Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Европа 6 лет все тумбочки берет на электричестве а виноваты Американцы, которые в основном на трубах летают😁
Прогресс не остановить, и разные термины типа нравится, запах и прочее, это просто страдания ни о чем ИМХО. Гораздо важнее как чисто выполняются фигуры
Сейчас четко сложилось три подхода и все три имеют место быть (электричество, ДВС, ДВС с трубой)
А как же самому рукой запустить двигатель
Это к нам, в воздушный бой. 😃
сейчас задам вопрос в группе города в фейсе.
Хорошая новость, соц сети это сила, нашлась компания занимающаяся перевозками. Цена умеренная 1.5 $ за кг. Жаль только мне одному пока накладно делать заказ, резервы потратил на бальзу только вчера(((
(электричество, ДВС, ДВС с трубой)
Жалко 4-x тактные больше не используют. Компания YS одно время пыталась разработать пилотажный вариант ихнего YS80. С ними работал ЧМ в F3A Чип Хайд когда он хотел перейти на F2B. Проэкт заглох к сожалению. У 4-х тактных есть уникалный метод настройки: иглу никогда не трогаем и обороты регулируются изменением сечения воздуха забора карбюратора.
это очень интересно можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать.
Я вот про это говорил lavr.ru/catalog/…/cetan-plyus-lavr-cetane-plus/
Сегодня снова полеты! Ну не могу я без полетов.
Сделал сегодня 6 полетов по 8 минут. Впервые опробовал лететь комплекс из того что умею. Взлет, круги, двойной поворот на горке, круги, петли, круги, полет на спине, круги, обратные петли. Также попробовал делать правильную горизонтальную восьмерку. Получается.
Отлично полетал.
Зеленая краска - акриловая, матовая, для графити? или какая.
Зеленая краска - акриловая, матовая, для графити? или какая.
Нитро краска автомобильная, делал подбор цвета. Покупал ее что бы освежить кухонный гарнитур. Остатками крашу все что радует))) Гарнитур потом еще бесцветным лаком покрывал, так же авто.
Метанол ее запросто стирает, но если заправлять аккуратно то ничего.
Пошарте в инете КАСТОРКА в Москве продаётся. правда минимальная парти 10 кг. - около 3000 рублей. Производство Индия. Эфир тоже можно найти. В Новосибирске я покупал 2 года назад. При чём официально хим контора, занимается этим. Принёс им паспорт на микродвигатель в котором прописан состав, прочитали , сняли копию. С паспорта сняли копию, и справку с работы принёс. Итого 1 литр эфира обошелся в 240 рублей. Больше 1 литра за раз не продали.
А керосин я думаю вообще не проблема. Кстате можно вместо касторки лить МС-20, но будет нагар на поршне который нужно счищать переодически. (мс-20 только в дизельный мотор)
КАСТОРКА в Москве продаётся
Нашел касторку, нашел компанию занимающуюся доставкой по приемлемой цене. Эфир еще тут могу достать, конечно не 240 рублей литр дороже, но могу. Керосин еще со старых запасов есть.
Я вообще после того как попробовал калилку не хотел возвращаться на дизельные двигатели. Но устранив часть рукажопия и на дизеле можно учиться и хорошо летать)))
Сейчас дизель это как эконом вариант. Временно.
Снова воспользовался моментом полетать))) Но сегодня получилось вытащить на полеты другого моделиста, он давно уже не запускал модели и время настало. Он больше увлекается боем. Бойцовка сделала один полет, выяснились определенные недочеты и он дальше летать не стал. Я на своей сделал 2 полета. Сегодня впервые сделал восьмерку обратную, когда не вверх уводишь самолет а вниз. Получилось сразу и произвольно)))). Научился делать петли не зажатыми, благодаря этому летаю на чуть длинноватом корде, скорость не большая. Вообще сегодня получилось 3 прямых петли выводить на высоте 2 метра где то.
В третьем полете полетел он на моем самолете. Видимо он раньше пилотажем не увлекался и сразу стал давить полный вверх на петлях, как следствие потеря натяжения. Но самолет он жестко зацепил об землю из спокойного горизонтального полета))) Он сам не понял как, я тоже не понял. В общем летел на высоте метр и резко вниз и вверх, получилось как то аккуратно приложить, брюхом. Самолет еще потом пол круга пролетел по инерции.
