Режим работы пилотажного двигателя.

papaAlex
ДедЮз:

“Я просто ЗА соблюдение ПРАВИЛ… всего-то - мелочь какая-то.” ну, вот опять. Какое это имеет отношение к вашему заявлению, что мотор в бок не правильно?

Вам опять всё объяснять с самого начала? Стоит ли? Нписать-то, напишу, но это не для вас - вы, в силу отсутствия реального опыта, оценить не в состоянии. Не хотите пользоваться - повторяю - не заставляю.
Так вот. Головка вниз или в верх позволяет получить на практически любом моторе ПРЯМОЛИНЕЙНУЮ питающую магистраль. Важность сего момента подтверждается существованием моторов с карбюратором на боку, осевым - на задней стенке… Кстати, МВВС мной был выбран именно по этой причине. Но не “срослось” и пришлось пользовать с распределением через вал. Однако прямолинейность питающей магистрали обеспечивается! При расположении мотора головкой вбок, питающая трубка проходит НЕ по оси жиклёра (точки смешения воздуха с топливом - для буквоедов…) - в разных источниках, разные спортсмены предлагали смещать бак вверх - чтоб получить более-менее равные условия подачи топлива в прямом и перевёрнутом полётах. Некоторым удаётся. Но ПРОЩЕ… установить головкой вертикально и получить прямолинейную топливную магистраль. Имея её таковой, легко можно найти положение бака и фильтра, при которых воздействие топливного столба в магистрали, окажется эффективным. Что создаст условия для получения “пилотажного” режима.
А на кой он вообще-то нужен? Вон Ямпольский заметил - мол не надо на нём зацикливаться, мол и так можно. Можно, но скорость великовата. А при повышенной скорости, практически невозможно выполнить квадратные и треугольные фигуры, такими, как они описаны в ПРАВИЛАХ… (дедЮз, следите за мыслью?) При создании ПИЛОТАЖНОЙ модели - спортивного снаряда, должна достигаться цель - выполнение фигур такими, какими они нарисованы. То, что на малой скорости, достичь сего легче, думаю, никто (даже…) спорить не будет. Поэтому, достижение “пилотажного режима” работы двигателя, позволяющего полёт с меньшей скоростью, есть не праздная блажь, а последовательное приближение к выполнению требований ПРАВИЛ.

Слава_Ямпольский
papaAlex:

Это о том, что существуют ПРАВИЛА, в которых указана ТРАЕКТОРИЯ по которой ДОЛЖЕН пролетать пилотажный самолёт… - это уже обсуждали. Не нравится - меняйте ПРАВИЛА и летайте на здоровье хоть со свистом, хоть задом на перёд. Иначе, как и во всём - двойные стандарты.

Никаких двойных стандартов. Если бы побывали на тренеровке судей то заметили что одно из самых главных правил это судить всех одинаково. Если все проходят поворот одного диаметра, все получат одинаковое количество очков. без разницы как близко этот диаметер к правилам. Пилотаж от не соревнование на самый правильный поворот. Геометрия и презентация тоже имеют очень важное значение.

cfif67


А если так??? Адресовано Папе Алексу

Слава_Ямпольский
papaAlex:

Вон Ямпольский заметил - мол не надо на нём зацикливаться, мол и так можно. Можно, но скорость великовата

Стоп! Меня здесь не стояло! Я никогда не сопоставлял простоту настройки топливной системы со скоростью модели! При чём здесь это? Что вы считаете “великоватой” скоростью? 5.2?

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Геометрия и презентация тоже имеют очень важное значение.

На мой взгляд ГЕОМЕТРИЯ намного сложнее достижима, чем “презентация”… Для достижения ГЕОМЕТРИИ, нужен по крайней мере ЛЁГКИЙ самолёт с мощным ПРИЁМИСТЫМ мотором… Точнее мотоустановкой. Красивая современная корочная игрушка… - суррогат.

papaAlex
cfif67:

А если так??? Адресовано Папе Алексу

Важность сего момента подтверждается существованием моторов с карбюратором на боку, осевым - на задней стенке… Кстати, МВВС мной был выбран именно по этой причине.

