ЧР 2015 копии в Екатеринбурге

user11

А кто построил Як-50? Просто вспомнилось видео 2008 ЧМ Вроцлавек, Польша. Вроде эта модель и там была!

Bob=
Aleksei_D:

Петр, меня в тот день с ПВХ панелями чуть не сдуло,…

не видел в тот день ни тебя, ни ПВХ панелей на кордодроме.

у отлетавших хорошо была другая, не такая, как у плохо летевших, погода?

ЗЫ в каком масштабе были те ПВХ панели? Взлетный вес? Сколько тренировочных полетов потребовалось тебе для их настройки, влетывания в модель, отработки демонстрационной программы?😒

Moonlight_Dreamer

Красно - белый с квадратной кабиной и толкающим винтом - это Дон Кихот? Мне так кажется, что этот самолёт участвовал году эдак 85 - 87, когда я в юношах выступал. Тогда на нём КМД - 2.5 был установлен и самолёт сделан с возможностью сброса листовок. Или это новый?

Русинов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

Тогда на нём КМД - 2.5 был установлен и самолёт сделан с возможностью сброса листовок.

Жаль, что он летать из-за своей центровки не мог. 😃

Aleksei_D
doqtoor:

Сори, не знал. А чей Як взял лучший стен и не слетал

50 Як Это делал Валентин Зайцев из Ревды, у Чубатова был Як-52

user11:

А кто построил Як-50? Просто вспомнилось видео 2008 ЧМ Вроцлавек, Польша. Вроде эта модель и там была!

Позже уточню

Moonlight_Dreamer
Русинов_Сергей:

Жаль, что он летать из-за своей центровки не мог.

Единожды видел как на областных в посёлке им. Малышева не смогли запустить двигатель. Тогда собрались почти все участники соревнований. В полёте самолёт не видел.

majoro
doqtoor:

чей Як взял лучший стен и не слетал?

Лучший на стенде был Су-12 Чучулина из Перми и он не слетал. Як-50 Зайцева был на стенде вторым и он полетел в первом туре, но разбился. Третьим на стенде был АИР-3 Палкина, который по полетам двух туров стал Чемпионом.

lotos88

Хорошие вцелом соревнования,но портят впечатление пользователи електричек (касается ,призеров" из Серова и Самарской обл.).Хорошо наверное идти по пути наименьшего сопртивления,в то время когда настощий моделист тратит уйму времени и сил на отладку ДВС,четкая работа которого -залог успешного и красивого полета.Смешно слушать:,Рабочее время…"когда на старте стоит жужалка. Не надо загаживать F-4-B!Так можно скатиться до покупного китайского самолета- копии.Корче,надо что-то судьям предпринимать по отношению к таким ,хитро… моделистам"и спасать F-4-B! Ура ДВСу !

Moonlight_Dreamer
lotos88:

портят впечатление пользователи електричек

Да вы сильно не переживайте, они сами без вас разберутся… Неужели визг китайской калилки так сильно похож на рёв мотора настоящего самолёта?

lotos88:

настощий моделист тратит уйму времени и сил на отладку ДВС

Нормальные моторы давно уже работают сразу из коробки… и запускаются с пары тычков на современном топливе, да и стартеры не под запретом.

Там есть по крайне мере одна модель, которой не менее 25 лет, где тот настоящий моделист, который вкладывал в неё труд и душу? Поэтому…

lotos88:

можно скатиться до покупного китайского самолета- копии.

Можно… в чём разница между построенной “дядей” и покупной моделью?
Технологии идут вперёд, вам прогресс не остановить.

Вот примерно такие спасатели авиамоделизма и не присудили чемпионства команде В. Робертуса “Русджет” на ЧМ. Мотивации были те же: типа самолёт далжен быть пилен лобзегом, а не формован из композитов и без применения ЧПУ… хотя все видели, что Русджетовский ЯК был на три головы выше любого из…

pakhomov4

Может я в чём-то и не прав, НО… Ветер тут НЕ ПРИЧЁМ… Ну нельзя ТАК рулить!

ДедЮз

Еще в “древности”, на случай ветра, закладывали капсулы в ЦТ больших моделей для загрузки, до 0,5 кг. свинца. Копиисты должны знать. А планеристы давно практикуют.

kristi

Да, ветер был. Но АП он не помешал пролететь на первое место, И второму призёру не сильно мешал. Вопрос прост: настройка модели, навыки пилотирования, отработка программы. Посмотрите АИР-1 пионер летел и ветер ему не помеха. Это подготовка, а не ветер и большая модель. К сожалению копийный класс требует много времени на подготовку модели, а там начинают шевелиться нервы, которые можно забить только лётной практикой. Всем удачи.