За последние время по общался почти со всеми моделистами что остались тут и понял я “буржуй” авиамодельный. Ну что поделать я не зацикливаюсь на том что было и что осталось, я создаю и ищу то что нужно для дальнейшего роста.
Кажется у меня растет опыт)))
P.S Присадки для дизельных двигателей на базаре не нашел(((( У нас почти все ездят на газе, так дешевле.
выяснились определенные недочеты
Скажи ему, что
- вынос надо передвинуть вперёд. Для начала пускай просто развернёт его вокруг переднего крепежного отверстия;
- тягу в кабанчик надо вставлять в верхнее, либо во второе сверху отверстие;
- гнуть тягу не надо. Зажимку для неё можно взять из электрического клеммника, типа такого
- для уменьшения величины фигур надо смещать центровку назад, приклеивая монетки по паре сомов(или чего там у вас).
- вынос надо передвинуть вперёд. Для начала пускай просто развернёт его вокруг переднего крепежного отверстия;
Да это в первое что нужно переделать.
- гнуть тягу не надо. Зажимку для неё можно взять из электрического клеммника, типа такого
Все хочу это себе на вооружение взять, да продается у на сплошной ширпотреб.
- для уменьшения величины фигур надо смещать центровку назад, приклеивая монетки по паре сомов(или чего там у вас).
У нас верхние эшелоны страдают гигантоманией, поэтому они пустили вход, 20 Дирам(копеек) размером как полноценная монета. Хотя сначала размерности мелких монет были в норме. Так же есть Сомон-ы. В честь Сомонидов. 106 сомонидов = 1000 рублей по текущему курсу.
Решил нарушить систему и пошел летать утром в пятницу перед работай.
Пробежался по комплексу что уже умею, и стал делать треугольник. Треугольник получился, но модель не успела выйти в нормальный полет. В целом очень доволен. Я попробовал сделать еще один шаг и получилось. Раньше очень переживал за первые 2 угла, как их сделать, оказалось нужно переживать за третий угол))) Ну а после пробежались пару кругов по стадиону, сделали зарядку и домой.
Типичная ошибка многих пилотажников - слишком острый первый угол.
У меня была такая ошибка. Исправил.
Оказывается, что бы судья видел правильную фигуру, первый угол должен быть не 120, а около 100 градусов, (то есть чуть завалить назад от 90 градусов), второй угол градусов 30, третий при этом получается гораздо легче (те же 100 градусов).
Пилоту видно фигуру вытянуто вертикально, но судья видит её как правильный равносторонний треугольник.
То же самое относится и к песочным часам.
Золотое правило выполнения треугольных фигур. И смотрится красиво и выполняется легче.
Сразу видно, что человека кто то грамотно тренерует, причем скорей всего опытный пилотажник.
На самом деле у большинства пилотажников ошибки классические, но очень редко кто делится как их исправить и как нужно выполнять фигуру, чтоб она правильно выглядела для судей.
Дык если правила (рекомендации) тебуют основание треугольника и часов 1/8 +, т.е. пошире 1/8. Тогда и при угле на вершине =120град (на широте 45 град) нижние углы будут такими же.
Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.
Я говорил о исполнении фигуры с точки зрения пилота (вытянута пр вертикали). При этом, судьям, та же фигура будет видна как правильный треугольник, с одинаковыми углами. Если же пилот будет делать углы по 120 градусов и правильным по его мнению, то судьи будут видеть растянутый по горизонтали треугольник, с тупым верхним углом.
То есть вид из центра круга и из за круга, сильно отличаются.
Вот нарезал Бургера.
Спасибо Валерий за нарезку. Очень приятно, что вложили свое время в нас.
Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.
Мне кажется, что часы нормальные. Скорее легкие искажение из за ракурса съемки (значительно дальше от судей)
Мне кажется, что часы нормальные
Если отметить точки на экране, то отличие от треугольников существенное. А у них должно быть одинаковое основание, больше чем 1/8 круга