или близкий по весу винт.

Пока полных данных не вижу. Валентин, нет веса модели. Голубчин не указал стат. тягу и предпочтительную скорость.“мотор скорпион-аутранер обороты 7000-10000 вес модели 1750”, поиск не дал данных по мотору (кубатура, мощность).

cfif67

Дед Юз я все написал что еще нужно???

Creolka
ДедЮз:

Валентин, нет веса модели.

1900 гр., примерно.

Методы расщёта примерно одни и теже, а вот ТЗ делает каждый сам, под себя и модель.
Я делал примерно так, ход мыслЕй.
Надо определённую скорость - 90 км/ч.
Но! Предположительно берём КПД винта за 75%, из этого
Расщётная скорость: 90+1/4.
Имеем максимальные обороты - 10500.
Из этого определяем потребный шаг.
Имея вес модели можно задаться тягой принимая соотношение 0,85-1,2.
Из оборотов, шага/скорости и веса можно найти необходимую массу воздуха
прокачаную за какое-то время. Масса зависит от обьёма и скорости, а обьём от ометаемой
площади, по другому от диамертра винта.
Есть ещё один параметр - площадь покрытия, но это у карабельщиков,
а у самолёДчиков этот параметр задаётся относительной шириной лопасти к диаметру.
Я брал 12-18%% в зависимости от климатической зоны, у нас в Узбекистане воздух
сухой и не такой плотный как в средней полосе, поэтому поширее надобно было.
Построение углов графически или математически, вид с верху - элипс.
Вот в принципе и всё.

Ковалев
ДедЮз:

Игорь справедливо “открыл секрет”, глушитель при настройке двухрежимного полета, роли не играет, только бак и ваши навыки.

А РАНЕЕ ПИСАЛИ …- понемногу дросселируйте выпуск глушителя, посмотрите реакцию.
Честно вас трудно понять порой.Противоречие.
А нас счет винтов - сомневаюсь что есть какая то достоверная методика.Ведь одно дело просто диаметр и шаг это можно прикинуть статистически.А дальше…в винте есть еще куча параметров которые даже важнее. Теоретически такое даже близко не предсказать.Вариант или у кого нибудь содрать,или самому случайно(но может жизни не хватит),а скорее всего реально только в некоторой толпе единомышленников которые хотят экспериментировать.
Давно у бойцов практически в каждой моделке строили винты,на соревнованиях обменивались винтами,попадались совсем чудные образцы,одна лопасть короче другой естественно винт сбалансирован,или профиль сечения с максимальной толщиной ближе к двум третим лопасти,или даже почти симметричный профиль.

cfif67

мощность 1000w вес 205гр скорость5,5 5,4 трос 19,5 вес1750
Для Дед Юза-Валентин тут непричем!!!

ДедЮз

А РАНЕЕ ПИСАЛИ …- понемногу дросселируйте выпуск глушителя, посмотрите реакцию.” Да писал, но вы же сами говорили о баке с давлением. Я и коментировал ваш вариант, который тоже работоспособен как и другие (ПапаАлекс предлагает), но НЕ ИМЕЮТ АЛГАРИТМА, В ОТЛИЧИИ ОТ ПОИЛОК, это для кордовых уже давно сказано. Меняются времена, меняются стили полета. Для полетов в многорежимном стиле (перестройка оборотов на траекториях) хороши аинты постоянного шага или переменного с обеспечивающими режимы характеристиками. Для полета с постоянной скоростью предпочтительнее специальные винты, аналог ВИШ, но по принципу работы, а не конструктивно.
P.S. Еще раз прочтите свой первый пост и мой ответ. Увидете, что ни каких противоречий.