Режим работы пилотажного двигателя.

cfif67


А если так??? Адресовано Папе Алексу

Слава_Ямпольский
papaAlex:

Вон Ямпольский заметил - мол не надо на нём зацикливаться, мол и так можно. Можно, но скорость великовата

Стоп! Меня здесь не стояло! Я никогда не сопоставлял простоту настройки топливной системы со скоростью модели! При чём здесь это? Что вы считаете “великоватой” скоростью? 5.2?

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Геометрия и презентация тоже имеют очень важное значение.

На мой взгляд ГЕОМЕТРИЯ намного сложнее достижима, чем “презентация”… Для достижения ГЕОМЕТРИИ, нужен по крайней мере ЛЁГКИЙ самолёт с мощным ПРИЁМИСТЫМ мотором… Точнее мотоустановкой. Красивая современная корочная игрушка… - суррогат.

papaAlex
cfif67:

А если так??? Адресовано Папе Алексу

Важность сего момента подтверждается существованием моторов с карбюратором на боку, осевым - на задней стенке… Кстати, МВВС мной был выбран именно по этой причине.

Читайте…

cfif67
papaAlex:

На мой взгляд ГЕОМЕТРИЯ намного сложнее достижима, чем “презентация”… Для достижения ГЕОМЕТРИИ, нужен по крайней мере ЛЁГКИЙ самолёт с мощным ПРИЁМИСТЫМ мотором… Точнее мотоустановкой. Красивая современная корочная игрушка… - суррогат.

Только электричество нас спасет или труба но электричество лучше

Извиняйте поторопился-это по поводу карбюратора

То что Бюргер летает-5,1 это чтобы ошибок меньше видно было
Лично мое мнение-имхо

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Стоп! Меня здесь не стояло!

Но это же вы писали

  1. не надо сильно зацыкливатся на класическом пилотажном режиме. Я например летаю на OS 40VF.

Я вас неправильно понял?

cfif67

Народ давайте лучше про пропеллеры поговорим-уж очень больной вопрос

papaAlex

Тема-то про “пилотажный режим”…
А про пропеллеры всё просто - пилите из бука, обязательно с контролем установочных углов, летайте, впечатления сводите в таблицу. Очень скоро появятся “любимые” винты…

cfif67

О не так все просто
Почему пропеллер ДВС отличается по форме от электро???

papaAlex

Тут я вам не советчик. Для меня электропривод интересен на радиосамолётах - работа “газом” вне конкуренции, а на верьёвках - ДВС!

Слава_Ямпольский
cfif67:

Слава 5,2 -быстро а вот 5,5-кайф!!

Да и 5.1 пойдёт! разница в скорости между 5.5 и 5.1 на кордах 19.8м всего 5,5км/ч. Я много лет летал 5.2 довольно таки успешно. Углы резкие но геометрия страдала. В прошлом году начал перенастраиватся на 5.4. Думаю в этом году перестроюсь и в следующем буду всех разбирать по запчастям! Как говорится, мечтать не вредно…

Проблема с 5.5 и выше в том что остаётся очень мало времени на запуск, настройку и поход к ручке. Очень легко перелететь регламент времени.

papaAlex:

Я вас неправильно понял?

А где сдесь говорится о больших скоростях? Мои модели летают так-же медленно как и любые другие.

cfif67

С 5,5-укладываешься легко

papaAlex:

Тут я вам не советчик. Для меня электропривод интересен на радиосамолётах - работа “газом” вне конкуренции, а на верьёвках - ДВС!

Электричество на веревках еще больший кайф

Слава_Ямпольский
cfif67:

Электричество на веревках еще больший кайф

А что, то-же решение неплохое! Я этой зимой в зале летал на электричке. Удобно.

Слава_Ямпольский
cfif67:

Славик Что там с Орестерсом ничего неизвестно???

Полный не гугу! Он теперь только на ЧМ появляется. Так как отборы в сборную и чемпионат США это два отдельных соревнования, он не чемпионат США престал ездить. Летает он сам, ни с кем не общается, в общем трудно его достать разве что в Маями самому лететь…

cfif67

Я понял очень жалко

Слав а ты на Бургеровской электричке в зале летал

papaAlex
cfif67:

Электричество на веревках еще больший кайф

НЕ-не, а как же масло, топливо, дымный след в небе, тот же “пилотажный режим”? Потом запуск “от руки”? Знаю - разрешили стартёры… - это напоминает пример от “Лётчика Лёха” о преимуществах Боинга перед Аэрбасом… Стеклорез какой-то…

Слава_Ямпольский
cfif67:

Слав а ты на Бургеровской электричке в зале летал

Ага. Этой зимой по воскресеньям в баскетбольном зале летал. Летал с его таймером без акселерометра. Решил поучу основы этой зимой а на следующий год поставлю с акселерометром. Мне понравилось. Что не говори а кордовый пилотаж это красиво а в помещении на 4.5 метрах это вообще что-то собенное.

ДедЮз

Во, сколько лирики. Пилите винты, и главное контроль и чтоб шланги прямые были. Ни одного конкоетного предложения в метрах, градусах, килограммах (кроме секунд). Что касается скорости полета, то Колесников летал около 5…5,2 секунды, очень смотрелось. Святкин летал медленнее, но как Бог, очень правильно и красиво. Скорость, скорее индивидуальный показатель для пилота. Александр, озвучить тип мотора, вес модели, обороты и шаг винта не трудно?
Что касается разницы винтов для электро и ДВС сопоставимых параметров. Для ДВС винт должен облалать определенной инертностью и прочностью, чтобы преодолевать неравномерное вращение вала. Масса-делает более равномерным вращение, прочность лопастей-противодействует колебаниям при импульсных воздействиях привода. Для электропривода нет проблемы неравномерности вращения, значит весовой показатель не имеет значения для инерционной стабилизации, прочность лопасти обуславливается устойчивостью противодействию ЦБ силы и аэродинамическим нагрузкам. В итоге, если двигатели имеют одинаковую мощность и обороты, то ДВС-ный винт может использоваться на обеих типах, а винт для электричек, только по назначению, т.к. изготовители экономя материал снижают потребную для ДВС прочность.