ЧР 2015 копии в Екатеринбурге

majoro
kristi:

Доля субьективизма в оценках моделей существовала и будет существовать всегда.

Именно поэтому с судьями не спорю, им так виднее)))

NFA

Интересно услышать, что там такое по стенду не удовлетворило судей ,что они загнали его на четвертое место?..

Aleksei_D
Bob=:

Ссылки на погоду считаю несостоятельными

Петр, меня в тот день с ПВХ панелями чуть не сдуло, так что прекрасно понимаю тех пилотов кто выходил на полеты, ведь на модель тратятся годы, а Чубатов лет двадцать потратил что бы довести до ума свой Як, а как он летал!

doqtoor
Aleksei_D:

Чубатов лет двадцать потратил что бы довести до ума свой Як, а как он летал!

Чубатов вроде снялся после стенда, не?

Aleksei_D
doqtoor:

Чубатов вроде снялся после стенда, не?

Он в 2008 умер

doqtoor
Aleksei_D:

Он в 2008 умер

Сори, не знал. А чей Як взял лучший стен и не слетал?

user11

А кто построил Як-50? Просто вспомнилось видео 2008 ЧМ Вроцлавек, Польша. Вроде эта модель и там была!

Bob=
Aleksei_D:

Петр, меня в тот день с ПВХ панелями чуть не сдуло,…

не видел в тот день ни тебя, ни ПВХ панелей на кордодроме.

у отлетавших хорошо была другая, не такая, как у плохо летевших, погода?

ЗЫ в каком масштабе были те ПВХ панели? Взлетный вес? Сколько тренировочных полетов потребовалось тебе для их настройки, влетывания в модель, отработки демонстрационной программы?😒

Moonlight_Dreamer

Красно - белый с квадратной кабиной и толкающим винтом - это Дон Кихот? Мне так кажется, что этот самолёт участвовал году эдак 85 - 87, когда я в юношах выступал. Тогда на нём КМД - 2.5 был установлен и самолёт сделан с возможностью сброса листовок. Или это новый?

Русинов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

Тогда на нём КМД - 2.5 был установлен и самолёт сделан с возможностью сброса листовок.

Жаль, что он летать из-за своей центровки не мог. 😃

Aleksei_D
doqtoor:

Сори, не знал. А чей Як взял лучший стен и не слетал

50 Як Это делал Валентин Зайцев из Ревды, у Чубатова был Як-52

user11:

А кто построил Як-50? Просто вспомнилось видео 2008 ЧМ Вроцлавек, Польша. Вроде эта модель и там была!

Позже уточню

Moonlight_Dreamer
Русинов_Сергей:

Жаль, что он летать из-за своей центровки не мог.

Единожды видел как на областных в посёлке им. Малышева не смогли запустить двигатель. Тогда собрались почти все участники соревнований. В полёте самолёт не видел.

majoro
doqtoor:

чей Як взял лучший стен и не слетал?

Лучший на стенде был Су-12 Чучулина из Перми и он не слетал. Як-50 Зайцева был на стенде вторым и он полетел в первом туре, но разбился. Третьим на стенде был АИР-3 Палкина, который по полетам двух туров стал Чемпионом.

lotos88

Хорошие вцелом соревнования,но портят впечатление пользователи електричек (касается ,призеров" из Серова и Самарской обл.).Хорошо наверное идти по пути наименьшего сопртивления,в то время когда настощий моделист тратит уйму времени и сил на отладку ДВС,четкая работа которого -залог успешного и красивого полета.Смешно слушать:,Рабочее время…"когда на старте стоит жужалка. Не надо загаживать F-4-B!Так можно скатиться до покупного китайского самолета- копии.Корче,надо что-то судьям предпринимать по отношению к таким ,хитро… моделистам"и спасать F-4-B! Ура ДВСу !

Moonlight_Dreamer
lotos88:

портят впечатление пользователи електричек

Да вы сильно не переживайте, они сами без вас разберутся… Неужели визг китайской калилки так сильно похож на рёв мотора настоящего самолёта?

lotos88:

настощий моделист тратит уйму времени и сил на отладку ДВС

Нормальные моторы давно уже работают сразу из коробки… и запускаются с пары тычков на современном топливе, да и стартеры не под запретом.

Там есть по крайне мере одна модель, которой не менее 25 лет, где тот настоящий моделист, который вкладывал в неё труд и душу? Поэтому…

lotos88:

можно скатиться до покупного китайского самолета- копии.

Можно… в чём разница между построенной “дядей” и покупной моделью?
Технологии идут вперёд, вам прогресс не остановить.

