Режим работы пилотажного двигателя.
к нему бы привод на иглу по типу как на FSR-ах и будет счастье без дросселирования футорки и награмождений на носу модели
Вон но как… - опять НЕ ТАК! Теперь конструктора карбюраторов чего-то недодумали… - зачем делать дроссельную заслонку, когда можно иглой жиклёр задавить?..
Слава, я понимаю о чем ты. Но для кордовой модели и пилота время за круг ОПРЕДЕЛЯЕТ УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ, и все равно какие корды. Линейная скорость, в данном случае вторична и нужна для проектных расчетов. Естественно, что на разных кордах при одной и той же ЛИНЕЙНОЙ скорости натяжение будет разное, а при УГЛОВОЙ - одинаковое, по этому длина корд и скорость приоритеты самого пилота, чувствовать конфортность при управлении.
Теперь отвечу Александру. Дросселируя карбюратор вы меняете КАЧЕСТВО СМЕСИ и за счет УМЕНЬШЕНИЯ ПОРЦИИ ВОЗДУХА увеличиваете дозу ТОПЛИВА, т.е. БОГАТИТЕ МОТОР, сбрасываете обороты, НО из за УХУДШЕНИЯ КАЧЕСТВА СМЕСИ мотор теряет значительную мощность, которую может выдавать ПРИ ЭТИХ ЖЕ ОБОРОТАХ, но при КАЧЕСТВЕННОМ СООТНОШЕНИИ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО. А более качественное соотношение получается при полностю открытом карбюраторе и с увеличенной дозой топлива. Гонщики и ФСР-щики давно это знают, теперь и вы будете знать.
Дросселируя карбюратор вы меняете КАЧЕСТВО СМЕСИ и за счет УМЕНЬШЕНИЯ ПОРЦИИ ВОЗДУХА увеличиваете дозу ТОПЛИВА, т.е. БОГАТИТЕ МОТОР, сбрасываете обороты,
А как я по вашему должен поступать, если этот эффект является ИСКОМЫМ? ❗
Опять выпирает наружу ваше поверхностное понимание целей и задач!
Наверное бак-поилка станет панацеей… Вы кстати, тут на предыдущих страницах, “давая ЦУ” автору видео, пеняли - пост №16
Это утверждение, говорит о том, что бак не правильный. Конструкция, а может только настройка.
А у меня на модели залитый режим наступает после пролёта полукруга… - тоже не правильно? Ну-ну…
Какой эффект искомый? Если мощности хватает и слава Богу, а если не хватит будете знать от чего. Что касается “поздного схватывания” то причин может быть несколько. 1) непрогретый мотор; 2) дренаж не доходит до оптимальной точки 1…2 мм. Вы настраиваете на богатую, при выпуске обедняется и с набором ЦБС начинает богатить. Задержки и при низходящих также происходят?
Бак-поилка не панацея, это скорее всего неотделимая часть ВМГ любого уважаемого кордовика. На самом деле все очень просто, достаточно захотеть понять.
Какой эффект искомый?
почитайте посты выше
Что касается "поздного схватывания
Для вас специально повторяю - заливается (залитый режим), значит СБРАСЫВАЕТ обороты.
Задержки и при низходящих также происходят
Задержки чего?😃
достаточно захотеть понять.
Я-то давно понял и знаю КАК достичь “пилотажного режима”, а вот для вас без цифр, видать непостижимо… Ну так не будет их.😁
Пилотажный режим достигается без шаманства. Проблем не было ни разу. Летайте как можется и дальше веселите. Спасибо за ценную информацию.
P.S. Все пилотажники здесь с режимами проблем не ощущают. Богатится и беднится без задержек и мощности хватает на всех режимах. Так, что проблем никаких, кроме совершенствования.
Все пилотажники здесь с режимами проблем не ощущают
Если бы это заявление было бы ИСТИНОЙ, этой темы бы НЕ было…
покажите, как хоть выглядит поилка на пилотажку???
“Если бы это заявление было бы ИСТИНОЙ, этой темы бы НЕ было…”
У кого проблемы, спрашивают, пробуют убеждаются. По моему 3-4 года назад были такие вопросы в теме про “Сталкер”, убедились что все решаемо. В Израиле, никто вопросов не задает, все летают и причем хорошо. 4-5 человек на уровне МСМК, о чем и выступления на ЧМ подтверждают.
если этот эффект является ИСКОМЫМ?
Александр, ваше отрицание или невосприятие всего, что пишет ДедЮз становиться уже просто смешным!
Ясно всем, что существуют два способа менять режим работы двухтактного двигателя - или по воздуху (изменяя объём засасываемого воздуха, тем самым обогащая или обедняя топливновоздушную смесь) или по топливу - уменьшая или увеличивая количество топлива подаваемого в карбюратор.
