Ретро бойцовка под Метеор

Olaf
VitalikV:

Доминатор не идеальная модель.
Она имеет свои недостатки из-за того , что руль непосредственно на крыле.

Но как ретро заслуживает внимания тоже.
Модели Киселева и Дорошенко более правильные.

Чем модели Киселева и Дорошенко более правильные? Их модели, кстати, лет на 5 моложе Доминатора.
С точки зрения физики у Доминатора радиус разворота должен быть меньше, чем у моделей Киселева и Дорошенко.
Киселев, насколько я помню, выиграл чемпионат Европы в немалой степени за счет “Супер тигра 20/15” калильного. У всех остальных соперников стояли менее мощные дизели.

VitalikV:

И не мода привела все бойцовки к единому виду как сейчас.

Эта мода как минимум 1968-69 года! Правда не у нас, а за бугром сформировалась. Мы о ней ничегошеньки не знали. Потому что ни в “Моделисте-конструкторе”, ни в “Крыльях Родины” ничего такого не печатали. А это для подавляющего большинства были единственными источниками информации в то время…

VitalikV:

Когда додумались появился в истории “Ласточкин хвост”, если не ошибаюсь.
Одно время на него долго мода держалась.

Это да. Стала доступной, потому что напечатали чертежи в “Крыльях Родины” в 1974-75 году.
Оказывается это модель называлась “Розовая пантера” (Pink Panther Designed by Derek Dowdeswell) 1973 года выпуска: combatflyers.co.uk/planes-p-r.htm

В 1976 году на зоне в Иваново я впервые увидел ее точную копию на соревнованиях у единственного экипажа.

VitalikV

Не знаю на счет радиусов и всего остального, но когда у нас в клубе построили две одинаковые модели и на одну приделали хвост, то та что с хвостом была более верткая и более стабильная в полете.

А что касается дизелей и калилок, так тут все дело в умении, можно и на дизеле медленно, но верно рубить ленточки))).

Марат
VitalikV:

то та что с хвостом была более верткая и более стабильная в полете.

Центровка стала более правильная…

VitalikV:

А что касается дизелей и калилок, так тут все дело в умении, можно и на дизеле медленно, но верно рубить ленточки))).

Ну-Ну… В бою медленно и трагически нифига не рубиться… ну если только модель противника такая же медленная…

VitalikV

Все зависит от пилота и его тактики и его умения.
Ни кто же не запрещает отдать ленту за один отруб, а потом тупо крамсать по кусочкам ленту противника. Правда многое из такого по моему запретили в последствии.
Просто сейчас бой - это 2 петли в небе и смачный бабах))))
Интересно хоть кто-то по 5 минут отлетывает???

Русинов_Сергей
VitalikV:

по 5 минут

VitalikV:

Все зависит от пилота и его тактики и его умения.

Давно бой смотрели?

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Просто сейчас бой - это 2 петли в небе и смачный бабах

Идею сказанного вроде понял но по-моему современной реальности не соответсвует. В 2004 у меня была возможность поехать посмотреть чемпионат мира. В четверть финале сражался 12-летний мальчик с клуба Евгения Яковлева и огромный мужик(шкаф 7х8) с Прибалтики. Это шкаф в конце боя килограм весу потерял в виде пота так долго и упорно они сражалисть! Бой шёл без аварий 3 минуты! Дух захватывало! Адреналин из ушей лился! Вот это было мастерство!

Русинов_Сергей
Слава_Ямпольский:

В четверть финале сражался 12-летний мальчик с клуба Евгения Яковлева и огромный мужик(шкаф 7х8) с Прибалтики.

"
Out after eight rounds (Faizov won the flyoff for 3rd place)

“Броканс, он как пуля. Очень большая пуля!!!” © Курылёв 😃

Марат
Слава_Ямпольский:

Бой шёл без аварий 3 минуты!

На сегодняшний день топпилоты допускают столкновения в 99 случаев из 100 только по собственному желанию!

Ковалев
Марат:

На сегодняшний день топпилоты допускают столкновения в 99 случаев из 100 только по собственному желанию!

Это если два топ пилота,а если второй не очень топ то он наверняка долбякнет или хотя бы корды запутает.:PТому который топ.

Creolka

Совсем не обязательно!
Не “топу” нужно ещё умудриться это сделать с “топом”.

Ковалев

Если так было бы то ленточку рубили бы

Марат:

только по собственному желанию!

А реально не всегда получается даже у топ спортсменов.

Марат
Ковалев:

Если так было бы то ленточку рубили бы
Сообщение от Марат
только по собственному желанию!

Некорректное сравнение - одно дело попасть в самолёт и совсем другое попасть в ленточку… Думаю объяснять не надо почему???

Слава_Ямпольский:

Ясно. Тему заТОПтали 😃

Да ладно - иногда случается…

Андрей_Зазулин
Слава_Ямпольский:

Ясно. Тему заТОПтали 😃

Ага . Оленеводы перешли в массированное наступление . По всему фронту .

Причём ни топ-пилотов , ни топ-бойцовок , ни топ-боёв ни разу не видемши и в руках не держамши . Праильно . А зачем ? У нас же свободная страна ! И бесплатный форум …😃

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Ага . Оленеводы перешли в массированное наступление . По всему фронту .
причём ни топ-пилотов , ни топ-бойцовок , ни топ-боёв ни разу не видемши и в руках не держамши . Праильно .

Андрей Витальевич,не мешай людям мыслить, мысль она материальна😁

валера38
Андрей_Зазулин:

Ага . Оленеводы перешли в массированное наступление . По всему фронту .

Причём ни топ-пилотов , ни топ-бойцовок , ни топ-боёв ни разу не видемши и в руках не держамши . Праильно . А зачем ? У нас же свободная страна ! И бесплатный форум …😃

Лично я так ничего не понял…извиняйте

Андрей_Зазулин
валера38:

Лично я так ничего не понял

Валер , всё просто . Коллега задал прямой вопрос - есть “Метеор” , хочу ретробойцовку ПОСТРОИТЬ . Для себя . Любимого . Один раз .

Он не собирался на ней участвовать в Кубке России и воевать с Трифоновым , Беляевым или Марковым .

Нашлись добрые , участливые люди , накидали чертежей и ссылок . Спасибо им .

Нет , возбурлили говны в мятежных душах , как же так , тема есть , а я в ней не отметился !

Ну и понеслась нелёгкая в чащу непролазную …

Ты спроси у этих пламенных ораторов , они когда на ручке держали бойцовку с АКМ или “Форой” , они когда последний раз на этапе ЧР по F-2D бывали , ну хотя бы зрителем , прости Господи …

“Каждый суслик - агроном” (С)

VitalikV

Народ действительно, хочу один раз построить ретро, и все.
Если хотите обсуждать что-то другое, то можно создать свою тему.))))

Русинов_Сергей
VitalikV:

хочу один раз построить ретро

Стройте.

На «бойцовке» установлен двигатель МД-2,5, переделанный на компрессионный вариант