Читайте…

cfif67
papaAlex:

На мой взгляд ГЕОМЕТРИЯ намного сложнее достижима, чем “презентация”… Для достижения ГЕОМЕТРИИ, нужен по крайней мере ЛЁГКИЙ самолёт с мощным ПРИЁМИСТЫМ мотором… Точнее мотоустановкой. Красивая современная корочная игрушка… - суррогат.

Только электричество нас спасет или труба но электричество лучше

Извиняйте поторопился-это по поводу карбюратора

То что Бюргер летает-5,1 это чтобы ошибок меньше видно было
Лично мое мнение-имхо

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Стоп! Меня здесь не стояло!

Но это же вы писали

  1. не надо сильно зацыкливатся на класическом пилотажном режиме. Я например летаю на OS 40VF.

Я вас неправильно понял?

cfif67

Народ давайте лучше про пропеллеры поговорим-уж очень больной вопрос

papaAlex

Тема-то про “пилотажный режим”…
А про пропеллеры всё просто - пилите из бука, обязательно с контролем установочных углов, летайте, впечатления сводите в таблицу. Очень скоро появятся “любимые” винты…

cfif67

О не так все просто
Почему пропеллер ДВС отличается по форме от электро???

papaAlex

Тут я вам не советчик. Для меня электропривод интересен на радиосамолётах - работа “газом” вне конкуренции, а на верьёвках - ДВС!

Слава_Ямпольский
cfif67:

Слава 5,2 -быстро а вот 5,5-кайф!!

Да и 5.1 пойдёт! разница в скорости между 5.5 и 5.1 на кордах 19.8м всего 5,5км/ч. Я много лет летал 5.2 довольно таки успешно. Углы резкие но геометрия страдала. В прошлом году начал перенастраиватся на 5.4. Думаю в этом году перестроюсь и в следующем буду всех разбирать по запчастям! Как говорится, мечтать не вредно…

Проблема с 5.5 и выше в том что остаётся очень мало времени на запуск, настройку и поход к ручке. Очень легко перелететь регламент времени.

papaAlex:

Я вас неправильно понял?

А где сдесь говорится о больших скоростях? Мои модели летают так-же медленно как и любые другие.

cfif67

С 5,5-укладываешься легко

papaAlex:

Тут я вам не советчик. Для меня электропривод интересен на радиосамолётах - работа “газом” вне конкуренции, а на верьёвках - ДВС!

Электричество на веревках еще больший кайф

Слава_Ямпольский
cfif67:

Электричество на веревках еще больший кайф

А что, то-же решение неплохое! Я этой зимой в зале летал на электричке. Удобно.

Слава_Ямпольский
cfif67:

Славик Что там с Орестерсом ничего неизвестно???

Полный не гугу! Он теперь только на ЧМ появляется. Так как отборы в сборную и чемпионат США это два отдельных соревнования, он не чемпионат США престал ездить. Летает он сам, ни с кем не общается, в общем трудно его достать разве что в Маями самому лететь…

cfif67

Я понял очень жалко

Слав а ты на Бургеровской электричке в зале летал

papaAlex
cfif67:

Электричество на веревках еще больший кайф

НЕ-не, а как же масло, топливо, дымный след в небе, тот же “пилотажный режим”? Потом запуск “от руки”? Знаю - разрешили стартёры… - это напоминает пример от “Лётчика Лёха” о преимуществах Боинга перед Аэрбасом… Стеклорез какой-то…

Слава_Ямпольский
cfif67:

Слав а ты на Бургеровской электричке в зале летал

Ага. Этой зимой по воскресеньям в баскетбольном зале летал. Летал с его таймером без акселерометра. Решил поучу основы этой зимой а на следующий год поставлю с акселерометром. Мне понравилось. Что не говори а кордовый пилотаж это красиво а в помещении на 4.5 метрах это вообще что-то собенное.