Но также и понятно, что получить качественную смесь меняя состав по воздуху намного сложнее, чем меняя состав по топливу, хотя бы потому, что воздуха надо до 15-ти раз больше чем топлива т.е. достичь точности регулировки по воздуху до 15-ти раз сложнее чем по топливу.
Ваша система работала, но вы сами написали, что “работает, но капризная”, а системы регулировок по топливу применяются повсеместно в судомодельном спорте (класс FSR) и работают очень надёжно, о чём ДедЮз и написал.
“покажите, как хоть выглядит поилка на пилотажку???”
В правом верхнем углу, в окне “расширенный поиск” наберите: Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации. Там найдете подробнейшую информацию с рисунками и отзывами по ходу опробирования.
Александр, ваше отрицание или невосприятие всего, что пишет ДедЮз становиться уже просто смешным!
То есть то, что человек НЕ имеющий РЕАЛЬНЫХ навыков, пытается УЧИТЬ тех, кто их имеет (я имею виду пилотажные модели!), по вашему смешно? Тады…, как говорили у нас - картина Репина - “Приплыли”. Сами вы, кстати, их имеете?
“НЕ имеющий РЕАЛЬНЫХ навыков”
что такое реальные навыки? По отношению к Карлу Плоциньшу или Листопаду у вас они присутствуют? Этож глупо не вдумываться в написанное и говорить “а еще в шляпе”. Лучше помагайте дельными проверенными и обоснованными советами. В советах главное обоснование, чтобы люди могли понять ПОЧЕМУ ТАК НАДА.
В правом верхнем углу, в окне “расширенный поиск” наберите: Сталкер 51
Спасибо, всё увидел, но думал обнаружу какую-то новинку))))
В системах питания, за последние 50 лет нового не придумано. Кордовики с помпами не летают, остаются моторы винты и фильтры, меняющиеся в лучшую сторону.
В системах питания, за последние 50 лет нового не придумано. Кордовики с помпами не летают, остаются моторы винты и фильтры, меняющиеся в лучшую сторону.
просто когда зашел разговор о поилках, я подумал, что там что-то типа скоростного бака))))))))) А пацанам на дизельке получится ли с таким баком поймать пилотажный режим??? Ни когда не занимался пилотажем(свободный лёт), вот только в Венгрии встречался с Витей Свириным, а сейчас помогаю пацанам в сельском клубе Рязанской области, просто хотелось бы информации, летают на том, что есть и на что позволяют финансы родителей, иногда и сам спонсирую
Скоростники тоже летают на поилках и гонщики. Это общий принцип дозированного питания не зависящего от внешних факторов. Конструкции могут быть разные, а принцип один.
А пацанам на дизельке получится ли с таким баком поймать пилотажный режим??? Ни когда не занимался пилотажем(свободный лёт), вот только в Венгрии встречался с Витей Свириным, а сейчас помогаю пацанам в сельском клубе Рязанской области, просто хотелось бы информации, летают на том, что есть и на что позволяют финансы родителей, иногда и сам спонсирую
В принципе можно, но нужно повозиться с футоркой. Чем меньше кубатура тем тоньше настройки. Удлинение футорки с уменьшением сечения на 0,2-0,5 мм (подбирается экспериментально) делает мотор более приемистым, хотя может быть небольшая потеря мощности. Попробуйте в статике, чтобы мотор ловил режимы при изменении положения. Для дизеля это будет самым сложным. Вы наверняка знаете, что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа, если с футоркой будут проблемы, то можно механический дроссель попробовать на выхлоп. Какие моторы и винты вы используете, можно попробовать стабилизировать скорость винтами, писал об этом выше. Пластиковые винты легко переформуются, как - могу пояснить, но лучше с исходными данными. Чтобы не только технологию написать, но и размеры можно бвло прикинуть.
что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа,
Спасибо, моторы камоды, но не хотелось бы ни какой механики и автоматики, то, что по выхлопу хорошо работает знаю и пробовал на ФСР , Спасибо
Спасибо, моторы камоды, но не хотелось бы ни какой механики и автоматики, то, что по выхлопу хорошо работает знаю и пробовал на ФСР , Спасибо
К камодам было приложено три футорки. Ставьте самую малую. Обязательно поменяйте резиновую прокладку для футорки. Старые прокладки настоящий дрэк. Винт с малым шагом типа 210x90. Двигатель любит крутится.
Помню когда занимался в кружке, на пилотажках камоды ставили цилиндром во внутрь круга но это было давно и я не помню почему.
Пару лет назад я разрисовал свои похождения с камодами(тема называлась “Мой вклад в фонд пилотажка КМД”). Пощите тему, там народ настройки камода обсуждали.