Кордодромная тема
Еще раз. Асфальта точно не будет😈нельзя его там класть и все.
Так что посмотрим что будет за экологическое покрытие:o
С парковками я не готов ответить.
Сделать их по 50 метров и вопрос закрыт.
По 56 м минимум.
ограждение сетчатого типа для Для F2B высотой 1.5 м, установленное на радиусе 28 м . Вот по мне бы его надо выше сделать.
Смысла нет. В кодексе ФАИ написано, для пилотажа достаточно ограждения из леера от зрителей. Капитальное и высокое ограждение не требуется.
Слава, не злися, предлагаю под словом “АСФАЛЬТ” понимать то самое гладкое экологичное покрытие!!)))))
Сетка нужна для скорости и гонки, и бой я бы тоже оградил, с пилотажем можно и ленточкой обойтись, там при больших размерах модели - скорости меленькие, самолеты не отрываются, я пока такого не видел. То что один из тросов рвется знаю, но чтобы целиком самолет улетел, не слышал.
Пилотаж самый травма - безопасный класс из всех.
Я не злюсь) это я на экологов 😈Но один раз и палка стреляет. Сам понимаешь один отрыв и доброжелатели найдут 1000 причин прикрыть этот кордодром.
Вот по этому и нужны 2 универсальных круга, диаметром минимум 56 м, под гонку, скорость и пилотаж, с ограждением в 3 метра.
И когда не летаем , по сетке ток пустить, читобы экологи не лазили там где им не следует))))) Ну и от другой нечисти спасет)))
И в этом году, Чемпионат России будет проходить на траве.
На хорошей траве намного легче чем на асфальте. Трава как рессора на посадке - модели не подскакивают.
Слава, на хорошей траве никто не спорит, на ровном ухоженном газоне без кочек.
Но чтобы он таковым был, это его надо постоянно стрич (косить), краблями собирать и вывозить траву чтобы не образовывалось комков травы.
А если еще и кроты заведутся???))) Или мыши за зиму нор нароют??
Трава хорошо, но не выгодна никому, особенно тем на чей баланс этот кордодром встанет, от одного круга будет больше проблем чем пользы.
К тому же после зимы, еще не известно что там прорастет, красивая ровная трава или сплошной сорняк.
Так что 2 универсальных круга надо, а этот пятый пусть будет как есть, нужен привели площадку под пилотаж, нет оставить для тренировок бойцам, им самое то что там сейчас растет, клевер. Мягко падать и на травке посидеть можно.
Просто по затратам и удобству эксплуатации, это будет самый оптимальный вариант.
Друзья давайте по теме. Какие ещё замечания будут?
Трибуны зрителям? Чтобы под ногами не мешались.
Навесы хорошо бы… Для подготовки команд… А то в жару без навеса тяжко будет готовиться, да и много спортсменов и судей в возрасте.
На каждом круге щит с розетками на 220, для зарядки накала или аккумуляторов.
Не большое освещение, чтобы можно было в сумерках нормально летать… Один два столба на круг - достаточно…
А самое главное чуть не забыли, площадки как будут расположены, чтобы между турами не сматывать троса, а аккуратно можно было вынести и положить.
Генерировать идеи можно без конца, может есть какие то вопросы к общественности? Просто все привыкли летать там где дают, и каждый видит по своему идеальный кордодром)))
Виталик читай ТЗ
боксы для участников вблизи каждого кордодрома. Боксы крытые, каркасно-сетчатого типа. Размер бокса для трех участников (экипажей) 2х4 м. Бокс должен иметь отдельный вход, ровный твердый пол, стационарные лавку и стол. Боксы могут быть объединены в блоки. У кордодромов F2A, F2B предпочтительно иметь 6 боксов, у F2C – 8 боксов, у F2D – 10 боксов;
тёплые модульные помещения, комнаты для переодевания, модульные туалеты, зоны технического обслуживания авиамоделей, оперативного ремонта и хранения техники, помещения для сотрудников охраны, плац для построения участников соревнований и зрителей, подиум для призеров, флагштоки (количество 7 ед.), малые архитектурные формы (скамейки, урны и др.);
–трибуну для зрителей на 30-40 посадочных мест;
–освещение в темное время суток (высотными мачтами не менее 25 м) с расположением осветительных элементов, не слепящих участников соревнований и зрителей);
павильоны должны быть электрифицированы 220В;
Так :Pвсе дружно читаем ТЗ😁
Влом столько мукулатуры читать, тем более если все уже продумали)))
Лучше задать вопрос, нужно ли то или иное решение и по нему провести голосование или опрос минимальный.
