Режим работы пилотажного двигателя.

papaAlex
ДедЮз:

Какой эффект искомый?

почитайте посты выше

ДедЮз:

Что касается "поздного схватывания

Для вас специально повторяю - заливается (залитый режим), значит СБРАСЫВАЕТ обороты.

ДедЮз:

Задержки и при низходящих также происходят

Задержки чего?😃

ДедЮз:

достаточно захотеть понять.

Я-то давно понял и знаю КАК достичь “пилотажного режима”, а вот для вас без цифр, видать непостижимо… Ну так не будет их.😁

ДедЮз

Пилотажный режим достигается без шаманства. Проблем не было ни разу. Летайте как можется и дальше веселите. Спасибо за ценную информацию.
P.S. Все пилотажники здесь с режимами проблем не ощущают. Богатится и беднится без задержек и мощности хватает на всех режимах. Так, что проблем никаких, кроме совершенствования.

papaAlex
ДедЮз:

Все пилотажники здесь с режимами проблем не ощущают

Если бы это заявление было бы ИСТИНОЙ, этой темы бы НЕ было…

ДедЮз

Если бы это заявление было бы ИСТИНОЙ, этой темы бы НЕ было…

У кого проблемы, спрашивают, пробуют убеждаются. По моему 3-4 года назад были такие вопросы в теме про “Сталкер”, убедились что все решаемо. В Израиле, никто вопросов не задает, все летают и причем хорошо. 4-5 человек на уровне МСМК, о чем и выступления на ЧМ подтверждают.

Марат
papaAlex:

если этот эффект является ИСКОМЫМ?

Александр, ваше отрицание или невосприятие всего, что пишет ДедЮз становиться уже просто смешным!
Ясно всем, что существуют два способа менять режим работы двухтактного двигателя - или по воздуху (изменяя объём засасываемого воздуха, тем самым обогащая или обедняя топливновоздушную смесь) или по топливу - уменьшая или увеличивая количество топлива подаваемого в карбюратор.
Но также и понятно, что получить качественную смесь меняя состав по воздуху намного сложнее, чем меняя состав по топливу, хотя бы потому, что воздуха надо до 15-ти раз больше чем топлива т.е. достичь точности регулировки по воздуху до 15-ти раз сложнее чем по топливу.
Ваша система работала, но вы сами написали, что “работает, но капризная”, а системы регулировок по топливу применяются повсеместно в судомодельном спорте (класс FSR) и работают очень надёжно, о чём ДедЮз и написал.

ДедЮз

покажите, как хоть выглядит поилка на пилотажку???
В правом верхнем углу, в окне “расширенный поиск” наберите: Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации. Там найдете подробнейшую информацию с рисунками и отзывами по ходу опробирования.

papaAlex
Марат:

Александр, ваше отрицание или невосприятие всего, что пишет ДедЮз становиться уже просто смешным!

То есть то, что человек НЕ имеющий РЕАЛЬНЫХ навыков, пытается УЧИТЬ тех, кто их имеет (я имею виду пилотажные модели!), по вашему смешно? Тады…, как говорили у нас - картина Репина - “Приплыли”. Сами вы, кстати, их имеете?

ДедЮз

НЕ имеющий РЕАЛЬНЫХ навыков
что такое реальные навыки? По отношению к Карлу Плоциньшу или Листопаду у вас они присутствуют? Этож глупо не вдумываться в написанное и говорить “а еще в шляпе”. Лучше помагайте дельными проверенными и обоснованными советами. В советах главное обоснование, чтобы люди могли понять ПОЧЕМУ ТАК НАДА.

v-romashin921
ДедЮз:

В правом верхнем углу, в окне “расширенный поиск” наберите: Сталкер 51

Спасибо, всё увидел, но думал обнаружу какую-то новинку))))

ДедЮз

В системах питания, за последние 50 лет нового не придумано. Кордовики с помпами не летают, остаются моторы винты и фильтры, меняющиеся в лучшую сторону.

v-romashin921
ДедЮз:

В системах питания, за последние 50 лет нового не придумано. Кордовики с помпами не летают, остаются моторы винты и фильтры, меняющиеся в лучшую сторону.