13 days later
АИП

Выскажу своё мнение по поставленным вопросам.
О судействе. Мы, спортсмены, находясь в трезвом уме и светлой памяти договорились, что из нашей среды спортсмены: «иванов, петров и сидоров» будут судьями, а мы будем воспринимать их решения как должное. Возможно, кто-то из нас считает, что он, будучи судьёй, будет более объективен. Нет возражений. Предлагайте свои кандидатуры и начинайте судить. Но уже, будучи судьями, а не спортсменами. Лично я этим переболел на ЧМ-2008 и ЧМ-2010. Приведу смысл фразы Вячеслава Чубатова, что он высказал на ЧМ-2008: чтобы быть первым на Мире, нужно быть на голову выше их. При равенстве никогда первым не быть.
Мы занимаемся авиамодельным спортом. Нет полёта, - нет результата. Причины неудачных выступлений спортсменов указаны. О стендовой оценке говорить нет смысла.
Перефразирую: летать, летать и летать. Кто мешает? Кто мешает изготовить за пару месяцев полукопию в том же масштабе, размахе, с таким же двигателем, такой же нагрузкой на крыло? Нет площадки? Идите в поле. Снег мешает? Ставьте модель на лыжи. Есть стадионы, где заливают лёд для катания людей. Договаривайтесь с руководством и летайте рано утром, практически в сумерках. Летайте хотя бы 4 тренировки в месяц. Я летаю сам так, так же тренирую причастных. За тренировку выходит 1 час полётного времени. За зиму «сжигаю» один двигатель. Другого выхода нет. Как пример, Илья Чукин, выступавший с Як-6, отлетал на тренировках порядка 50 полётов. Мало. Чемпионат показал – да, этого мало. В эту зиму будет летать, летать и летать.
Технические параметры моделей – копий. Модель размахом менее 1800мм, не «летит». Предпочтительно 2300мм. (моноплан). Сегодня необходимо строить модели под общую площадь до 1м. кв., с нагрузкой 60г/дм. кв.(биплан) – 80-85г/дм.кв.(моноплан). Имея такие параметры, можно добиться КОПИЙНОЙ скорости и, как следствие, реализма в полёте. Только тогда модель будет летать. Только тогда у зрителей не будет создаваться впечатление полёта «чего-то на верёвке вокруг столба».
Копия на электро. Да, решаются многие вопросы капотирования. Потери – отсутствие звука. Что Як-6, что АИР-1 теряют очки. Впечатление от полёта – летит игрушка. Нужен хотя бы звук. Этим вопросом занимались всю зиму. Электроника есть. Источника звука нет. Для решения вопроса требуется размещение в самолёте колонок хотя бы уровня 6АС, или 10МАС. Удовлетворительного решения пока нет.
Порадовали чемпионат и первенство – из 12 взрослых моделей представлено 5 новых, из 7 юниорских - одна новая модель. Движение есть, но у пилотов мало налёта.
Кордодром, на мой взгляд, комфортный. Отлетал на открытии кордодрома 01.06.2015 три полёта, один полёт в хороший дождь. Кто присутствовал, - подтвердит. На чемпионате 04.07.2015 отлетал 4 полёта (два полёта тренировочных, утром рано) все без напряжения.
Огорчает вот уже второй год ситуация, когда на кануне, за две недели до ЧРФ, в Москве проводится Кубок. И те спортсмены, что были на Кубке, не приезжают на ЧРФ. Отсутствовали спортсмены московского региона, председатель комитета F-4В или, хотя бы какой-нибудь представитель ФАС РФ. Всё это вредит и массовости, и зрелищности, и престижности, и развитию данного класса, играет на руку тем, кто ратует за его ликвидацию.

2 months later
АИП
Bob=:

Объявления “пилот демонстрирует уменьшение и увеличение оборотов двигателя”, “демонстрация изменения высоты полета”

Не понятно, откуда взялись такого рода “демонстрации”, какими правилами определены? Это было на чемпионате? Возможно, комментатор подробно разъяснял действия пилота по выполнению того или иного манёвра модели?

majoro
АИП:

Возможно, комментатор подробно разъяснял действия пилота по выполнению того или иного манёвра модели?

Я так понял, что эти комментарии предназначались для сторонних зевак, то есть, зрителей, которым не правила, а зрелищность нужны.