Тогда только вопрос со стоянкой автотранспортных средств у меня остался…
На счет моудльных туалетов, если это те самые синие кабинки, то я лучше в парк прогуляюсь )))))))))))
Виталик там нельзя в парк)))
У нас много чего нельзя, только все делают))) Природа она же нас сама зовет)))
Посмотрел ТЗ, но не увидел в нём технических требований класса F-4B. В Москве мы его уже ликвидировали?
Требования следующие:
«6.2.11. Площадка для полётов:
…6.2.11.4. Круг безопасности - радиус 29 метров… Все эти площадки, как и сам полётный круг, должны быть надёжно ограждены от доступа широкой публики и ясно размечены на земле».
Общие правила: Том ABR, Раздел 4А, Раздел 4В, Раздел 4С
В.19.7. Место полётов:
Стартовая площадка должна быть тщательно подобрана таким образом, чтобы гарантировать безопасность людей и имущества.
Желающим воскликнуть: «Ну, проснулся», поясню, считаю столичных авиамодельных специалистов весьма высокого уровня, это во-первых. Во-вторых, был уверен в том, что в федерации авиамодельного спорта Москвы есть специалист класса F-4B, который принимает посильное участие в рассмотрении вопроса строительства кордодрома. В-третьих, был уверен данным специалистом, что кордодром на Ленинских (Воробьёвых) горах успешно функционирует. Исходя из этого, я не считал необходимым как-то «вмешиваться» в обсуждение вопроса строительства кордодрома в городе Москве. Практика проведения соревнований 2016 года в классе F-4B показала несоответствие слов с действительностью, - Чемпионат и Первенство центрального Федерального округа 28-29 маяи"Moscow cup" 27-28 августа проводились на неприспособленных площадках, с нарушением правил безопасности и, логическим итогом которых стал групповой несчастный случай с третьими лицами. Оказалось, кордодромов в Москве нет.
Уверен и искренне желаю положительного решения строительства кордодрома. Время ещё есть (проектирование не начато ?), ТЗ необходимо дополнить в плане размера кругов и высоты ограждения, не зависимо от класса моделей.
Предлагаю внести изменение в ТЗ пункт 3.4.
Проектом предусмотреть: Диаметры кругов для F2A и F2C не менее 44 м, для F2B и F**-4B** не менее 58 м.
Каждый кордодром с гладким покрытием круга должен иметь:
– ограждение сетчатого типа для F2A и F2C, высотой 3 м, выдерживающее удар летящей модели, установленное по краю твердого круга, имеющее закрывающиеся калитки или ворота шириной 3 м, вход и выход в зоне площадки промера корд . Для F2B и F-4**B** высотой 6 (7?) м, установленное на радиусе 29 м. Для F2D высотой 7 м;
Для F2B и F-4B высотой 6 (7?) м, установленное на радиусе 29 м.
Где такое написано!!!
В современных требованиях к площадке для F2B, прописана только РЕКОМЕНДАЦИЯ в ограждении от зрителей, без какого либо обязывающего описания.
Чемпионаты Мира и Европы, практически всегда, проводятся без какого либо ограждения.
Где такое написано!!!
А без эмоций?
Вы с ТЗ ознакомились? В ТЗ отсутствуют вообще(!) требования к площадке для класса F-4B. Чтобы не поднимать вопрос об отдельном круге для копий, предложено использовать круг для F2B, увеличив диаметр площадки и высоту ограждения. Это моё предложение в ТЗ, не более того.
к площадке для F2B, прописана только РЕКОМЕНДАЦИЯ в ограждении от зрителей
Я говорю о классе F-4B.
"В.19.7. Место полётов:Стартовая площадка должна быть тщательно подобрана таким образом, чтобы гарантировать безопасность людей и имущества".
Чемпионатымира -2008 и 2010 в классеF-4B имели обязательное металлическое ограждение. Как во Вроцлавике, так и Честохове.
Цифры из практики: вес пилотажки 2,0кг? вес копии 7 кг, скорости сравнимы. Что ещё необходимо сказать для понимания?
У Вас устаревшие данные.
В современном кодексе FAI, в томе F4, в разделе F4B дан рисунок и описание площадки. Там вообще ограждения полётного круга нет, а ограждены должны быть только площадки для разматывания корд и подготовки моделей.
Я за высокое ограждение всех площадок, я уже про это писал.