просто когда зашел разговор о поилках, я подумал, что там что-то типа скоростного бака))))))))) А пацанам на дизельке получится ли с таким баком поймать пилотажный режим??? Ни когда не занимался пилотажем(свободный лёт), вот только в Венгрии встречался с Витей Свириным, а сейчас помогаю пацанам в сельском клубе Рязанской области, просто хотелось бы информации, летают на том, что есть и на что позволяют финансы родителей, иногда и сам спонсирую

ДедЮз

Скоростники тоже летают на поилках и гонщики. Это общий принцип дозированного питания не зависящего от внешних факторов. Конструкции могут быть разные, а принцип один.

v-romashin921

А пацанам на дизельке получится ли с таким баком поймать пилотажный режим??? Ни когда не занимался пилотажем(свободный лёт), вот только в Венгрии встречался с Витей Свириным, а сейчас помогаю пацанам в сельском клубе Рязанской области, просто хотелось бы информации, летают на том, что есть и на что позволяют финансы родителей, иногда и сам спонсирую

ДедЮз

В принципе можно, но нужно повозиться с футоркой. Чем меньше кубатура тем тоньше настройки. Удлинение футорки с уменьшением сечения на 0,2-0,5 мм (подбирается экспериментально) делает мотор более приемистым, хотя может быть небольшая потеря мощности. Попробуйте в статике, чтобы мотор ловил режимы при изменении положения. Для дизеля это будет самым сложным. Вы наверняка знаете, что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа, если с футоркой будут проблемы, то можно механический дроссель попробовать на выхлоп. Какие моторы и винты вы используете, можно попробовать стабилизировать скорость винтами, писал об этом выше. Пластиковые винты легко переформуются, как - могу пояснить, но лучше с исходными данными. Чтобы не только технологию написать, но и размеры можно бвло прикинуть.

v-romashin921
ДедЮз:

что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа,

Спасибо, моторы камоды, но не хотелось бы ни какой механики и автоматики, то, что по выхлопу хорошо работает знаю и пробовал на ФСР , Спасибо

Слава_Ямпольский
v-romashin921:

Спасибо, моторы камоды, но не хотелось бы ни какой механики и автоматики, то, что по выхлопу хорошо работает знаю и пробовал на ФСР , Спасибо

К камодам было приложено три футорки. Ставьте самую малую. Обязательно поменяйте резиновую прокладку для футорки. Старые прокладки настоящий дрэк. Винт с малым шагом типа 210x90. Двигатель любит крутится.

Помню когда занимался в кружке, на пилотажках камоды ставили цилиндром во внутрь круга но это было давно и я не помню почему.

Пару лет назад я разрисовал свои похождения с камодами(тема называлась “Мой вклад в фонд пилотажка КМД”). Пощите тему, там народ настройки камода обсуждали.

doqtoor
ДедЮз:

Вы наверняка знаете, что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа

Сам я боем занимался и с дизелями имел дело только в кружке наблюдая как малята летают пилотаж, но была идея сделать дроссель само регулирующий( одна из моих фантастических идей) 😃
Суть была в том чтобы заслонка с грузиком все время находилась в одном положении относительно горизонта, при вертикальных маневрах открытая в горизонте дросселированная. Но так и не реализовалась в силу своей фантастичности в те далекие годы. Вот такое признание 😃

ДедЮз

Ну вот, есть хороший наставник. Если винты будут фабричные пластиковые, подскажу как улучшить, если сами будете пилить, то могу помочь с чертежами вина, но для этого понадобятся некоторые данные.

Суть была в том чтобы заслонка с грузиком все время находилась в одном положении

На самом деле не очень простая задача, из за наличия сил инерции. В этом отношении датчик Котенева (ртутный) лучше. Нет механических связей и осей.

v-romashin921
Слава_Ямпольский:

ставили цилиндром во внутрь круга но это было давно и я не помню почему.

возможно, чтоб на посадке меньше грязи собирать в выхлопное окно, винты куча пластиковых 200 на 100 и вот с этого сделали 2 формы www.technohobby.com.ua/…/vint-dlya-dizelya

SV-S
v-romashin921:

винты куча пластиковых 200 на 100 и вот с этого сделали 2 формы www.technohobby.com.ua/…/vint-dlya-dizelya

Пластиковые 200х100 совсем не годятся, у них профиль почти симметричный и очень узкая для дизеля лопасть. Для КМД попробуйте деревянный винт 230 с шагом 90 - получите тягу около 900 граммов. За основу можно взять шаблон с прилагаемой картинки и подрезать по диаметру. Хорошо работает винт с уменьшением шага на концах до 75 мм (переход с 90 до 75 за 15 мм) - меньше разгоняется на нисходящих участках и в ветер. Ловить пилотажный режим на КМД, видимо, не стоит. Судя по форму это никому еще не удалось. У меня бак-поилка с трубкой дренажа, выведенной в баке на 5 мм выше точки забора топлива - так удалось получить симметричную работу на обогащенной смеси в прямом и обратном полете.

double_serg

КМД отлично работает с китайским винтом JXF 9х6. Продается на HobbyKing. Естественно, нормально тянет APC 9х6.

v103
double_serg:

Естественно, нормально тянет APC 9х6.

9х5 лучше,и мотор не греется,