Вот примерно такие спасатели авиамоделизма и не присудили чемпионства команде В. Робертуса “Русджет” на ЧМ. Мотивации были те же: типа самолёт далжен быть пилен лобзегом, а не формован из композитов и без применения ЧПУ… хотя все видели, что Русджетовский ЯК был на три головы выше любого из…

pakhomov4

Может я в чём-то и не прав, НО… Ветер тут НЕ ПРИЧЁМ… Ну нельзя ТАК рулить!

ДедЮз

Еще в “древности”, на случай ветра, закладывали капсулы в ЦТ больших моделей для загрузки, до 0,5 кг. свинца. Копиисты должны знать. А планеристы давно практикуют.

kristi

Да, ветер был. Но АП он не помешал пролететь на первое место, И второму призёру не сильно мешал. Вопрос прост: настройка модели, навыки пилотирования, отработка программы. Посмотрите АИР-1 пионер летел и ветер ему не помеха. Это подготовка, а не ветер и большая модель. К сожалению копийный класс требует много времени на подготовку модели, а там начинают шевелиться нервы, которые можно забить только лётной практикой. Всем удачи.

13 days later
АИП

Выскажу своё мнение по поставленным вопросам.
О судействе. Мы, спортсмены, находясь в трезвом уме и светлой памяти договорились, что из нашей среды спортсмены: «иванов, петров и сидоров» будут судьями, а мы будем воспринимать их решения как должное. Возможно, кто-то из нас считает, что он, будучи судьёй, будет более объективен. Нет возражений. Предлагайте свои кандидатуры и начинайте судить. Но уже, будучи судьями, а не спортсменами. Лично я этим переболел на ЧМ-2008 и ЧМ-2010. Приведу смысл фразы Вячеслава Чубатова, что он высказал на ЧМ-2008: чтобы быть первым на Мире, нужно быть на голову выше их. При равенстве никогда первым не быть.
Мы занимаемся авиамодельным спортом. Нет полёта, - нет результата. Причины неудачных выступлений спортсменов указаны. О стендовой оценке говорить нет смысла.
Перефразирую: летать, летать и летать. Кто мешает? Кто мешает изготовить за пару месяцев полукопию в том же масштабе, размахе, с таким же двигателем, такой же нагрузкой на крыло? Нет площадки? Идите в поле. Снег мешает? Ставьте модель на лыжи. Есть стадионы, где заливают лёд для катания людей. Договаривайтесь с руководством и летайте рано утром, практически в сумерках. Летайте хотя бы 4 тренировки в месяц. Я летаю сам так, так же тренирую причастных. За тренировку выходит 1 час полётного времени. За зиму «сжигаю» один двигатель. Другого выхода нет. Как пример, Илья Чукин, выступавший с Як-6, отлетал на тренировках порядка 50 полётов. Мало. Чемпионат показал – да, этого мало. В эту зиму будет летать, летать и летать.
Технические параметры моделей – копий. Модель размахом менее 1800мм, не «летит». Предпочтительно 2300мм. (моноплан). Сегодня необходимо строить модели под общую площадь до 1м. кв., с нагрузкой 60г/дм. кв.(биплан) – 80-85г/дм.кв.(моноплан). Имея такие параметры, можно добиться КОПИЙНОЙ скорости и, как следствие, реализма в полёте. Только тогда модель будет летать. Только тогда у зрителей не будет создаваться впечатление полёта «чего-то на верёвке вокруг столба».
Копия на электро. Да, решаются многие вопросы капотирования. Потери – отсутствие звука. Что Як-6, что АИР-1 теряют очки. Впечатление от полёта – летит игрушка. Нужен хотя бы звук. Этим вопросом занимались всю зиму. Электроника есть. Источника звука нет. Для решения вопроса требуется размещение в самолёте колонок хотя бы уровня 6АС, или 10МАС. Удовлетворительного решения пока нет.
Порадовали чемпионат и первенство – из 12 взрослых моделей представлено 5 новых, из 7 юниорских - одна новая модель. Движение есть, но у пилотов мало налёта.
Кордодром, на мой взгляд, комфортный. Отлетал на открытии кордодрома 01.06.2015 три полёта, один полёт в хороший дождь. Кто присутствовал, - подтвердит. На чемпионате 04.07.2015 отлетал 4 полёта (два полёта тренировочных, утром рано) все без напряжения.
Огорчает вот уже второй год ситуация, когда на кануне, за две недели до ЧРФ, в Москве проводится Кубок. И те спортсмены, что были на Кубке, не приезжают на ЧРФ. Отсутствовали спортсмены московского региона, председатель комитета F-4В или, хотя бы какой-нибудь представитель ФАС РФ. Всё это вредит и массовости, и зрелищности, и престижности, и развитию данного класса, играет на руку тем, кто ратует за его ликвидацию.